2 AlexF
вопросов миллиончем же тебе так не нравится 20летний самолёт законсервированый а теперь пытающийся полететь? ведь это ту-334!
334-200? его даже не нарисовали насколько понимаю. и с такой смешной дальностью ему в этой стране и делать нечего. моторов т2 как небыло так и нет. и видимо у туполевцев эти п облеммы могут быть решены только импортными аналогами.
как-то незаметно кстати украинские моторы стали уфимскими. а там видимо уже производство налажено полным циклом. (или как елабужские блэйзеры будут собирать?)
2 Alcatras
кроме жизнеутверждающих призывов не прочитал ни одного ответа на вопрос.
про унификацию пластика салона и 4х дверей(что на самом деле немного обман) я знал задолго до этого поста. унификация кабины и оборудования миф, т.к. 204 отличается (кабина на 3хчленный экипаж) кардинально от 334. по оборудованию 737 и 320 имеют большую унификацию
по заказчикам: кмв агонизирует второй год, конечно пытается выбраться, чего ей искренне желаю, но кто ей даст деньги на освоение и кто будет осваивать? авиаст - это из ульяновска или астаны? мотор-сич будет закупат хилый российский самолёт с российскими! моторами?! скорее том и джэрри признают российским мультиком!





чем же тебе так не нравится 20летний самолёт законсервированый а теперь пытающийся полететь? ведь это ту-334!
Ответить с цитированием