???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.
    Тем не менее наш неофит частично прав - на мессере на автомате ни на каком режиме двигателя ни на каких скоростях ты не увидишь автоматически закрытого радиатора, или закрытого до позиции "2". Он все время распахнут настежь, или по меньшей мере на "8", даже если телепать на 50% тяги, что, в общем, заметно противоречит мемуарам (тот же Липфер по жизни специально радиатор руками открывал, чтобы притормозить. А когда надо было слинять - жарил подолгу у земли на максимуме с полностью закрытым радиатором, и двигатель не убивал).

    Ты не мог бы привести трек полета на мессере, где возникал бы сначала перегрев двигателя (хотя бы на 2-3 секунды), а потом, любым способом удерживаясь в воздухе, добиться того, чтобы автомат полностью радиатор закрыл? У меня есть ощущение, что даже если планировать с 7k с выключенным двигателем, автомат радиатор так и не закроет до конца...
    JGr124 "Katze"

  2. #2

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тем не менее наш неофит частично прав - на мессере на автомате ни на каком режиме двигателя ни на каких скоростях ты не увидишь автоматически закрытого радиатора, или закрытого до позиции "2". Он все время распахнут настежь, или по меньшей мере на "8", даже если телепать на 50% тяги.
    - извините, здесь живет вдова Рабинович?
    - да, только я еще не вдова.
    - поспорим?

    (С) анекдот

    радиатор ходит от 0% до 100%. позиция 8, насколько я понимаю, соотвествует или 75% или 80%. так что, Митька, поспорим?

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    радиатор ходит от 0% до 100%. позиция 8, насколько я понимаю, соотвествует или 75% или 80%. так что, Митька, поспорим?
    То, что радиатор на автомате несколько прикрывается на низкой тяге - это я знаю. На мессере положение створок наблюдается визуально справа по борту, и я уже собрал достаточную статистику по их поведению.

    Меня интересует, закрываются ли они до упора автоматом. А ведь должны...

    Взять хотя бы амеровские ганкамы - что-то я не припомню стрельбы по мессеру с растопыренными створками (правда, не так много разных я и видел). Везде они всего лишь слегка приоткрыты, походу это положение "по потоку". Что, немцы не пользуются форсажем, уходя от преследователя?
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Взять хотя бы амеровские ганкамы - что-то я не припомню стрельбы по мессеру с растопыренными створками (правда, не так много разных я и видел). Везде они всего лишь слегка приоткрыты, походу это положение "по потоку". Что, немцы не пользуются форсажем, уходя от преследователя?
    А какая связь между форсажем и створками?

    Вроде как логично, что для скорости лучше всего поставить "по потоку".

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А какая связь между форсажем и створками?
    Ну я где-то читал, что на форсаже двигатель быстро перегревается.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну я где-то читал, что на форсаже двигатель быстро перегревается.

    Я тоже что-то подобное слыхал...

    Может неправ, но распахивать на полную створки, когда надо драпать, как-то не очень правильно. Даже если двигатель может перегреться.

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Может неправ, но распахивать на полную створки, когда надо драпать, как-то не очень правильно. Даже если двигатель может перегреться.
    Ну, на ганкамах виден уже конечный результат - когда уже догнали и мессер начинает петлять под обстрелом. Все же на всяких фигурах скорость уже не так важна, и важнее открыть радиатор чтобы сохранить тягу двигателя...
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, на ганкамах виден уже конечный результат - когда уже догнали и мессер начинает петлять под обстрелом. Все же на всяких фигурах скорость уже не так важна, и важнее открыть радиатор чтобы сохранить тягу двигателя...
    Я бы дал форсаж, а радиатор открывал бы по мере надобности.

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Я бы дал форсаж, а радиатор открывал бы по мере надобности.
    Согласно постам Беллы, надобность наступает уже секунд через 30, даже если двигатель изначально был хладен как труп. Он все напирает, что чрезвычайный режим на мессерах - не более минуты, потом двигателю каюк.

    На ганкамах мессеров гоняют иногда достаточно долго, кроме того, на ганкамах не виден этап преследования жертвы, который тоже занимает какое-то время.
    JGr124 "Katze"

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что, немцы не пользуются форсажем, уходя от преследователя?
    Те которые уходили, в ганкамы не попадали. Писалось уже...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •