Тем не менее наш неофит частично прав - на мессере на автомате ни на каком режиме двигателя ни на каких скоростях ты не увидишь автоматически закрытого радиатора, или закрытого до позиции "2". Он все время распахнут настежь, или по меньшей мере на "8", даже если телепать на 50% тяги, что, в общем, заметно противоречит мемуарам (тот же Липфер по жизни специально радиатор руками открывал, чтобы притормозить. А когда надо было слинять - жарил подолгу у земли на максимуме с полностью закрытым радиатором, и двигатель не убивал).
Ты не мог бы привести трек полета на мессере, где возникал бы сначала перегрев двигателя (хотя бы на 2-3 секунды), а потом, любым способом удерживаясь в воздухе, добиться того, чтобы автомат полностью радиатор закрыл? У меня есть ощущение, что даже если планировать с 7k с выключенным двигателем, автомат радиатор так и не закроет до конца...