Яки для меня все одинаковые - пердящие, слепые и далеко не стреляющие. Разумеется, это всё дело привычки, но с той же 4-х. т. муси шмаляю без страха и упрёка. А тут 200 метров, а ты сидишь, щуришься, потеешь и думаешь, выпустить все 3 снаряда из бк сейчас или подождать до заклепок.
Тот Як был У. Условия точно не помню, но чуть ли не со взлета увязался за ташкой, закончившей бой и уходящей на бреющем. По началу я просто её отгонял, потому как даже не думал настигнуть. А потом гляжу, она особо не растворяется в тумане. Ну, и увязался.
Я, конечно, по американской привычке стрелял ей вслед не стесняясь. Метров с 800 задымил до серого дыма, ну и в крылья, полагаю, попал. Она как-то осунулась после дыма сразу.
Короче, патроны быстро кончились, поэтому, на обратном пути не смог отбиться от 3 появившихся швальб. Сорвался в восходящей спирале. Лоховство, согласен, но они, освоившись, начали всё ближе и ближе класть свои мк. И координация у них появилась. Пришлось дергать ручку.
Прошу пардона за ламерское описание, но я не летаю на всех самолях и не знаю их повадок. Нравится чувство новизны при встрече с новым противником.
Тут недавно в лагг влез. Очень удивился, что он горит от одного попадания в крыло (этот позор был 2 раз подряд), хотя когда я на фоке пилю эти лагги, они ведут себя как болты.
Короче, всегда считал яки медленными, а поздных фок быстрыми. По крайней мере, на антоне (а не альберте) от яков ухожу печальным климбом. На остальных поздних не летаю принципиально.
ps за лайтом не надо гоняться ни на чём. Если на нём "убегают", то для того, чтобы не мешали остальные участники процесса. Лайту страшен только г2 и спит 25 лбс. Вчера гонял долго одного. Так и не сбил.
Подозрение на пинг, потому что самоль совсем неадекватно себя вёл.
Как и корсар потом.