А должна быть? Здесь о ней вроде не упоминается. А вот на "Корсарах" и "Хеллкетах" фары кажется были, но в игре нет их... Т.е., они есть, но не работают...
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Я заказал по ней референс но вот буду ли я им заниматься? Я хочу в первую очередь закрыть дыры бывшие в Ил2. Стараюсь выбирать самолеты которые или непопулярны или слишком сложны. Хочу более качественную Бетти. Хочу "Штормового Дракона" и Гингу, Хочу "Падающую Звезду", Реппу, и конечно супермегауфолет ШинденИ мое особенное желание побольше гидросамолетов, есть у меня к ним какая то слабость
Но этот список тянет на несколько лет, поэтому моя более реалистичная мечта - три летабельных модификации Эмили и аишная Мавис, к ней кокпита наверно уже никто никогда не увидит
![]()
Надо глянуть, кстати где-то мне попадалась справка, что японцы фары редко ставили на самолеты, если не ошибаюсь. Например на Эмили фара есть но какая то странная. Она вниз светит. И никуда не выдвигается или поворачивается.
Я ПаСиФистНаверно территориальная расположенность влияет
![]()
Ланкастер пусть австралийцы делают, он у них настоящий есть. У нас что-то не находится охотников рыскать по архивам. В публичном доступе нет достаточных материалов ни по СБ, ни по Пе-8. Хотя те ребята которые делали чертежи в советское время для Мк, ведь не из пальца их высасывали. Лично для меня это уже нечто большее чем развлечение. Я уже в одни референсы тучу денег залил. Все свободное время трачу. Причем сделать сетку и оттекстурить это 10% работы, 90% - это конструирование, додумывание, сличение кучи фоток, чтение чего только можно...
Сделал расчет поликов, при существующей детализации получилось около 60000т![]()
Подумал и прикинул на предмет как будет выглядеть модель многомоторного самолета на 15000т, получилось что почти также как в ИЛ2. Все треугольники сжирает структура, на улучшение внешности можно потратить совсем немножко. Получается что указанный предел подходит только для одномоторных самолетов. Для бомберов надо 25000 ~ 30000т. Я могу ошибаться, но у меня так получилось. При самой жестокой экономии одно крыло в сборе с двумя моторами весит около 10000т. Ищу способы экономии :confused:
Еще пикчи![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 27.11.2006 в 05:50.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Вот защищу диплом (если сдам…), собираюсь засесть за Макс. Дистрибутив 8-го уже лежит, учебник для чайника подсмотрел (кстати, может из личного опыта кто может что подскажет??? Автора, в смысле.). Буду постигать азы, но т.к. в Максе я пока полный ноль, не думаю, что скоро что-то выйдет (если вообще выйдет…). Начинать хочу с Ки-44.
А Ки-44 самая что ни есть дырка в ПХ. Вот выйдет карта Бирмы – и на чем там летать??? Ки-45, D4Y, B5N, G3M, Ki 67 – вот немногие дырки. Хотя МГ не резиновая и всемогущая, все сделать просто не под силу было…Шиден и Райден, слава Богу, появились в игре, за что большой им всем спасиб!!! Правда, шидена, похоже, я так и не дождусь )))
В любом случае твоя работа не может не радовать. И список твоих желаний приветствую!!! Все крафты очень нужны будут, если будет пацифик на БОБе.![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Смотри топик 3Дмакс и все-все-все.... Очень хорошо расписано как создаются модельки с нуля, я собственно по этому топику учился...
Неплохо писал М. Маров. Издательство "Питер". У них серия книг по разным прогам называется "Эффективная работа: ...(здесь название проги) ". Были по 3DМах-у, фотошопу и т.д. Правда книга именно его была по 4-ому максу (850 страниц). Давно это было. Но на тот момент, из всего предлагаемого разнообразия, решил остановиться на нем. С нуля по ней вполне реально - проверено![]()
![]()
2 psy06 Одномоторный - максимум 10-12 тыс. поли. Двухмоторный в пределах 15-17. В Вашем случае (4 движка) - в пределах 20 тыс. это вместе с интерьером (черные коробочки внутри за окном уходят в прошлое, поэтому основные части пространства надо обустраивать, хотя сильно подробно увлекаться этим не нужно), но без учета силового набора. Пока ориентиры такие. На счет 35000 на одномоторный - не верьте.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Это будет наверно интересно всем моддерам, слова Олега о порядке работы со сторонними разработчиками:
Это не означает что тема умерла до летаСкорее всего вам надо связаться с нами где-то в начале лета будущего года, чтобы получить пример законченной модели и понять как и что делать (по инструкции-методам-ограничениям).
Для БзБ вообще-то было бы лучше делать какие-нибудь немецкие, английские или даже итальянские машины.... за исключением тех конечно, что мы делаем уже сами.
Лично я за это время подготовлю еще несколько болванок, не знаю, будут ли это немцы![]()
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Дорнье чистый разведчик, кому будет на нем интересно летать? Можно конечно аишный сделать, я жду от МГ ответа по списку предпочтений, там видно будет.
Нет, но я подошел к моменту когда без определенных деталей работа будет бессмысленна, мне неохота два или три раза делать одно и тоже. МГ к лету пообещали предоставить готовый пример и от него плясать.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Посмотрел, нету у него фары![]()
ТочноДолго тупил пока не посмотрел на весь самолет в целом. Там посадочные фары действительно непонятно зачем. Световые конусы сходятся прямо перед носом снизу. но тогда пилотам светового пятна фактически не должно быть видно, Что-то видит только штурман из носовой точки. Я могу конечно ошибаться, нужно конкретно макетировать конусы и смотреть как они сходятся. Там вся конструкция и расположение как точный оптический прибор, сантиметр в сторону и ерунда получается.
Вчера наконец сделал правильные капоты моторов. У меня чуть рак мозга не случился покая совмещал осевую винта ->мотора->моторамы->трех капотов ->противопожарной перегородки->мотогондолы, и при этом чтобы обводы всей конструкции совпали с чартежными!!! Теперь на очереди правильная юбка охлаждения...
По слухам из SimHq минимальное количество полигонов на одномоторный самолет - 35000 треугольников, инфа исходит от немецкого товарища делающего наземку для БоБ. Значит мой расчет на 60000 треугольников близок к истине.
http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...181080123/p/34
Для тех кому лень искать: Отвечает на вопрос некто Foo.Bar -
Это вольный перевод "Промтом"@BlackSheep: wenn ich mich richtig erinnere, können einmotorige Flugzeuge in SoW:BoB bis zu 35.000 Dreiecke haben, in FAP hingegen nur 3.500
Mehrmotorige Flugzeuge für BoB haben bis zu 50.000 Dreiecke.
Außerdem wird es Bump und Shader geben.
Aber bis Ende 2007 kann sich noch vieles ändern
Маленький комментарий, последняя ремарка с точки зрения здравого смысла абсурдна, модели уже сейчас делаются по таким параметрам, т.е. разработчики могут изменить не треугольники, разве что в сторону увеличения, а всякие шейдеры&бампы. Но я в это не верю, Ил2 наверно последняя игра где не используется бамп, а как я уже где-то писал, именно он является существенным дополнением к достижению фотореалистичности, шейдеры еще несколько лет можно игнорировать.если я правильно вспоминаю, одномоторные самолеты могут иметь в SoW:BoB до 35.000 треугольников, в FAP, напротив, только 3.500 Многомоторных самолетов для саней для бобслея имеют до 50.000 треугольников. Кроме того, будет иметься Bump и Shader. Но до конца 2007 многое еще может изменяться
Крайний раз редактировалось psy06; 28.11.2006 в 08:19.