Уважаемый Стрекоза,
Не сочтите за наезд, но похоже что вы слабо себе представляете пятое поколение и самолет Су-47.
А вы себе представляете это поколение как истребители из "Звездных Войн"Типо "Империя наносит ответный удар???"
Кино зачОтное...
О "Беркуте" вы справочники посмотрите поподробнее. По двигателям и "стелс. тех" - подходит под "5gen", а вот электронники не хватает.
И то, что F-15(4gen), по скорости "сделает" его и на прямых и на виражах - в этом нет сомнения.
Вообще то F-15 - "делает по скорости" многие наши истребители. Раскачегаривается он медленно, но зато потом прет как угорелый.![]()
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
А требования к истребителям 5-го поколения таковы:
Новые самолеты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники:
многофункциональность, т. е. высокая эффективность при поражении воздушных,+ наземных,+ надводных + подводных целей;
наличие круговой информационной системы;
освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях;
кардинальное уменьшения заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами;
повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (т. е. одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
самолет должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
самолет должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».
И к русскому "ГОСТ по 5 поколению" - стоит добавить еще пункт: сверх-маневренность на низких скоростях с углом атаки до 90%. С этим пунктом американский Локхид полностью не справилсяа у нас он до сих пор не снят с повестки дня "О 5-ом поколении".
![]()
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
В принципе, можно написать просто - No Comments.
Су-47 - это не пятое поколение. Ну то есть совсем. И не четвертое, и не шестое. Это вообще недопрототип, при чем совсем не вакт, что ПАК ФА будет похож на Су-47. Скорее всего, не будет.
А недопрототип он потому, что на нем очень много чего нету, что должно быть на самолете. Например, радара.
На Су-47 отрабатывают некоторые элементы конструкции, узлы и агрегаты, но полноценным прототипом его считать врядли можно.
Зализанные лючки спец. формы, заклеенные спец скотчем (в войсках вместо него будет шпатлёвка -- дёшево и сердито)... Плазмогенератор под обтекателем, правда, вряд ли можно увидеть. Ещё что-то говорили про покрытия... Ну, надеюсь, Чиж-то даже самую малозаметную малозаметность на МАКСе разглядит. Чтобы придраться и обругать
Шутка.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Видимо по тому, что "5-ые" имеют БЕЗфорсажные(без форсажных камер) двигатели.
м-да, видимо...![]()
Классная фильма!![]()
http://video.google.com/videoplay?do...964033445996&q
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры. Иначе как вы себе представляете....
цитирую:, если за вами на форсаже, 6-ти метровый "хвост" газов с температуркой до 1000 гр?!!!уменьшение заметности самолета в инфракрасном диапазоне
В том то и фишка "Gen5" - что их двигатели должны держать S.крейсерскую>1Max - "не форсируя событий"![]()
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
Частично на wikipedia.org, частично на airwar.ru. Данные по поводу идеи использования КОС - примерно совпадают. (Для сверхманевренности на малых скоростях)
Угол атаки в 90гр. - это вообще факт малоудивительный. Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
А я так и не пойму, со старым Су-35 что-то общее есть? И чем от Су-37 отличается?
Ирбис:
-автоматического и ручного перехода на сопровождение воздушных целей в заданной зоне (в том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5x60° и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x20° на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровож- дение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолёта);
А еще Погосян сказал что в Су-35 большой упор будет сделан на сверхманевренность и ОВТ. К тому же на Су-30МКИ уже были проведены пуски УРВВ в режимах сверхманевренности. Все к тому идет.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.