???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    так и работаем - только наоборот. чем горячее тем шире. на скринах что я приводил видно положение радиатора. в динамике с включенным таким режимом цифра меняется. дал газу - радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.
    Не,не,не...! Вот начинаем все с самого начала. Стоишь на полосе, Як-3 у тебя, двигатель не запущен. Запускаешь двигатель, РУД "в пол" - начинаешь разбег, взлетел... Температура двигателя - "парное молоко", а радиатор то у тебя - ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ! Так? По "автомату"... Разве это нормально? Ведь если ты сразу на полосе закроешь радиатор и взлетишь, а потом еще и сразу станешь гонять на форсажном режиме(>100% ) - то греться до критической t ты будешь минут 10.

    Я так понимаю, что должно то быть с точностью до наоборот. Т.е. сразу после запуска двигателя, термостат дает команду "закрыть заслонку"(двигатель то - холодный!!!), взлетаешь - гоняешь на форсаже, термостат постепенно, по мере роста t подает команды в пневмосистему "открыть 2", "открыть 4", "открыть 6" и т.д.
    Кстати - обрати внимание, что в отличии от скажем "полностью автоматического" Bf у ВСЕХ Як с т.н. "автоматом термоконтроля" ОТСУТСТВУЕТ положение Открыт\Авто
    Каково? Т.е. если у Bf есть ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ОТКРЫТ\Открыт\АВТО, то почему то у Як-9У, к примеру, есть только: ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ ОТКРЫТ
    Это нормально для "автотермоконтроля"???
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 30.11.2006 в 14:33.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  2. #2

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Не,не,не...! Вот начинаем все с самого начала. Стоишь на полосе, Як-3 у тебя, двигатель не запущен. Запускаешь двигатель, РУД "в пол" - начинаешь разбег, взлетел... Температура двигателя - "парное молоко", а радиатор то у тебя - ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ!
    ты реально начинаешь доставать.

    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.

    для примера два скрина -

    1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.

    2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.

    эксперимент №2 по просьбе Митьки -

    1. Г2 на высоте перегрели движок. радиатор принудительно закрыт.
    2. сбросили газ в 0, включили автомат. радиатор открылся на 100%.
    3. через 30-40 сек планирования с газом 0 автомат закрыл радиатор.

    на мной взгляд - УНВП.

    У Них Все Правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arab0001.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	64477   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arab0002.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	64478   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	64479   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	64480   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	122.5 Кб 
ID:	64481  


  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1. Г2 на высоте перегрели движок. радиатор принудительно закрыт.
    2. сбросили газ в 0, включили автомат. радиатор открылся на 100%.
    3. через 30-40 сек планирования с газом 0 автомат закрыл радиатор.
    Через 30-40 секунд?! Я не зря писал про трек. Может, по этим цифиркам он и считается закрытым, а быстрый взгляд вправо обычно утверждает, что он распахнут настежь.
    JGr124 "Katze"

  4. #4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Через 30-40 секунд?! Я не зря писал про трек. Может, по этим цифиркам он и считается закрытым, а быстрый взгляд вправо обычно утверждает, что он распахнут настежь.
    в треке и онлайне служебная информация не выводится. можешь верить, можешь не верить - но радиатор закрывается.

    я не знаю что там отрисовывается, но модель считает радиатор закрытым и сопротивление соотвественно рассчитывается для закрытого радиатора.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я не знаю что там отрисовывается, но модель считает радиатор закрытым и сопротивление соотвественно рассчитывается для закрытого радиатора.
    Ладно, до вечера пока что поверю.

    Но тогда почему закрытый вручную радиатор рисуется по-другому, нежели закрытый автоматом? Отличие значит все же какое-то есть - его не может не быть!
    JGr124 "Katze"

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты реально начинаешь доставать.
    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
    Про G2 разговора нет(не обсуждается в теме)
    А вот походу - и не "прикрывает" нифига на Як-ах! Как разявит створки с самого начала- так и прет с открытым. Хоть зимой..... И где же всетаки положение Открыт\Авто???

    PS
    Подскажи, какую команду надо вбить в консоль, что б получить всю эту дату, которую ты демонстрируешь на скринах.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  7. #7
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    А вот походу - и не "прикрывает" нифига на Як-ах! Как разявит створки с самого начала- так и прет с открытым. ....
    Попробуй ишшо раз потыкать кнопку управления ствоками радиатора. Только выбери Як-9М, Як-3, Як-3П, Як-9У или Як-9УТ, а не Як-9Т. Индекс не означает что модель старее или новее. Индекс, это лишь условно-специализированное обозначение данного типа.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Попробуй ишшо раз потыкать кнопку управления ствоками радиатора. Только выбери Як-9М, Як-3, Як-3П, Як-9У или Як-9УТ, а не Як-9Т. Индекс не означает что модель старее или новее. Индекс, это лишь условно-специализированное обозначение данного типа.
    Тыкато уже и не один раз. Баг относится тлько к моделям М,У,УТ, 3 и 3П.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Тыкато уже и не один раз. Баг относится тлько к моделям М,У,УТ, 3 и 3П.
    Мож я конечна туплю Всяко бываит. Вечером обязательно перепроверю. Но на всяуий случай ишшо, мы про какую игру говорим?
    На яках, кажись, есть такая надпись "Открыт/авто по потоку". Но в любом случае она есть, либо я в другую игру играю
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Мож я конечна туплю Всяко бываит. Вечером обязательно перепроверю. Но на всяуий случай ишшо, мы про какую игру говорим?
    На яках, кажись, есть такая надпись "Открыт/авто по потоку". Но в любом случае она есть, либо я в другую игру играю
    Да я уже проверил. Облажался я. Под рукой Ил-а небыло. Есть положение АВТО у Як -ов
    Все верно...
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  11. #11
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты реально начинаешь доставать.

    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.

    для примера два скрина -
    а для як3 такой скрин можно?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #12

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    а для як3 такой скрин можно?
    алгоритм один для всех. пожалуйста - як-3 (1944).

    1. завелись
    2. взлетели
    3. шпарим на максимале
    4. сбросили гази скорость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	420 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	64485   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	64486   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	64487   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0007.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	64488  

  13. #13
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    алгоритм один для всех. пожалуйста - як-3 (1944).

    1. завелись
    2. взлетели
    3. шпарим на максимале
    4. сбросили гази скорость.

    Сенькс
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  14. #14
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Youss;873944]
    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
    так, давайте разбираться, что открывает радиатор? автомат! он срабатывает от чего, от скоростного напора или термостата? термостата!
    значит стоя на полосе с заведенным двигателем скоростной напор до фени, пока не сработает термостат. вот когда вода достигнет определенной критической температуры сработает термостат, а скоростной напор в данном случае второстепенный фактор.
    если ты только завелся и двигатель не прогретый (холодный) температура воды низкая, скоростного напора нет, термостат не сработает и не даст команду автомату открыть створки радиатора, только после нагрева двигателя (воды) это произойдет, но на это нужно время...
    и далее

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
    автомат прикрывает радиатор потому что через термостат стала поступать охлажденная вода и охладил ее скоростной напор,тут моделирование в воздухе правильно
    1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.

    2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.
    надо еще в пикировании проверить при тяге допустим 20 но при той же скорости что и в горизонте на тяге скажем 80.
    Для меня авторитетов нет!

  15. #15

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Vegas;874133]
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    так, давайте разбираться, что открывает радиатор? автомат! он срабатывает от чего, от скоростного напора или термостата? термостата!
    значит стоя на полосе с заведенным двигателем скоростной напор до фени, пока не сработает термостат. вот когда вода достигнет определенной критической температуры нужно время...[/U][/B]
    и далее....
    Вот и я о том же толковал... Но в принципе то что есть в игре - почти правильно. На взлетке "термостат" - откровенно врет и не дает набрать максимальную скорость прямо с отрыва.(Парашютирует заслонкой)
    Я к сожалению не знаю, как Юсс делает такие скрины с данными, и не могу проверить, но думаю что для полной правильности надо еще при незаведенном двигателе
    1)закрыть радиатор вручную
    2) прощелкать в ручную же все его позиции до
    3) снова выбрать позицию АВТО
    ....и взлетая - наеяться что термостат начнет открывать заслонки с позиции "2"
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  16. #16
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Стрекоза;874177]
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же толковал... Но в принципе то что есть в игре - почти правильно. На взлетке "термостат" - откровенно врет и не дает набрать максимальную скорость прямо с отрыва.(Парашютирует заслонкой)
    Я к сожалению не знаю, как Юсс делает такие скрины с данными, и не могу проверить, но думаю что для полной правильности надо еще при незаведенном двигателе
    1)закрыть радиатор вручную
    2) прощелкать в ручную же все его позиции до
    3) снова выбрать позицию АВТО
    А для чего? Максимальные климб и скорость будут все равно при закрытом радиаторе. Тут как и с КПП на автомобиле. Автомат дает больше времени уделять внимание дороге в обычной ситуации, например городское вождение, механика позволяет выжать дополнительную мощность из двигателя в экстримальных ситуациях. Так и тут, на марше доверь работу автомату, а бой, можно и на гонках ездить с автоматом, тока не фахт, что удачно
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •