Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
Ну не было в крыльях баков.. Но что то ж в них должно гореть?
Пламенный мотор, разумеется. Который вместо сердца.
Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
Да и какая разница, где горит бак-в крыльях, под задницей или за спиной пилота, если он не бронированный и..горит..?
"Разница не в ногах, разница - между ними" (c) известный анекдот.

Если бак горит - то да, разницы никакой, но вероятность зажечь бак очень даже разная.

Крыльевые баки плоские и имеют большую площадь, в них намного легче попасть с любых ракурсов, кроме как строго с 6. Но строго с 6 просто легче попасть, и уже неважно, куда - такое бывает, если ты проспал атаку, и уже один хрен - все равно хана.

А маневрирущий самолет (нормально маневрирующий, а не дрочащий ручку, чего в реале не наблюдалось) в вираже всегда подставляет под огонь большую площадь крыла. При этом некоторые самолеты, типа фоки, как раз при этом свои баки "прячут", так что до них вообще будет трудно добраться - это надо весь самолет перепилить.