???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже. Просто знаю что можно, а что нельзя.
    Значит ты подтверждаешь, что Як слепнет не правильно???? Спасибо.
    Рассматривать вопрос с ослеплением на Ла-7 мы не будем. Тут тем более всё ясно.
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Мой плач на эту тему не спасет меня от поражения в конкретном прошедшем бою.
    Спасёт. Если сядешь на другой самолёт, менее тщательно отработанный Омом. Более упрощённый. А плакать не надо. Но своё мнение отстаивать необходимо!
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    На закрылках доворачивать все же не стоит
    Я вот мессерам то же говорю - отвяньте, я на 350 и вы меня не должны трогать. А они не слушают и бьют. И закрылки выпускают. Ламьё!!!

  2. #2
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Значит ты подтверждаешь, что Як слепнет не правильно???? Спасибо.
    Рассматривать вопрос с ослеплением на Ла-7 мы не будем. Тут тем более всё ясно.
    Попробуйте визуально замерить радиусы маневров при которых "слепнит" самолет по трекам и поймете - Блэкаут, показатель маневренности. Чем маневреннее самолет, тем легче его загнать в юлэкаут.. вот на примере фоки.. на малых скоростях, хоть джой с корнем вырви.. но в Блэк вы ее не загоните, а стоит разогнатся по больше.. и повторить процедуру, все - блэкаут гарантирован... а причина в том, на скорости фока БОЛЕЕ маневренна чем БЕЗ СКОРОСТИ... а если она более маневренна, получите и распишитесь со всеми вытекающими последствиями ПЕРЕГРУЗКИ и БЛЭКАУТ... А схему полетов, которую описал бука- дэ факто полет на грани блэка... к чему собственно и надо стремится... ах да.. есть ведь еще супер чит от МГ.. я все жду, когда его пофиксят... ТРИММЕРА.. они в блэкауте работают... вроде как пилот в отключке.. но силой мысли продолжает крутить триммер...
    ваш ход

  3. #3
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Попробуйте визуально замерить радиусы маневров при которых "слепнит" самолет по трекам и поймете - Блэкаут, показатель маневренности. Чем маневреннее самолет, тем легче его загнать в юлэкаут.. вот на примере фоки.. на малых скоростях, хоть джой с корнем вырви.. но в Блэк вы ее не загоните, а стоит разогнатся по больше.. и повторить процедуру, все - блэкаут гарантирован... а причина в том, на скорости фока БОЛЕЕ маневренна чем БЕЗ СКОРОСТИ... а если она более маневренна, получите и распишитесь со всеми вытекающими последствиями ПЕРЕГРУЗКИ и БЛЭКАУТ...
    Джеди , не стоит считать идиотами других людей. И сразу станет проще.

    Як пытается довернуть до Г2 и попадает в блэк почти гарантированно.
    Г2 доворачивает до Яка и не слепнет.
    Проверено в дуэлях в общем ТС.

    Зависимость блэка от скорости мне известна.

    П.С. Шасси выпускать на И-16 ТОЖЕ умею.

  4. #4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Джеди , не стоит считать идиотами других людей. И сразу станет проще.

    Як пытается довернуть до Г2 и попадает в блэк почти гарантированно.
    Г2 доворачивает до Яка и не слепнет.
    Проверено в дуэлях в общем ТС.

    Зависимость блэка от скорости мне известна.

    П.С. Шасси выпускать на И-16 ТОЖЕ умею.
    А тебе известна зависимость блэка от положения тела пилота в кабине?

  5. #5
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А тебе известна зависимость блэка от положения тела пилота в кабине?
    Как это сказывается на видимости из кабины????

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    А тебе известна зависимость блэка от положения тела пилота в кабине?
    Конечно известна... но есть один ньюанс... У немцев был парашют ранцевого типа то бишь на спине а у союзников парашют под задницей...
    Тоесть для того что бы пилот с ранцем на спине поместился в кресле в этом самом кресле должно быть предусмотренно место под этот ранец...

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Джеди , не стоит считать идиотами других людей. И сразу станет проще.

    Як пытается довернуть до Г2 и попадает в блэк почти гарантированно.
    Г2 доворачивает до Яка и не слепнет.
    враньё. и будет враньём до тех пор пока ты это не обоснуешь. треки с замерами скорости, блэка, времени и радиуса виража в студию. а пока ты не предоставишь треков где будет видно что при одном и том же радиусе, одной и той-же скорости и одной и той-же продолжительности у яка приходит блек раньше, ты - трепло.

  8. #8
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    враньё. и будет враньём до тех пор пока ты это не обоснуешь. треки с замерами скорости, блэка, времени и радиуса виража в студию. а пока ты не предоставишь треков где будет видно что при одном и том же радиусе, одной и той-же скорости и одной и той-же продолжительности у яка приходит блек раньше, ты - трепло.
    Бука подтверждает мои выводы.
    Мне больше ничего не надо.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Бука подтверждает мои выводы.
    Мне больше ничего не надо.
    в упор не вижу где он заявляет что при прочих равных условиях на яке блек придет раньше чем на мессере.

    зы, так как насчет треков, выказывающих истинную личину создателя ила? дождемсси? или таки "балалайка дрын-дрын-дрын"? :drive:

  10. #10
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    в упор не вижу где он заявляет что при прочих равных условиях на яке блек придет раньше чем на мессере.
    :
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже.

    Читать не умеешь.....
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    зы, так как насчет треков, выказывающих истинную личину создателя ила? дождемсси? или таки "балалайка дрын-дрын-дрын"? :drive:
    А зачем ты мне нужен??? Кто ты такой, что бы тебе что то доказывать???
    У тебя даже ника нет....

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    А зачем ты мне нужен??? Кто ты такой, что бы тебе что то доказывать???
    У тебя даже ника нет....
    ну да, ну да, выплюнул а теперь от ответа уходишь. знаешь как зовут тех людей которые за свои слова не отвечают? Так значит все твои утверждения голословны а ты трепло? Так и запишем.. :pray:

  12. #12
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже.
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p

  13. #13
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Такое впечатление что я говорю в пустоту.

    Як НЕ ДОВОРАЧИВАЕТ до Г2, потому что слепнет. Як же маневренный
    Г2 ДОВОРАЧИВАЕТ до Яка, потому что не слепнет. Г2 же бревно.

    Вывод - УНВП..........

    Комедия. Новая ФМ в действии.

  14. #14
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    [голос из зала]

    А как же быть с тем Г6, который в вираже доставал СпитфаерIX, или Ла-7, без разницы?
    :

    А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все же Той же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.

    Голос из зала, можно и не отвечать
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))

    P.S. Триммера всегда подкручены так что в горизонте нужно значительно давать ручку от себя для прямого полёта .

    Вывод - Як более манёвренный патамучта на нём блэкаут )))))))))))))))))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Это полная и беспросветная чушь. На больших скоостях як проигрывает мессеру в маневре и при этом раньше уходит в блекаут.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Попробуйте визуально замерить радиусы маневров при которых "слепнит" самолет по трекам и поймете - Блэкаут, показатель маневренности. Чем маневреннее самолет, тем легче его загнать в юлэкаут.. вот на примере фоки.. на малых скоростях, хоть джой с корнем вырви.. но в Блэк вы ее не загоните, а стоит разогнатся по больше.. и повторить процедуру, все - блэкаут гарантирован...
    Ну,не совсем.... Вот к примеру И-153. Ты хоть на малой, хоть на ее "высокой" скорости можешь ручку вырывать. Все равно как на мерседесе ездишь.:drive:
    "Проблема блэкаута" частично( во многом ) зависит и от плохой организации обзора в игре, или нежелания им пользоваться.
    Пример: вместо того, что бы на вираже(пусть это будет крутая вертикаль на скорости 450км\ч, в которой вы сидите на "6" у цели),вместо того что бы отслеживать цель взглядом. т.е. визуально, когда вы не вписываетесь в вираж скажем Як-3, вы пытаетесь все время отслеживать ее через прицел. В этом случае, если ваша цель - начнет маневр раньше вас(а она именно так и сделает ) - блекаут вам гарантирован . Почему? Потому, что ваш вираж получится значительно круче, хотя вы и опаздываете всего-то на какие-то 1\4 секунды. Проверьте сами.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •