Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Согласен. Логика в работе автоматики отсутствует напрочь.
Летать на таком самолёте можно, но назвать его "умным" и полностью автоматизированным никак нельзя. "сырой" самолётик.
При такой "умной" автоматике, два члена экипажа-мало. Т.к. по задумке конструкторов то, что делает бортач должна делать автоматика, но она похоже ничего не делает похожего на нормальную работу.
-позволяет дать одному двигателю номинал а второму реверс???
-при обоих педалях в пол позволяет двигателю дать номинал???
Автоматизированность самолёта похоже больше распиаренная, а на поверку автоматической защиты от "дурака" не больше чем в Ту5.
По определению, на месте пилота не может(не должно) быть дурака.
ИМХО "защита от дурака" - хорошо там, где ничего не сделать - безопаснее, чем сделать что-то не так. И если автоматика начнёт "непозволять" управление основными режимами самолёта - в паре с такой автоматикой ни один пилот летать не согласится.
Приоритет, в данном случае, всегда у пилота.
А как он им воспользуется - вопрос квалификации.