???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Про SSJ, Ту-334, Aн-148 интересная статья

    http://www.avia.ru/author/a65.shtml
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Про SSJ, Ту-334, Aн-148 интересная статья

    http://www.avia.ru/author/a65.shtml
    Статья конечно занятная, только цифирки для Ан-148 не совпадают с теми, что на сайте Антонова, видимо авторы имеют прямую связь с Ктулху, он им и передал данные. На сайте Антонова Ан-148 везет 75 паксов на 3600, а тут 80 на 3700 - врем по-маленьку, авось не заметят?
    Эффективность считают на 80 паксов. Оригинально. При том, что данные для Ан-148 были получены для 75 да еще и приукрашены в статье - действительно, какая разница?
    80 - это максимум для Ан-148, RRJ и Тушка заведомо ставятся в невыгодные условия. Неудивительно, что массовая отдача получилась лучше у Ана - под него ж подгоняли.
    Заказная статейка.
    Ок. Можно посчитать по-честному по их же данным, черт с ним, что товарищи врут немного - не в разы же.
    Просто надо посчитать не на 80 паксов, а в расчете на 1 пакса, как это и принято везде.
    Совсем другая картина получится.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 27.11.2006 в 12:53.

  3. #3
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Про SSJ, Ту-334, Aн-148 интересная статья

    http://www.avia.ru/author/a65.shtml
    Хм... Денис Вы же сами на 737 а ?
    И Вы всерьез воспринимаете что, "имеют высокий риск повреждения двигателей посторонними предметами на плохо подготовленных аэродромах и требуют тщательной подготовки и очистки аэродромов. Особенно это относится к отечественным региональным аэродромам."
    Или Вы сами используете только хорошо подготовленные аэродромы, или региональный аэродром в РФ это что то вроде орбитальной станции Салют в шестом элементе
    Ну и сам Embraer - http://www.embraercommercialjets.com...yload_vs_range
    дает несколько другой график payload-range.
    В общем из цикла про "XXX родина слонов" , вот Вам подобная статейка -
    http://www.russkiyclub.com/publicati...-en/index.html

    И еще, немного в оффтоп - насколько я понял экономическая эффективность "эмбубера" начинается от 50 процентной загрузки (плюс\минус лапоть), но я не смог найти подобное по 737-ХХХ......
    Можете подсказать ? На http://www.boeing.com/ не посылать, лучше уж на http://lleo.aha.ru/na/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •