???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 52 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #376
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ошибка тут. Если мы прошли путь S = S1 + S2 со скоростями соответственно V1 и V2, средня скорость на всем пути Vср = S/t = (S1+S2)/(S1/V1 + S2/V2), что не равняется (V1+V2)/2, даже когда S1 = S2. Не уверен, что это даст большую ошибку, но все-таки.
    "Простите! Кто на ком стоял!?..." Помнишь?
    ЗЫ В теории все верно...

  2. #377
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Реальная (по данным из всяких таблиц) средняя скоропдьёмность Г2 и ЛА 5ФН до 3000 м составляла:
    Г2 20,4 м/сек
    ла 5 фн на форсаже 21,4 м/сек

    В игре
    ла 5 фн 23,8 м/сек
    Г2 (барабанная дробь...) 27 м/с
    Был не прав касательно замеров по игре. Смешал динамическую с обычной скороподьёмностью .Фаза -правдолюбивец разоблачил:expl: .
    Сечас перемерял:
    Г2 до 3000 м 2мин 15 с или 22,2 м/сек скорость 190-200 по приборам.
    ла5 фн 3000 м 2мин 23 сек или 20,9 м/сек скорость 200-220 приборная

    ПС Чего тогда так сильно кричать? Ну подумаешь на 2 м/с больше у Г2, и на 0,5 м/с меньше у Ла-5фн.
    Две МК в консолях и нкакая скоропдьёмность не спасает...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 30.11.2006 в 21:24.

  3. #378
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Нет, ну почему же? ...Возможно, что я предпочту не покупать .... а лучше куплю "Черную акулу"..... Ил, даже в этом отношении топчется на месте уже как года 4-3. Спрашивается - зачем покупать "позовчерашний день"? :confused:

    А че тогда тему розвел: НЕ НРАВИТЬСЯ - НЕ ИГРАЙ, и имей, как говориться , щастье.

  4. #379
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вообще - автору читать все похожие темы и пользоваться поиском.

    По теме: ...и...что? Ну "неправильная" фм, ну и что, изменят чтоли?

    Вот спит 14...эх

  5. #380
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Хе-хе-хе.... Видать не я один такой. Сбросить скорость- советует,(конечно же до определенных пределов! Конечно! хе-хе), а выше по ветке - советовал забыть про потерю скорости, про РН, и вообще рулить чисто как Fw/
    Вот это и получается - наш Як не "ходит за газом". Вы ж почитайте мемуар того ветерана... Что он имел в виду говоря "Як ходил за газом":confused: .А он объясняет:Я не боялся потерять скорость. Потерял на вираже? Да и х... ты с ней. Сейчас же выровняюсь, дам газья - и опа! Опять 380-420 км\ч и будьте любезны. А у нас что? Потерять -то потеряешь, а вот набрать, да еще и быстро - это уже как получится.:drive:
    Хм, слог чего то больно знакомый, продолжай, продолжай, интересно становится, даже очень.

    По теме скажу, сбросить скорость. На какой скорости ты пикируешь? И какая рабочая скорость у яка?? Читал внимательно надеюсь? Так вот на скорости выше 450 уйдешь в блэк моментом. Для этого и сбрось до 400 и сбей и этот мессер, если стрелять умеешь.
    Насчет набрать. Ты почти прав. Як очень быстро набирает скорость. И снизив ее до 300-330 легко наберешь 410.
    Если для тебя это тоже новость, а судя по форуму ты с яками знаком больше по наслышке, то советую все же полетать на них. И уж прежде чем говорить об опущенности или поднятости чего то, хоть немного вникнуть в вопрос до того как поднимешь какую нибудь новуя тему. Да и эту тоже, наверно, хватит заваливать мусором, на вопросы в первом твоем посту тебе уже ответили.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #381

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Сечас перемерял:
    Г2 до 3000 м 2мин 15 с или 22,2 м/сек скорость 190-200 по приборам.
    ла5 фн 3000 м 2мин 23 сек или 20,9 м/сек скорость 200-220 приборная
    А чего мерял не на оптимальных скоростях набора? Вроде всегда было для лавки 270, для мессера 260.
    ROSS_Slon

  7. #382
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже. Просто знаю что можно, а что нельзя.
    Значит ты подтверждаешь, что Як слепнет не правильно???? Спасибо.
    Рассматривать вопрос с ослеплением на Ла-7 мы не будем. Тут тем более всё ясно.
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Мой плач на эту тему не спасет меня от поражения в конкретном прошедшем бою.
    Спасёт. Если сядешь на другой самолёт, менее тщательно отработанный Омом. Более упрощённый. А плакать не надо. Но своё мнение отстаивать необходимо!
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    На закрылках доворачивать все же не стоит
    Я вот мессерам то же говорю - отвяньте, я на 350 и вы меня не должны трогать. А они не слушают и бьют. И закрылки выпускают. Ламьё!!!

  8. #383
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Хе-хе-хе.... Видать не я один такой. Сбросить скорость- советует,(конечно же до определенных пределов! Конечно! хе-хе), а выше по ветке - советовал забыть про потерю скорости, про РН, и вообще рулить чисто как Fw/
    Вот это и получается - наш Як не "ходит за газом". Вы ж почитайте мемуар того ветерана... Что он имел в виду говоря "Як ходил за газом":confused: .А он объясняет:Я не боялся потерять скорость. Потерял на вираже? Да и х... ты с ней. Сейчас же выровняюсь, дам газья - и опа! Опять 380-420 км\ч и будьте любезны. А у нас что? Потерять -то потеряешь, а вот набрать, да еще и быстро - это уже как получится.:drive:
    На данный момент ЯК - самолёт ловушка. Он не имеет возможности навязать свой бой. Но имеет возможность серией манёвров вытянуть энергию у синего. Заманить его в ловушку.
    Моё такое мнение. Самолёт - тореадор.

    А вот если хочется острого маневренного боя - Кобра.

    Вот уж всё точно перепуталось в доме у Ома.
    Тяжёлые кобры маневрируют лучше Яков.

  9. #384
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Значит ты подтверждаешь, что Як слепнет не правильно???? Спасибо.
    Рассматривать вопрос с ослеплением на Ла-7 мы не будем. Тут тем более всё ясно.
    Попробуйте визуально замерить радиусы маневров при которых "слепнит" самолет по трекам и поймете - Блэкаут, показатель маневренности. Чем маневреннее самолет, тем легче его загнать в юлэкаут.. вот на примере фоки.. на малых скоростях, хоть джой с корнем вырви.. но в Блэк вы ее не загоните, а стоит разогнатся по больше.. и повторить процедуру, все - блэкаут гарантирован... а причина в том, на скорости фока БОЛЕЕ маневренна чем БЕЗ СКОРОСТИ... а если она более маневренна, получите и распишитесь со всеми вытекающими последствиями ПЕРЕГРУЗКИ и БЛЭКАУТ... А схему полетов, которую описал бука- дэ факто полет на грани блэка... к чему собственно и надо стремится... ах да.. есть ведь еще супер чит от МГ.. я все жду, когда его пофиксят... ТРИММЕРА.. они в блэкауте работают... вроде как пилот в отключке.. но силой мысли продолжает крутить триммер...
    ваш ход

  10. #385
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    2:-11-
    Так они сейчас выигрывают, а мессера в вираж идут неохотно, стало быть все правильно. Чего ж тогда красные плачут? Вооо, а в мемуарах не написанно точно, ааааа на сколько як должен выигрывать в вираже? Откуда цифры брать? С потолка? И опять же про тот эпизод с бостоном и яком. :
    Ну где же они выигрывают то???? Яки у мессеров Г2?????
    Они выигрывают если мастер на Яке. Ты пойми, мессер не виражит - это для лохов. Мессер быстренько доворачивает и вверх. Довернёт 1/2 витка и вверх.
    А ТТХ... а что ТТХ тебе дадут??? Пойми, если ТТХ не соответствуют реальным боям - значит ТТХ врут. Я верю только очевидцам.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А в чем проблема. Если даваемый чупа-чупс не соответствует внутренним ценностям вирпила на этой земле, и на его взгляды на историю, так его никто ж летать не заставлят. Суть проблемы не уловил.
    :
    Ага - не летайте на Г2 - он неправильный.
    Как много пилотов так делает....
    Чу......
    Как зайдёшь на сервер, сразу синие лозунги - даёшь Г6 в 43!!!!
    ОМ не пройдёт!!! Летать на уберах - чести не прибавит!!

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Нет, я этого не читал.
    Тока всеравно не понятно, в бобе мы что уже не на поршевиках летать будем, а на пепелацах? Или поршевики участвовавшие в битве за британию имеют в реале иную ФМ, чем остальные?
    как говорится
    Плохо, что не читал , а споришь.

    А по поводу ФМ.....
    Уже давно известно, что многие реальные пилоты не считают ФМ Ила реалистичной. Фантастичной - да.

    Ужо один пилот Ома достал - я знаю как летают Яки, я знаю!!!
    Нет бы на Г2 полетать. Но парень в авторитете. Иностранец, к нему больше прислушиваются. А кто может больше сказать о нашем самолёте???? ТОлько они!!!! Наши то .... в основном остались только воспоминания и мемуары......
    Но кто же их воспринимает всерьёз, на этом форуме. :expl:

  11. #386
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Попробуйте визуально замерить радиусы маневров при которых "слепнит" самолет по трекам и поймете - Блэкаут, показатель маневренности. Чем маневреннее самолет, тем легче его загнать в юлэкаут.. вот на примере фоки.. на малых скоростях, хоть джой с корнем вырви.. но в Блэк вы ее не загоните, а стоит разогнатся по больше.. и повторить процедуру, все - блэкаут гарантирован... а причина в том, на скорости фока БОЛЕЕ маневренна чем БЕЗ СКОРОСТИ... а если она более маневренна, получите и распишитесь со всеми вытекающими последствиями ПЕРЕГРУЗКИ и БЛЭКАУТ...
    Джеди , не стоит считать идиотами других людей. И сразу станет проще.

    Як пытается довернуть до Г2 и попадает в блэк почти гарантированно.
    Г2 доворачивает до Яка и не слепнет.
    Проверено в дуэлях в общем ТС.

    Зависимость блэка от скорости мне известна.

    П.С. Шасси выпускать на И-16 ТОЖЕ умею.

  12. #387

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Джеди , не стоит считать идиотами других людей. И сразу станет проще.

    Як пытается довернуть до Г2 и попадает в блэк почти гарантированно.
    Г2 доворачивает до Яка и не слепнет.
    Проверено в дуэлях в общем ТС.

    Зависимость блэка от скорости мне известна.

    П.С. Шасси выпускать на И-16 ТОЖЕ умею.
    А тебе известна зависимость блэка от положения тела пилота в кабине?

  13. #388
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А тебе известна зависимость блэка от положения тела пилота в кабине?
    Как это сказывается на видимости из кабины????

  14. #389
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Джеди , не стоит считать идиотами других людей. И сразу станет проще.

    Як пытается довернуть до Г2 и попадает в блэк почти гарантированно.
    Г2 доворачивает до Яка и не слепнет.
    враньё. и будет враньём до тех пор пока ты это не обоснуешь. треки с замерами скорости, блэка, времени и радиуса виража в студию. а пока ты не предоставишь треков где будет видно что при одном и том же радиусе, одной и той-же скорости и одной и той-же продолжительности у яка приходит блек раньше, ты - трепло.

  15. #390
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Просто напросто сказывается "атлычная виучк нямецЪких пЯлотаф"
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  16. #391
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    осталось только выяснить, какая именно: выучка "нямецких", или недоучка "савятских".

  17. #392
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Г2 до 3000 м 2мин 15 с или 22,2 м/сек скорость 190-200 по приборам.
    ла5 фн 3000 м 2мин 23 сек или 20,9 м/сек скорость 200-220 приборная

    ПС Чего тогда так сильно кричать? Ну подумаешь на 2 м/с больше у Г2, и на 0,5 м/с меньше у Ла-5фн.
    1) А в табличных данных реальных самолетов скороподъемность G2 какого - трехточечного или пятиточечного?

    2) Корректно ли замерять скороподъемность на неверном режиме? Что у лавки, что у мессера по РЛЭ набор высоты следует производить на куда бОльших скоростях...
    JGr124 "Katze"

  18. #393
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    осталось только выяснить, какая именно: выучка "нямецких", или недоучка "савятских".
    Ты можешь её продемонстрировать????
    Или ты тока группа поддержки????

  19. #394
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    враньё. и будет враньём до тех пор пока ты это не обоснуешь. треки с замерами скорости, блэка, времени и радиуса виража в студию. а пока ты не предоставишь треков где будет видно что при одном и том же радиусе, одной и той-же скорости и одной и той-же продолжительности у яка приходит блек раньше, ты - трепло.
    Бука подтверждает мои выводы.
    Мне больше ничего не надо.

  20. #395

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А тебе известна зависимость блэка от положения тела пилота в кабине?
    Конечно известна... но есть один ньюанс... У немцев был парашют ранцевого типа то бишь на спине а у союзников парашют под задницей...
    Тоесть для того что бы пилот с ранцем на спине поместился в кресле в этом самом кресле должно быть предусмотренно место под этот ранец...

  21. #396
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Мужики! тут продолжение!

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  22. #397
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Бука подтверждает мои выводы.
    Мне больше ничего не надо.
    в упор не вижу где он заявляет что при прочих равных условиях на яке блек придет раньше чем на мессере.

    зы, так как насчет треков, выказывающих истинную личину создателя ила? дождемсси? или таки "балалайка дрын-дрын-дрын"? :drive:

  23. #398
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    в упор не вижу где он заявляет что при прочих равных условиях на яке блек придет раньше чем на мессере.
    :
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже.

    Читать не умеешь.....
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    зы, так как насчет треков, выказывающих истинную личину создателя ила? дождемсси? или таки "балалайка дрын-дрын-дрын"? :drive:
    А зачем ты мне нужен??? Кто ты такой, что бы тебе что то доказывать???
    У тебя даже ника нет....

  24. #399
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    А зачем ты мне нужен??? Кто ты такой, что бы тебе что то доказывать???
    У тебя даже ника нет....
    ну да, ну да, выплюнул а теперь от ответа уходишь. знаешь как зовут тех людей которые за свои слова не отвечают? Так значит все твои утверждения голословны а ты трепло? Так и запишем.. :pray:

  25. #400
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже.
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p

Страница 16 из 52 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •