Не,не,не...! Вот начинаем все с самого начала. Стоишь на полосе, Як-3 у тебя, двигатель не запущен. Запускаешь двигатель, РУД "в пол" - начинаешь разбег, взлетел... Температура двигателя - "парное молоко", а радиатор то у тебя - ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ! Так? По "автомату"... Разве это нормально? Ведь если ты сразу на полосе закроешь радиатор и взлетишь, а потом еще и сразу станешь гонять на форсажном режиме(>100% ) - то греться до критической t ты будешь минут 10.
Я так понимаю, что должно то быть с точностью до наоборот. Т.е. сразу после запуска двигателя, термостат дает команду "закрыть заслонку"(двигатель то - холодный!!!), взлетаешь - гоняешь на форсаже, термостат постепенно, по мере роста t подает команды в пневмосистему "открыть 2", "открыть 4", "открыть 6" и т.д.
Кстати - обрати внимание, что в отличии от скажем "полностью автоматического" Bf у ВСЕХ Як с т.н. "автоматом термоконтроля" ОТСУТСТВУЕТ положение Открыт\Авто
Каково? Т.е. если у Bf есть ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ОТКРЫТ\Открыт\АВТО, то почему то у Як-9У, к примеру, есть только: ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ ОТКРЫТ
Это нормально для "автотермоконтроля"???![]()






Ответить с цитированием
Под рукой Ил-а небыло. Есть положение АВТО у Як -ов
