Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.
Неточные модели - это тоже очень серьезный недостаток. Больше того, налицо явное превалирование одних элементов над другими, в итоге получается культурист с ножками карапуза. И на авиасимуляторы пенять нечего - там все то же самое. Пока разработчики не поймут, что в игре должно быть гармоничным все, ничего путного в жанре не будет. И компромиссы в некоторых вопросах не имеют права на жизнь. И графика в данном случае играет не меньшую роль, чем проработка системы повреждений. У вас же при относительно хорошо проработанной Т-34 трешка просто ужасна. Кстати, и с геометрией Т-34 тоже серьезные проблемы. Ил-2 в свое время зарулил как раз тем, что там все было гармонично, и разработчики на компромиссы не шли. При тогдашнем объеме доступного материала игра получилась просто шикарной, а главное еще и с правильными моделями. И безо всяких по-голливудски оформленных кампаний она была принята на ура. До того момента авиасимуляторы, за исключением нескольких игр, находились примерно в той же категории, что и танкосимы. Выходило их больше, но котировались они примерно так же - игра с сомнительной отдачей.