-
Зашедший
Re: Статистика догфайтов: Синие побеждают?
Из личных наблюдений, на истину не претендую никоим образом, почему у синих очей больше. Моя ИМХА в следующем:
1) у красных больше новичков, маневренность крафтов здорово подкупает, у синих в процентном отношении больше опытных, так как научится грамотно использовать синий самолет особенно поздних модификаций (это бум-зум и вертикаль) может только более-менее опытный пилот, новичкам сие не дано, им драйв подавай, а какой драйв на фоке: не климбится вертикально, не виражит - гуано, короче
, ну и опять же "патриотизьм"
2) у красных есть Ил,в 41г. - альтернативы штурму нет, посему как не пойти на филд и не покуражится над "этими хадами" и пофигу, что вальнут, зато я там шороху наведу
3) и последнее, у синих есть преимущество
не орать и ТТХ в меня не швыряться, преимущество не большое, но есть и заключается в следующем: (касается восточного фронта)
есть два типа синих ястребов: "месоводы" и "фоководы", (не берем отдельных индивидов универсалов-пилотов-от-бога), соответственно любители мессов воюют на них с 40 по 45 года, да самолеты разные, да ТТХ меняются от модели к модели, но принцип тот же, это уже моторика, человек очень точно знает на что способен его крафт, он с ним срастается, то же с фоками с 42 по 45, модели разные, ТТХ разнятся, но принципы поведения в бою - одинаковые: высота-скорость-напарник, промахнулся - пока, неудачники, вернусь позже
У красных ситуация несколько иная: в 41 - Як, ЛаГГ, МиГ, чайка, ишак, Спит, Хурь, П-40 в 42- Як, ЛаГГ, МиГ, Кобра, Ла, Спит,П-40, Спит, 43 - Як, Ла, Кобра, Спит, Муся, Тандер, Лайт...ну и далее по списку
Все это к тому, что человек зачастую летает на разных крафтах, толком так и не узнав их сильные стороны... понятно, что и у красных есть специализация на водителей Лавок, Спитов, Яков, Коберов и т.д. и т.п., это одна из наиболее опасных категорий противников для синих (самая опасная и для тех и для других - грамотный пилот, но сейчас речь о массе), так как люди целиком и полностью отдали свое время или большую его часть определенному самолету...вот и все..В проектах ИМХО это выражено еще более ярко, в догфайтах хоть выбор есть: хочешь это взял, а хочешь - то, в проектах же летаешь на чем дадут за вечер можешь отлетать 5 миссий и на один и тот же тип самолета не попасть дважды...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума