Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
У меня был случай - дыра в баке. Обнаружил только по ленточке вытекающего топлива, случайно. Был бы в облаках то нашлось бы не сразу.
Датчики на небольших самолетах топливa считаются не очень надежными, иногда барахлят, поэтому топливо перед полетом проверяется "глазами"
Возвращаюсь обратно к случаю. Самолет был Piper Comanche (не путать с Twin Comanche) дыра была aux tank - то есть в дополнительном баке, что само по себе не было страшно поскольку мы рассчитали маршрут базируясь на основных
Извини за дурацкие вопросы, просто любопытно

- топливо не капало при предполетном осмотре?
- как ты это заметил из кабины в полете, где там этот бак расположен?
- топливо перед полетом безусловно проверяется откручиванием крышки бака и пытливым взглядом вовнутрь. Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?