Ну что никто так и не погонял? Для чистоты эксперимента
А то можно было попробовать попросить Филлипка в il2config включить![]()
Ну что никто так и не погонял? Для чистоты эксперимента
А то можно было попробовать попросить Филлипка в il2config включить![]()
=HD=Golem
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Поганял. Цифры занятные получились. Для чистоты эксперимента - вот мои наcтройки
Драйвер - NGO Optimized 1.9371
1280х1024_ 75 Гц ( ТФТ 19" )
АА=4х, АФ - откл.
а также кусок конф.ини - это тоже сильно влияет( лес, вода, эффекты..)
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
TypeClouds=0
Forest=2
Water=3
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=2
Итак. Первый раз прогнал на 2-х ядрах - 28/32/7
Второй раз - одно ядро 27/33/10
где - текущий/средний/ мин. ФПС
Да, при мониторинге работы в треке БД :
я видел загрузку 2-х ядер на 50-52% ,
при работе одного ядра - первое ядро - около 0%, второе - 100%
Разница в значении мин. ФПС равна 3. Как то непонятно все это.
Решил проверить, как изменение параметра Effect=.... влияет на минимальный ФПС
Effect=1 29/36/15 - 2 ядра
28/36/15 - 1 ядро
Effect=0 28/36/16 - 2 ядра
27/36/15 - 1 ядро
Крайний раз редактировалось AZIDA; 01.12.2006 в 02:37.
С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...
Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2
Итого - Для призводительности игры Ил-2 Штурмовик разницы в количестве ядер - нет, как и утверждалось.
Its True.
Спасибо.
Какие уж тут тебе господа-то... ? Откуда?
Если ProcessAffinityMask был закомментирован, то при запуске-сохранении iL-2Config это параметр создаётся рядышком с закомментрованным, но уже без точки с запятой..... ;ProcessAffinitymask=1 скорее всего игнорируется. попробуйте убрать точку с запятой.
По моим наблюдениям, разница нулевая, есть этот параметр или нет.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.