Денис! при чём тут отношение к технике. я всегда за реально существующие нормально функционирующие приносящие прибыль самолёты. но когда серьёзные чиновники пытаются в очередной раз на одном и том же поиметь всё тех же трудяг и пенсионеров путём выемки денег из госбюджета на несуществующий якобы новый старый самолёт даещё прикрывается всё теми же рабочими местами и пенсиями, это меня мягко сказать раздражает. а заявления поколотить западных лоббистов умиляют, хорошо хоть смайлы имеются. кто эти западные лоббисты? афл? он очень тесно сотрудничает с гсс. тогда может поможем правительству Татарстана освоить госсредства на 334? тогда зачем тоже правительство спонсирует покупку эрбасов и бомбардье?
может прежде чем орать "бей жидов спасай россию!" осмотреться и свери ься с собственным паспортом? это утрированно и никого персонально не касается!
Крайний раз редактировалось Серж; 27.11.2006 в 00:01.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Alcatras Может ну его в печь этот ТУ-334 ?
Зачем производить самолет который уступает Як-42Д лохматого года выпуска !? То что могло прокатить при Союзе, в наше время превращается в вытряхивание денег из весьма небольшой копилки.
РРЖ просто нет. Ту-334 уже летает и сертифицирован. Одного этого достаточно.Каким этот РРЖ будет тоже неизвестно. Это первый (или второй ) гражданский самолет фирмы Сухой. Как было написано ,выше на заводе КАПО 60% унифицировано с Ту-214. Самолет хороший и современный (можете спорить до упора) . Плюс важно сейчас вложить побольше денег в авиапром ,что бы вывести его из кризиса.Плюс возможность выбора для авиакомпаний: что взять дешевый Ту-334 или дорогой (предположительно ) РРЖ . Плюс рабочие места. Плюс конкуренция между машинами поднимет качество обоих.Плюс много еще что добавте по своему разумению....
По-моему, сейчас рынок переварит и RRJ и Ту-334. Это же не авторучки, которые можно сделать миллион за день.
ЗЫ Насчет Як-42 слышал мнение, что он неэкономичный.
в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками.
Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
То Alcatras
Ну чтож, намерения благие.
Лично меня здесь смущает пара пунктов.
Во первых - создавать конкуренцию на внуреннем рынке в наших условиях не самое разумное дело. Нужно конкурировать с западными машинами. А так можно ни одного "зайца" не поймать, а только распылить средства.
Во вторых - цена. Пока мы ее не знаем. Когда будет известно точно, можно будет прикинуть конкурентноспособность самолета.
Полностью согласен.
Alcatras, конкуренция в данном случае не повысит качество продукта, а измотает обе компании. ИМХО, надо создать тепличные условия и разграничить сектора рынков. Региональные - Сухому, дальнемагистральные - Ильюшин с Туполевым тут вполне уживутся, среднемагистральные - Туполеву. До тех пор, пока компании на ноги не встанут - никакой грызни между собой. А когда будут самостоятельными и прибыльными (очень на это надеюсь), тогда пусть делают, что хотят.
Ту-160 и Ту-22 разве еще производят? Или речь идет о проведении работ по модернизации? Если не секрет сколько Ту-214 за этот год построено?
Просто любопытно![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Мало пока . Один или два Ту-214 . Достраивается Ту-160 один .
2 Alcatras
ты на капо трудишся, радетель за народное хозяйство? если да, то расскажи как стапели готовятся техпроцесс отрабатывается. ты в живом самолёте был? только без придумок. ок?!
и уж тем более откажи себе в удовольствии решать какой самолёт более пригоден как к производству так и к эксплуатации без фактов.
Крайний раз редактировалось Серж; 27.11.2006 в 07:52.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Если мне память не врет, ГСС обещала как то в ноябре данного, 2006 года совершить первый полет. Ноябрь кончается.
Поэтому, я бы не стал уверенно так писать "до 70 самолетов в год", за это время может много чего поменяться, власть сменится, лобби уйдет, появится еще один региональный лайнер, пробъет себе новое лобби...
Ну, нашу страну все знают.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Сам понимаешь это были первоначальные наполеоновские планы. По другому назвать не могу, ибо небыло оборудования для производства, да и с графиком проектирования было накосячено ого-го как. В данный момент отстыкованы Ф2 и Ф4, Ф3 готова, крыло на стадии автоматической клепки. В крайних числах декабря все это отправится на стат испытания. В следующем году будем собирать остальные самолеты для испытаний. Кстати для стыковки отсеков фюзеляжа закупается стенд стыковочный с лазерными трекерами. В общем много тут у нас нового и интересного![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Похоже казанцы подсуетились нарыли какие-то мутные бумажки - протоколы о намерениях. Эти протоколы ничего не значат. Тем более зафига им КЦП - даже если все заказчики внесут небольшую предоплату - этого хватит, чтобы организовать производство.
Походу Казань досих пор после 1000 летия пучит от срубленных денег - вот и решили деньжат еще подрезать.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
Давайте сравним, чтож не сравнить.
У Ан-148 стоит вместимость 75 кресел, а не 80, потому что дальность они дают с этой загрузкой.
Ту-334 тут очень выигрывает от того, что его характеристики - это реальные характеристики. Характеристики Ан-148 многие не сообщаются (или не определены до сих пор), RRJ вообще пока на бумаге все.
Видя топливо, число кресел и дальность с этой загрузкой прикинуть гр/пакс км можно. Конечно грубо, но можно.
Оставлю вам вычисление цифирек (потому что получится все равно нереальная цифра - не учитывается остаток топлива и тд и тп), скажу только что для Ту-334 она меньше получается почти в полтора раза, чем для Ан-148.
Конечно, и Ан-148 и RRJ планируется выпускать в вариантах с бОльшей дальностью и там этих грамм конечно поубавится, но только и Ту-334 можно выпустить в варианте с бОльшей дальностью - причем опыт уже есть с Ту-204-100, Ту-204-300.
Преимущества Сухого я вижу в том, что сразу разрабатывается семейство самолетов, закрывающих большой сектор.
Преимущество Ту-334 - более низкая (потенциально) цена за счет большей локализации.
Зачем нам в таком раскладе Ан-148 - ума не приложу, машина не сертифицирована, однозначно уступает Ту-334, большой процент зависимости от Украины с ее непонятной политикой.Единственно кому нужен - ВАСО, да и то, я думаю им побарабану чем мощности загрузить - не пойдет Ан-148, будут для Ту-334 компоненты делать, как уже делают для Сухого и Эйрбаса.
Крайний раз редактировалось AlexF; 27.11.2006 в 12:05.