Как сообщает известный научно-технический журнал

"Максимальная высота перехвата спутника составляет 560 км (350 миль), при этом фирма Vought утверждала о возможности поражения целей на высоте до 1000 км (620 миль)."

"Первое приближенное к боевому испытание было проведено в Калифорнии 13 сентября 1985 г. Истребитель F-15А (s/n 77-0084) состава 6512-ой Испытательной эскадрильи поднялся с авиабазы Ванденберг. После набора высоты в 24384 метров (80000 футов ) была запущена ракета ASM-135A. Ей был уничтожен американский спутник Solwind P78-1 на высоте 555 км (345 миль). Всего было выполнено пять пусков ASAT, последний из которых состоялся 30 сентября 1986 года.

США запланировали развернуть систему противостпутниковой обороны в составе двадцати самолетов-носителей F-15 и 112 ракет. Самоелты планировалось поступить в 48th TFS на авиабазе Лэнгли (штат Виржиния) и в 318th TFS на авиабазе МакЧорд (Вашингтон). Боевое дежурство комплексов намечалось начать в 1987 году. Организационно они войдут в космическое командование ВВС США, управление перехватом будет осуществляться из центра противокосмической обороны КП НОРАД. В те периоды, когда не будет объявлена боевая готовность АРКП и не будут производиться учения по перехвату ИСЗ с помощью ракет ASAT, модернизированные истребители F-15 предполагается использовать как обычные истребители-перехватчики командования НОРАД (на переоборудование F-15 потребуется около 6 ч)."

Про дежурство -- это глюки у меня, вызванные работой (мне она уже по ночам снится).

"В начале 1988 гг. работы по системе ASAT были прекращены по решению Конгресса США, по-видимому, в результате неофициального соглашения с Россией. К этому времени были готовы три(по другим данным - четыре модифицированных самолета F-15 ASAT). В 1992 году были планы реанимации программы ASAT в рамках противоракетной обороны. Комплекс планировалось использовать для уничтожения головных частей баллистических ракет. Однако дальше планов дело не пошло."