Цитата Сообщение от MerfY+ Посмотреть сообщение
Параметр TexFlags.UseVertexArrays=1
В факе написано,что включение портит картинку.А на каком объекте можно заметить разницу? В иловском конфиге всю жизнь было включено. Непонял насчёт 128мб памяти: если у меня 256мб, то даже при включенной галке он не запускается?
Нет, как задано - так и будет, независимо от количества памяти.
Разница будет (незначительная) на всех движущихся объектах.
Ещё вопрос по "отрисовка ландшафта треугльниками". В факе написано, что выключение улучшает картинку, сглаживает вер шины гор. Всегда было включено, сделал трек с врезанием в вершину крымской горы, прогнал трек с вкл и выкл параметром- разницы не заметил...Куда смотреть?
Так не увидишь. Сделай так: включи опцию, запусти Ил, запусти простой редактор, нажми "вылет", перейди на камеру над своим аэродромом, сделай скрин гор вдалеке.
Потом выйди из Ила, выключи, запусти, "вылет", и опять - камера над аэродромом, и такой же скрин гор.
А потом погоняй скрины туда-сюда.
Горы вдалеке станут более "скалистыми".
И последний вопрос: почему сильно фризит в начале вылета при резком осмотре, те взгляд до упора влево+вправо(ньювью) -фризы, потом всё гладко. Я так понимаю,что это закачиваются текстурки в видеопамять, но почему фризит по полсекунды каждый раз.На вот таких настройках: 1024*768*4аа*аф0*превосхный+вода2лес3эффекты1. Пробовал выключать управление отсечением-тоже самое.
7600GSразгон, 1гб рам, атлон(торобред)2300мгц(реальных), директХ последний апдейт, форсвар 9371
МIP-карта облаков на радиусе объекта строится. Тебе не хватает скорости шины. Т.е. помимо текстурок там прокачивается вся геометрия облаков - а это кучная куча массивчиков 512х512, штук этак двести-триста. Объём - хороший.
Выход: typeclouds=0, sky=0 или 1.