Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
ИМХО - лучше устаревший на 10 лет, но новый, чем 20летний(а по проекту и 30-40 летний), да еще и лет 5 пролежавший "на консервации" в пустыне.
А сейчас нас толкают именно покупать такие ржавые борты, а мы еще и радуемся.
Да, не беда - упадет такое г - скажем пилоты виноваты.
Объясните мне, западофилы, чем 737-200 и др. барахло со свалки современнее Ту-204/214/334, Ил-96 которые вы радостно закапываете?
Может сразу вернуться к DC-3?Говорят в америке такие еще есть "на консервации".А что - этож блин крутой западный самолет, он всяко современней любого наперед заданного российского самолета!
Ой лукавите. Про детские болезни ВС (любого) вы предпочитаете промолчать. Про незабвенного первенца реактивного авиапрома угробившего самое большее число людей к истории самолетостроения Вы тоже не вспоминаете.
Нет уж... если свое, то (я Руссофил) давайте делать свое, от простите добывания глины... а когда выпускают свистки из приобретенной за рубежом глины , да на основе лучших свистков ервропы 10 летней давности, это уже не "свисткостроение" а бардак.