???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    т.е. два дня ты был потенциальным убийцей как минимум себя родимого как минимум, но винишь в этом тойоту? стойку стабилизатора погнуть (заднюю) надо постараться на самом деле. получается задняя ось наискосок вбок едет. не придать этому значения!? и править их опасно, поменяй лучше.
    Серж, ты повелся.

    Точно так же можно сказать и про тот A310 -надо было реверс ремонтировать, а не камиказничать, пусть и в соотсветствии с MEL.

  2. #2
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Серж, ты повелся.

    Точно так же можно сказать и про тот A310 -надо было реверс ремонтировать, а не камиказничать, пусть и в соотсветствии с MEL.
    А если бы экипаж вообще реверс не трогал, такие мнения возникали бы?

    Наверное, 100 раз уже написано, что реверс на иномарках при работе autobrake сводится к уменьшению износа пневматиков.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    А если бы экипаж вообще реверс не трогал, такие мнения возникали бы?

    Наверное, 100 раз уже написано, что реверс на иномарках при работе autobrake сводится к уменьшению износа пневматиков.
    Я конечно не прав, но у меня сложилось мнение, что если бы реверс не трогали вообще - все и обошлось бы.
    проблема, как мне кажется, в том, что когда трогали реверс, тот двигатель на котором реверс был "деактивирован" вдруг повел себя неадекватно.
    Вот и все что я думаю. Само собой я неправ, да только пока никак меня не убедят в обратном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •