???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    На всех этих типах стоит по умолчанию радиатор Авто.
    С чего ты это взял? В реале - никакой автоматики нет. Только ручное управление. А Як-9 это по сути один и тот же самолет, только нескончаемо модифицируемый.Семнадцать (только основных) модификаций было, однако.
    Так вот у Як-9Б, 9Д, 9Т и 9К с радиаторами все o`kay. При старте они закрыты как и положено по иструкции, и только у перечисленных 9М,9У,9УТ,3П - почемуто открыты настеж. Я сначала не обратил внимания на эту фичу, и как следствие -не мог набрать положенную по ЛТХ скорость.
    Собственно с чего и началась эта тема.

  2. #2

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    С чего ты это взял? В реале - никакой автоматики нет. Только ручное управление.
    божешь ты мой... да когда ж это кончится???

    читайте первоисточники. по якам - Степанец


    Як-9М ВК-105ПФ
    [ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]

    Кроме того, на Як-9М осуществлены крупные изменения и доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качества. На нем были устранены все конструктивные и производственные де-
    фекты, отмеченные в рекламационных актах, дефектных ведомостях, протоколах НКАП и ВВС; усилено крыло (увеличена толщина обшивки, применена бакелитовая фанера, увеличена площадь приклейки обшивки к каркасу и т.д., в результате чего прочность крыла и фюзеляжа доведена до технических требований); установлены аварийно сбрасываемый фонарь кабины летчика, автомат регулирования температуры воды АРТ-41, кнопочное управление рацией,

    Як-9У ВК-105ПФ2
    [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2383]

    В ВМГ - мощность двигателя увеличена до 1180 л.с. за счет повышения давления наддува с 1050 до 1100 мм. рт.ст.; установлен винт ВИШ-105СВ-01 с профилированными комлями;
    бензобаки защищены протектором облегченного типа (толщина протектора снизу - 7 мм, сверху - 1 мм), расходный бачок защищен проектором толщиной 13,7 мм; запас горючего уменьшен с
    480 до 320 кг и масла - с 40 до 25 кг; установлены новые водо- и маслорадиаторы с большей охлаждающей поверхностью; установлены новые туннели водо- и маслорадиаторов в соответствии с рекомендациями ЦАГИ; управление заслонкой водорадиатора осуществлено с помощью автомата регулирования температуры воды АРТ-41; изменена конструкция всасывающего патрубка; ...

    резюме: уровень насыщения мозга кислородом все еще недостаточный.

  3. #3
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    резюме: уровень насыщения мозга кислородом все еще недостаточный.
    Подтверждаю!! И требую сатисфакции за приравнивание любителей яков к душевно неуравновешенной части комьюнити
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #4
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Да уж. Стрекоза, что дальше будешь делать? Наверно.

    А мы
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Як-9У ВК-105ПФ2
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    JGr124 "Katze"

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    еще один.

    Як-9У ВК-107А строился на базе модели Як-9У М-105ПФ2 которая не пошла в широкую серию. автомат регулировки достался в наследство. об этом тоже есть в Степанце.

  7. #7

    Thumbs down Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    еще один.

    Як-9У ВК-107А строился на базе модели Як-9У М-105ПФ2 которая не пошла в широкую серию. автомат регулировки достался в наследство. об этом тоже есть в Степанце.
    И как же работет его термостат(в игре)? Чем холоднее масло\вода - тем шире открываем заслонку? Забавно, забавно.. ей богу.
    Такойже косяк наблюдается и у Bf -ов всех. При запуске холодного двигателя "автомат" никогда не закроет радиаторы полностью. А я тебе скажу по секрету - холодный движек - поганая штука. Его бы прогреть не мешало бы.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  8. #8
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    При запуске холодного двигателя "автомат" никогда не закроет радиаторы полностью. А я тебе скажу по секрету - холодный движек - поганая штука. Его бы прогреть не мешало бы.
    мож все таки НЕ ОТКРОЕТ?
    Для меня авторитетов нет!

  9. #9

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И как же работет его термостат(в игре)? Чем холоднее масло\вода - тем шире открываем заслонку? Забавно, забавно.. ей богу.
    так и работаем - только наоборот. чем горячее тем шире. на скринах что я приводил видно положение радиатора. в динамике с включенным таким режимом цифра меняется. дал газу - радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.
    Тем не менее наш неофит частично прав - на мессере на автомате ни на каком режиме двигателя ни на каких скоростях ты не увидишь автоматически закрытого радиатора, или закрытого до позиции "2". Он все время распахнут настежь, или по меньшей мере на "8", даже если телепать на 50% тяги, что, в общем, заметно противоречит мемуарам (тот же Липфер по жизни специально радиатор руками открывал, чтобы притормозить. А когда надо было слинять - жарил подолгу у земли на максимуме с полностью закрытым радиатором, и двигатель не убивал).

    Ты не мог бы привести трек полета на мессере, где возникал бы сначала перегрев двигателя (хотя бы на 2-3 секунды), а потом, любым способом удерживаясь в воздухе, добиться того, чтобы автомат полностью радиатор закрыл? У меня есть ощущение, что даже если планировать с 7k с выключенным двигателем, автомат радиатор так и не закроет до конца...
    JGr124 "Katze"

  11. #11

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тем не менее наш неофит частично прав - на мессере на автомате ни на каком режиме двигателя ни на каких скоростях ты не увидишь автоматически закрытого радиатора, или закрытого до позиции "2". Он все время распахнут настежь, или по меньшей мере на "8", даже если телепать на 50% тяги.
    - извините, здесь живет вдова Рабинович?
    - да, только я еще не вдова.
    - поспорим?

    (С) анекдот

    радиатор ходит от 0% до 100%. позиция 8, насколько я понимаю, соотвествует или 75% или 80%. так что, Митька, поспорим?

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    радиатор ходит от 0% до 100%. позиция 8, насколько я понимаю, соотвествует или 75% или 80%. так что, Митька, поспорим?
    То, что радиатор на автомате несколько прикрывается на низкой тяге - это я знаю. На мессере положение створок наблюдается визуально справа по борту, и я уже собрал достаточную статистику по их поведению.

    Меня интересует, закрываются ли они до упора автоматом. А ведь должны...

    Взять хотя бы амеровские ганкамы - что-то я не припомню стрельбы по мессеру с растопыренными створками (правда, не так много разных я и видел). Везде они всего лишь слегка приоткрыты, походу это положение "по потоку". Что, немцы не пользуются форсажем, уходя от преследователя?
    JGr124 "Katze"

  13. #13

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    так и работаем - только наоборот. чем горячее тем шире. на скринах что я приводил видно положение радиатора. в динамике с включенным таким режимом цифра меняется. дал газу - радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.
    Не,не,не...! Вот начинаем все с самого начала. Стоишь на полосе, Як-3 у тебя, двигатель не запущен. Запускаешь двигатель, РУД "в пол" - начинаешь разбег, взлетел... Температура двигателя - "парное молоко", а радиатор то у тебя - ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ! Так? По "автомату"... Разве это нормально? Ведь если ты сразу на полосе закроешь радиатор и взлетишь, а потом еще и сразу станешь гонять на форсажном режиме(>100% ) - то греться до критической t ты будешь минут 10.

    Я так понимаю, что должно то быть с точностью до наоборот. Т.е. сразу после запуска двигателя, термостат дает команду "закрыть заслонку"(двигатель то - холодный!!!), взлетаешь - гоняешь на форсаже, термостат постепенно, по мере роста t подает команды в пневмосистему "открыть 2", "открыть 4", "открыть 6" и т.д.
    Кстати - обрати внимание, что в отличии от скажем "полностью автоматического" Bf у ВСЕХ Як с т.н. "автоматом термоконтроля" ОТСУТСТВУЕТ положение Открыт\Авто
    Каково? Т.е. если у Bf есть ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ОТКРЫТ\Открыт\АВТО, то почему то у Як-9У, к примеру, есть только: ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ ОТКРЫТ
    Это нормально для "автотермоконтроля"???
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 30.11.2006 в 14:33.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  14. #14

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Не,не,не...! Вот начинаем все с самого начала. Стоишь на полосе, Як-3 у тебя, двигатель не запущен. Запускаешь двигатель, РУД "в пол" - начинаешь разбег, взлетел... Температура двигателя - "парное молоко", а радиатор то у тебя - ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ!
    ты реально начинаешь доставать.

    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.

    для примера два скрина -

    1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.

    2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.

    эксперимент №2 по просьбе Митьки -

    1. Г2 на высоте перегрели движок. радиатор принудительно закрыт.
    2. сбросили газ в 0, включили автомат. радиатор открылся на 100%.
    3. через 30-40 сек планирования с газом 0 автомат закрыл радиатор.

    на мной взгляд - УНВП.

    У Них Все Правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arab0001.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	64477   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arab0002.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	64478   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	64479   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	64480   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	122.5 Кб 
ID:	64481  


  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1. Г2 на высоте перегрели движок. радиатор принудительно закрыт.
    2. сбросили газ в 0, включили автомат. радиатор открылся на 100%.
    3. через 30-40 сек планирования с газом 0 автомат закрыл радиатор.
    Через 30-40 секунд?! Я не зря писал про трек. Может, по этим цифиркам он и считается закрытым, а быстрый взгляд вправо обычно утверждает, что он распахнут настежь.
    JGr124 "Katze"

  16. #16

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты реально начинаешь доставать.
    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
    Про G2 разговора нет(не обсуждается в теме)
    А вот походу - и не "прикрывает" нифига на Як-ах! Как разявит створки с самого начала- так и прет с открытым. Хоть зимой..... И где же всетаки положение Открыт\Авто???

    PS
    Подскажи, какую команду надо вбить в консоль, что б получить всю эту дату, которую ты демонстрируешь на скринах.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  17. #17
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты реально начинаешь доставать.

    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.

    для примера два скрина -
    а для як3 такой скрин можно?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  18. #18
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Youss;873944]
    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
    так, давайте разбираться, что открывает радиатор? автомат! он срабатывает от чего, от скоростного напора или термостата? термостата!
    значит стоя на полосе с заведенным двигателем скоростной напор до фени, пока не сработает термостат. вот когда вода достигнет определенной критической температуры сработает термостат, а скоростной напор в данном случае второстепенный фактор.
    если ты только завелся и двигатель не прогретый (холодный) температура воды низкая, скоростного напора нет, термостат не сработает и не даст команду автомату открыть створки радиатора, только после нагрева двигателя (воды) это произойдет, но на это нужно время...
    и далее

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
    автомат прикрывает радиатор потому что через термостат стала поступать охлажденная вода и охладил ее скоростной напор,тут моделирование в воздухе правильно
    1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.

    2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.
    надо еще в пикировании проверить при тяге допустим 20 но при той же скорости что и в горизонте на тяге скажем 80.
    Для меня авторитетов нет!

  19. #19
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    Дублер, но выиграл ВК107
    Вот то что в игре у нас Як-9У, есть что то странное. Уж как то рано он стал «металлическим» Деревянный он был, ой фанерный. Это потом уже ему Яку-9у крылья из алюминия слепили, а поже и фюзеляж, но это уже 1947 годик был.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •