-
Пингвин
Re: Катастрофа в Иркутске
Хм, вот чего мне непонятно это:
0. присели
1. Руды на МГ.
2. РУР перекинули (оба или один только правого двиг)
3. Двинули РУД правого двигателя, левый=МГ. или компьютер вывел правый на режим+реверс, левый=МГ.
4. что то произошло
5. Согласно МАК РУД левого на режим (взлетный) (пилоты по ошибке двинули(?!))
6. Далее имеем левый=режим, правый=MГ (режим+реверс?)
Пока правильно?
А вот теперь вопрос: На А-310 каждый двигатель имеет свой комп управления который незнает, что делает другой? или я ошибаюсь? Или все таки компьютер один который отслеживает все движения РУД и РУР и далее выдает команды на двигатели?
Бо такая ситуация как в иркутске должна быть "NO-NO" с технической точки зрения. Не при каких условиях один двигатель не должен быть на режиме, а второй на реверсе+режим. И компьютер должен был блокировать недопустить такую ситуацию как выведение левого двигателя на режим, вне зависимости от положения РУД левого двигателя.
P.S. Все таки подозреваю, что у них произошел еще один отказ, который и повлек такое развитие ситуации.
Крайний раз редактировалось Hrun_Morjov; 01.12.2006 в 04:22.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума