???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 52 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #276
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Если под "в точности" иметь в виду "с максимально возможной на данный момент точностью", то все склеивается.
    Это мы все понимаем, но третья буква в аббревиатуре УНВП не может толковаться иначе. ВСЕ - это все. Точка.

    ОМ же не писал "у нас кое-что правильно".
    JGr124 "Katze"

  2. #277
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz Посмотреть сообщение
    Позиции МГ не понимаю - сто лет назад просили добавить варианты а-ля ранний/поздний с разр.наддувом, в то время для онлайновых войн - бальзам красным на душу и суровая реальность для синих, вложение усилий со стороны разработчиков - минимальное, ан-нет
    Суровая реальность для синих - это ф2. Крылья вроде есть, да и мотор не плохой - а пушки вставить забыли. Летаешь как болван, пугаешь всех своими пиу-пиу-пиу-тра-та-та-та-та, а сделать ничего не можешь И как немцы с такими самолетами до москвы дошли?

  3. #278

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Это Олег так часто отвечал во время споров о конкретных характеристиках самолетов. Не аббревиатурой, конечно
    Ну так раз не аббревиатурой то уж тогда не УНВП, а УНП. Что уже похоже на правду, ибо если в DB605A столько-то мощности, то это именно так, каи его слова похожи на правду.

  4. #279
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    Защитники ОМ !!!

    почему бы ОМу не опубликовать файлы настройки самолей в игре ?

    тогда бы вся общественность предметно обсуждала ТТХ на соответствие реалу - и масса косяков бы сразу всплыла.
    (я надеюсь что у МГ все самолеты обсчитываются по одним формулам)
    -----------
    ну а если эти настройки "страшная тайна" - значит есть что прятать
    Просто не хотят балбесам распинаться. Те "лошади" и "килограммы" что ты видишь "там" ничего общего не имеют с реальными. Это просто ряд коэффициентов. А теперь попробуй докажи это куче оголтерых крикунов, уверенных в том что ом продал их дедушку за чемодан рейхсмарок. ему это надо? подозреваю что нет. зачем напрягаться? кворум у симулятора есть, а кого не устраивает пускай летают на аирваре.ру. :drive:

  5. #280
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это мы все понимаем, но третья буква в аббревиатуре УНВП не может толковаться иначе. ВСЕ - это все. Точка.

    ОМ же не писал "у нас кое-что правильно".

    Ну не надо абсолютизировать УНВП.

    Если мне не изменяет память, Олег так отвечал на конкретные вопросы, вроде расладки патронов на Яке. И "все" использовалось для того, чтобы подчеркнуть свою правоту. Глобальным "все" сделали религиозные фанатики.

  6. #281
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Тогда надо писать УНКЧП

  7. #282
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Кстати вопрос тем кто уверен что ОМ занизил самолеты по национальному признаку: Заходим на любой буржуйский сервер с восточкой и смотрим сколько народу летает за красных и сколько народу летает за синих? Посмотрели? А теперь до свидания.

  8. #283

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    На всех этих типах стоит по умолчанию радиатор Авто.
    С чего ты это взял? В реале - никакой автоматики нет. Только ручное управление. А Як-9 это по сути один и тот же самолет, только нескончаемо модифицируемый.Семнадцать (только основных) модификаций было, однако.
    Так вот у Як-9Б, 9Д, 9Т и 9К с радиаторами все o`kay. При старте они закрыты как и положено по иструкции, и только у перечисленных 9М,9У,9УТ,3П - почемуто открыты настеж. Я сначала не обратил внимания на эту фичу, и как следствие -не мог набрать положенную по ЛТХ скорость.
    Собственно с чего и началась эта тема.

  9. #284

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос тем кто уверен что ОМ занизил самолеты по национальному признаку: Заходим на любой буржуйский сервер с восточкой и смотрим сколько народу летает за красных и сколько народу летает за синих? Посмотрели? А теперь до свидания.
    Неверная постановка вопроса. Лучше так: сколько народа играет на Як? Вот -вот. А я думаю, что это не правильно. Як должен быть не хуже Ла, а лучше(по маневру).
    Это конечно касается в большей мере догфайтов. Относительно АДВ - там по сути можно воевать на чем угодно. Например та же "Чайка" легко валит F-2,F-4 :pray: пачками. Там нес-ко другой бой. Условия другие.

  10. #285
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Як должен быть не хуже Ла, а лучше(по маневру).
    У Ла лучше скорость, вооружение и ролл хороший. При этом маневренность тоже неплоха. Поэтому многие ее и берут.

  11. #286

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Belomor Посмотреть сообщение
    Во народ! Пять лет уже прошло, а все никак не успокоится и не поймет той бесхитростной истины, что "Ил2" - это не тренажер для пилота лавки/яка/месса и др. а ИГРА!!! В нее играть надо в такую, какая она есть. А не сливать впустую траффик на бесполезные и безрезультатные дискуссии.
    Да ну?!!!!
    Вот ведь фуфло!!! А нам то ее впаривали - именно как технический, максимально реалистичый симмулятор!!!:sad: Развели как лохов.

  12. #287

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    технический, максимально реалистичый симмулятор!!!:
    а вы отнеситесь к этим словам как максимально реалистичый из существующих и сразу полегчает
    =vsi.org.ua=

  13. #288

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от grun Посмотреть сообщение
    а вы отнеситесь к этим словам как максимально реалистичый из существующих и сразу полегчает
    Нет, ну почему же? Существует и масса других конкурентов. Те же "Динамические орлы" например. Правда это все-таки область современной боевой авиации, но я считаю она еще интереснее(технически навороченее). Там приходится соображать в 5 раз больше чем в Ил.
    Возможно, что я предпочту не покупать "46" и "НСМ", а лучше куплю "Черную акулу". Да и поддержка TIR 6 осей - это уже ого-го какой реализм. Ил, даже в этом отношении топчется на месте уже как года 4-3. Спрашивается - зачем покупать "позовчерашний день"? :confused:
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  14. #289
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Спрашивается - зачем покупать "позовчерашний день"? :confused:
    Более того, зачем вообще о нем говорить и обсуждать?


  15. #290
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Стрекоза, при всем уважении, но если бы немного почитал предыдущие истерики про яки ... не, я понимая, скоро патч и надо чем то время заполнить, но все же

    1. Автоматическое управление радиатором на Яках появилось с Як-9М, что и реализовано в игре. У всех этих самолетов начальный режим АВТО, как и у мессеров. Для достижения макс скорости радиатор необходимо вучную перевести в положение ЗАКРЫТ.
    2. Флайт модель яка выбивается из общей картины только на скоростях менее 220 КМ/Ч. Это обусловлено испытаниями на тех машинках, фотографии которых ты привел. Ну есть у Олега друг, имеющий в собственности такой як. С него и смотрели. Ну а те яки и полегче оригиналов, и движок помощнее...
    3. Почему так выбиваются мессы, Юра написал выше - наддув.
    4. Есть еще один спорный вопрос в игре - предкрылки. Все машины в игре, имеющие предкрылки, имеют лучшую устойчивость на малых скоростях. По идее, должны иметь худшую, минимум равную. Вроде не логично, но тут другой факт играет роль. Предкрылки - довольно сложное технологическое изделие, требущее довольно сложной настройки. Как следствие - дополнительный вес. Поэтому их установка была вызвана недостаточной устойчивостью планера на больших УА. Именно, что бы отодвинуть момент свала в штопор. Яку же такая модернизация не требовалась. Он без этого устройства обладал хорошей устойчивость к свалу в штопор и легко выходил из него. А вот ЛаГГу предкрылки открыли второе дыхание, поэтому Ла-5 изначально выпускались с предкрылками. Для яка же они были бы бесполезны, и ничего кроме увелеичения веса ему бы не добавили.

    Итого, резюмируя по яку в игре:
    1. Оваивай новый способ ведения боя на этом самолете. Скорость 270 - 410, никаких закрылков, никаких размазанных бочек. Мессы в этом режиме почему то не вытягивают.
    2. Не делай вывоводов не изучив вопрос. Слабость яка не в его опущенности, а в несоответствии вопросов "предкрылки" "АТА 1.42" в данной игре.

    И твоя фраза, по теме "дуэлянтов на яках" повергла в ШОК. Выходит, у нас треть форумчан те, ккем ты нас назвал Лаффка атстой, бревно с рельсами, а яки рулят. Если летать правильно.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #291

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Более того, зачем вообще о нем говорить и обсуждать?

    Исключительно в целях улучшения качества и приближения к реализму.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  17. #292

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    С чего ты это взял? В реале - никакой автоматики нет. Только ручное управление.
    божешь ты мой... да когда ж это кончится???

    читайте первоисточники. по якам - Степанец


    Як-9М ВК-105ПФ
    [ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]

    Кроме того, на Як-9М осуществлены крупные изменения и доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качества. На нем были устранены все конструктивные и производственные де-
    фекты, отмеченные в рекламационных актах, дефектных ведомостях, протоколах НКАП и ВВС; усилено крыло (увеличена толщина обшивки, применена бакелитовая фанера, увеличена площадь приклейки обшивки к каркасу и т.д., в результате чего прочность крыла и фюзеляжа доведена до технических требований); установлены аварийно сбрасываемый фонарь кабины летчика, автомат регулирования температуры воды АРТ-41, кнопочное управление рацией,

    Як-9У ВК-105ПФ2
    [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2383]

    В ВМГ - мощность двигателя увеличена до 1180 л.с. за счет повышения давления наддува с 1050 до 1100 мм. рт.ст.; установлен винт ВИШ-105СВ-01 с профилированными комлями;
    бензобаки защищены протектором облегченного типа (толщина протектора снизу - 7 мм, сверху - 1 мм), расходный бачок защищен проектором толщиной 13,7 мм; запас горючего уменьшен с
    480 до 320 кг и масла - с 40 до 25 кг; установлены новые водо- и маслорадиаторы с большей охлаждающей поверхностью; установлены новые туннели водо- и маслорадиаторов в соответствии с рекомендациями ЦАГИ; управление заслонкой водорадиатора осуществлено с помощью автомата регулирования температуры воды АРТ-41; изменена конструкция всасывающего патрубка; ...

    резюме: уровень насыщения мозга кислородом все еще недостаточный.

  18. #293
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    резюме: уровень насыщения мозга кислородом все еще недостаточный.
    Подтверждаю!! И требую сатисфакции за приравнивание любителей яков к душевно неуравновешенной части комьюнити
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #294
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Да уж. Стрекоза, что дальше будешь делать? Наверно.

    А мы
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  20. #295

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    1. Автоматическое управление радиатором на Яках появилось с Як-9М, что и реализовано в игре. У всех этих самолетов начальный режим АВТО, как и у мессеров.
    Положим! Но! Причем тут Як-3, 3П???:confused: И какое же это к черту "Авто" - если имхо радиатор просто открыт? По идее в режиме "автомат", как только пустишь холодный двигатель - створки должны захлопнутся? Термостат - не обманешь? А они открыты настеж? t - в норме, а радиатор открыт? Непорядок.
    2. Флайт модель яка выбивается из общей картины только на скоростях менее 220 КМ/Ч. Это обусловлено испытаниями на тех машинках, фотографии которых ты привел. Ну есть у Олега друг, имеющий в собственности такой як. С него и смотрели. Ну а те яки и полегче оригиналов, и движок помощнее...
    А нет унего еще друзей с Bf, Fw и P-47? Нету? Жаль... Вот отсюда и однобокость Як имхо Допускаю. что он и снял верную копию, тогда все остальные модели чрезвычайно упрощены и сглажены.
    Яку же такая модернизация не требовалась. Он без этого устройства обладал хорошей устойчивость к свалу в штопор и легко выходил из него.
    Даже и не смешно. Даже и смеяться не стану.
    Итого, резюмируя по яку в игре:
    1. Осваивай новый способ ведения боя на этом самолете. Скорость 270 - 410, никаких закрылков, никаких размазанных бочек. Мессы в этом режиме почему то не вытягивают.
    Угу... И никаких РН.. Угу..
    Так и приходится делать. Давно причем. Получилось тактика Яка= такт.Fw, что есть - чушь и ерунда.
    Это был прежде всего - легкоманевренный истребитель прикрытия,фронтовой истребитель и только потом, в последнюю очередь - перехватчик. Разве не так?
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  21. #296
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Як-9У ВК-105ПФ2
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    JGr124 "Katze"

  22. #297

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Положим! Но! Причем тут Як-3, 3П???:confused: И какое же это к черту "Авто" - если имхо радиатор просто открыт?
    Як-3 получил автомат регулировки температуры от Як-1М "дублер", который был его прототипом. все есть у Степанца.

    ... расходный бензобак, как и основные, защищен протектором из одного внутреннего 2-мм слоя резины, двух 5,5-мм слоев губки "Аназот" и одного внешнего 2-мм слоя резины; установлен маслорадиатор ОП-555 и водорадиатор ОП-554 с увеличенной охлаждающей поверхностью; отклонение заслонки водорадиатора вниз увеличено с 270 до 385 мм; установлен автомат регулирования температуры воды АРТ-41; применено объединенное управление винтом и газом (ВГ) путем параллельного расположения секторов;

    сколько еще раз надо оконфузиться чтоб понять - если что-то в игре Сделано, оно не просто так от фонаря появилось?
    Крайний раз редактировалось Youss; 30.11.2006 в 13:40.

  23. #298
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Из всего этого правда одно - реакция на руль высоты реализована не верно.

    В остальном толковый боевой самолет со средними ЛТХ. Рабочая лошадка для выполнения боевой задачи.
    P.S. И этот самолет мне очень нравится.

  24. #299

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    еще один.

    Як-9У ВК-107А строился на базе модели Як-9У М-105ПФ2 которая не пошла в широкую серию. автомат регулировки достался в наследство. об этом тоже есть в Степанце.

  25. #300
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    Дублер, но выиграл ВК107
    Вот то что в игре у нас Як-9У, есть что то странное. Уж как то рано он стал «металлическим» Деревянный он был, ой фанерный. Это потом уже ему Яку-9у крылья из алюминия слепили, а поже и фюзеляж, но это уже 1947 годик был.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Страница 12 из 52 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •