???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Ускорение торможения.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Ускорение торможения.
    не обязательно кстати.
    насколько я понял положение самих рычагов УД комиссии восстановить не удалось, - стало быть они не пишутся (как наблюдение если придут рекомендации по записи положений РУД).
    Итого имеем две записи - первое регистратора бортового, о выдаче сигнала, и второе аналог в двигателях (там же есть свой регистратор).
    Не имея знаний об устройстве РУД в 310, но имея кое какой опыт создания подобных устройств (не настолько критичных конечно) - назовите любую схему и я вам найду парочку вероятных причин. На мой взляд в таком механизме (жизненно важном) должно быть тройное резервирование (на трех разных принципах), однако практика учит другому бывали и два отказа из трех систем....стало быть автоматика даст ложное решение
    в конклюжион - выводы МАК ангажированны, но по большому счету неоспоримы... к сожалению. Не успели, Не готовы ... как Вам больше нравится.
    ЗЫ А косноязычие МАКа, в описании ситуации конечно есть, фактически подразумевает виновность экипажа... нонсенс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •