-
Старший инструктор
Re: Катастрофа в Иркутске
Продолжим аналогию -
пусть водителю тойоты сказали, что стабилизатор вышел из строя, а он бы поехал - если бы эта тойота разбилась (тьфу на меня три раза) и расследовал бы инцидент МАК, то написали бы, что водитель виноват.
В общем были бы правы конечно, только виноват он не в том, что в нештатной ситуации, неописанной ни в одном учебнике не выключил аварийно двигатель и тд и тп, а что поехал на заведомо сломанной машине - это вам любой гаишник скажет.
Причем МАК авторитетно бы написал, что погнутый стабилизатор ну никак не мог повлиять, а это водила не в ту сторону руль крутил, когда его стало разворачивать.
И кстати легко представляю себе MEL на тойоту - при неисправном стабилизаторе можно лететь, тьфу ехать при условии сухого покрытия и если ехать придется исключительно по прямой.
И все правильно будет.
Только в Иркутске эта тойота бы точно так же себя повела, как и А-310.
Не, конечно, если бы пилоты оказались гениями с компьютерной реакцией - то может они конечно и смогли бы выйти из этой ситуации, но только они то не виноваты что в эту ситуацию попали.
Крайний раз редактировалось AlexF; 30.11.2006 в 17:12.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума