???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    в упор не вижу где он заявляет что при прочих равных условиях на яке блек придет раньше чем на мессере.
    :
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже.

    Читать не умеешь.....
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    зы, так как насчет треков, выказывающих истинную личину создателя ила? дождемсси? или таки "балалайка дрын-дрын-дрын"? :drive:
    А зачем ты мне нужен??? Кто ты такой, что бы тебе что то доказывать???
    У тебя даже ника нет....

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    А зачем ты мне нужен??? Кто ты такой, что бы тебе что то доказывать???
    У тебя даже ника нет....
    ну да, ну да, выплюнул а теперь от ответа уходишь. знаешь как зовут тех людей которые за свои слова не отвечают? Так значит все твои утверждения голословны а ты трепло? Так и запишем.. :pray:

  3. #3
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже.
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p

  4. #4
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Такое впечатление что я говорю в пустоту.

    Як НЕ ДОВОРАЧИВАЕТ до Г2, потому что слепнет. Як же маневренный
    Г2 ДОВОРАЧИВАЕТ до Яка, потому что не слепнет. Г2 же бревно.

    Вывод - УНВП..........

    Комедия. Новая ФМ в действии.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что я говорю в пустоту.

    Як НЕ ДОВОРАЧИВАЕТ до Г2, потому что слепнет. Як же маневренный
    Г2 ДОВОРАЧИВАЕТ до Яка, потому что не слепнет. Г2 же бревно.

    Вывод - УНВП..........

    Комедия. Новая ФМ в действии.
    Треки и рассчеты в студию.

  6. #6
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    [голос из зала]

    А как же быть с тем Г6, который в вираже доставал СпитфаерIX, или Ла-7, без разницы?
    :

    А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все же Той же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.

    Голос из зала, можно и не отвечать
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    [голос из зала]
    А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все же Той же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.
    ну типо если у г6 скорость 200 кмч, а у лавки 800...

  8. #8
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    [голос из зала]

    А как же быть с тем Г6, который в вираже доставал СпитфаерIX, или Ла-7, без разницы?
    :

    А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все же Той же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.

    Голос из зала, можно и не отвечать
    Элементарно... Месс Г6 и лавка 7я идут по одному радиусу... у месса скрость меньше у лавки больше... вот ее и заносит на поворотах... это первое... во вторых на скорости она в блэк точно войдет....
    сам проведи эксперимент... сначала просто обоиди столб по кругу... а потом разбегись и сохраняя скорсоть , оббеги его по такому же радиусу... поулчится ? :old:

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))

    P.S. Триммера всегда подкручены так что в горизонте нужно значительно давать ручку от себя для прямого полёта .

    Вывод - Як более манёвренный патамучта на нём блэкаут )))))))))))))))))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))

    P.S. Триммера всегда подкручены так что в горизонте нужно значительно давать ручку от себя для прямого полёта .

    Вывод - Як более манёвренный патамучта на нём блэкаут )))))))))))))))))))
    Всегда хотел спросить а что означают эти скобочки направо через слово? ))))))))) )) )))) ) )) ))) ? Вроде подумал бы что это смайлы, но судя по вышеописанному тобою тут не смеяться а плакать надо.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Всегда хотел спросить а что означают эти скобочки направо через слово? ))))))))) )) )))) ) )) ))) ? Вроде подумал бы что это смайлы, но судя по вышеописанному тобою тут не смеяться а плакать надо.
    Поплачь о мне пока я живой (с)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))
    Вся проблема в том, что синий, садясь на Г2, думает что красные ламеры, а он ас. Не понимая, что на него работает кривая ФМ.
    А потому никто не признается, что ему нравится летать на бревноподобном уфо. И говорить ему про блэкаут бесполезно, это всё равно что с Чубайсом разговаривать об итогах приватизации.
    Вообщем-то разработчиками специально некоторые самлёты так и делались, с упрощённой ФМ.
    В конце концов народу хочется аркады. Иначе бы все на Яках летали.

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))
    И еще и скорость при этом сохраняет на уровне Яковой, да?
    JGr124 "Katze"

  14. #14
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    И еще и скорость при этом сохраняет на уровне Яковой, да?
    Митька, трек выше смотрел, или "не видел, но осуждаю"?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Митька, трек выше смотрел, или "не видел, но осуждаю"?
    Посмотрел :flame:

    И что я там вижу?

    1 картинка: начало входа в вираж - мессер ВНУТРИ траектории. Скорость не 500, а 460.
    2 картинка: середина виража - скорость меньше 400 - мессер СНАРУЖИ траектории.
    3 картинка: скорость 300, мессер стремительно отстает, но доворачивает на лавку так, что еще можно пострелять. Он уже опять внутри траектории.

    И что мы видим? Мы видим то, что на скорости 420 (плюс-минус 30 км/ч) мессер-таки ИДЕТ ПО БОЛЬШЕМУ РАДИУСУ! ЧТД.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	64564   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	33.4 Кб 
ID:	64565   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	39.8 Кб 
ID:	64566  
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Это полная и беспросветная чушь. На больших скоостях як проигрывает мессеру в маневре и при этом раньше уходит в блекаут.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •