Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
Ускорение торможения.
не обязательно кстати.
насколько я понял положение самих рычагов УД комиссии восстановить не удалось, - стало быть они не пишутся (как наблюдение если придут рекомендации по записи положений РУД).
Итого имеем две записи - первое регистратора бортового, о выдаче сигнала, и второе аналог в двигателях (там же есть свой регистратор).
Не имея знаний об устройстве РУД в 310, но имея кое какой опыт создания подобных устройств (не настолько критичных конечно) - назовите любую схему и я вам найду парочку вероятных причин. На мой взляд в таком механизме (жизненно важном) должно быть тройное резервирование (на трех разных принципах), однако практика учит другому бывали и два отказа из трех систем....стало быть автоматика даст ложное решение
в конклюжион - выводы МАК ангажированны, но по большому счету неоспоримы... к сожалению. Не успели, Не готовы ... как Вам больше нравится.
ЗЫ А косноязычие МАКа, в описании ситуации конечно есть, фактически подразумевает виновность экипажа... нонсенс.