Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
одвесы снижают скорость на 10 км/ч. Это несущественно при правильной тактике.
Не знаю, как у вас, но у нас в Одессе подвесы лайта сымают 20 км. А это уже кое-что.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Дополнительная огневая мощь компенсирует эту небольшую потерю.Более высокая вероятность реализации огневого решения на мой взгляд важнее небольшой прибавки в скорости.
Тут возразить нечего.



Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Маневренность падает незначительно.

А вот это враки! С подвесами против хорошего пилота на г2 в сталле хрен победишь. У меня как-то получилось с перебитыми элеронами ускользнуть под зены, заклимбиться и пальнут с километра под углом 90 град. Только так можно было увидеть заветную надпись. С тех пор браунинги не беру.
А без подвесок на нём в сталле и сам тот самый не брат. Ага.



Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Р-38 - самолет позволяющий выкрутится из самого хренового положения.
И позволяющий редко попадать в такое положение.
Это не самолет, это мозг летчика. Самолет ни при чём.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Только он требует индивидуалього подхода. Слепое копирование опыта
других специфических крафтов (фока , кобра и т.д.) - неправильно.
Все великие на то и великие, что индивидуалисты.
А не штамповки-спиты.



Дим, а что такого осбенного в этой та? Я на яке её загнал, не летая на них почти. Что уж там удивляться лайту?