???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Вы эта.. тоже не обижайтесь, если что Мы не западники - "wow-кать" не будем, а вот на недостатки покажем, если сможем - поможем исправить (советом, ессно)
    Вувкать нам точно не нада =). Просто хочется более дружелюбного тона. =)

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Ребята, если вы начнете себя оправдывать мыслями типа "игра ведь", "а у тех тоже не все идеально" и т.п. - вы далеко от тех, "у которых тоже не все идеально" не уйдете... Такова уж проза жизни, что ставить надо перед собой сверхзадачу - тогда и результат будет ближе к идеалу

    Надеюсь, не утомил А со сверхзадачей мы вам поможем
    Тогда сформулируем вопрос по другому - чего бы Вам больше хотелось - игры весной но с недостатками, или идеальной игры - но никогда? ;-)

  2. #2
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тогда сформулируем вопрос по другому - чего бы Вам больше хотелось - игры весной но с недостатками, или идеальной игры - но никогда? ;-)
    Хорошей игры и осенью

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Лично я в свое время с удовольствием играл в LHX и Abrams на двойке. Истерики у меня не было. Вспоминаю с ностальгией. =)
    Кхм... Вы еще вспомните игры на микрокалькуляторе "Микроша".

    К вопросу о бюджетах, разработчиках и спорах с издателями: основная проблема в том, что доказывать что-то издателю должны как раз не геймеры, а разработчики - люди, которые непосредственно общаются и с издателем, и (слава богу) с теми, кому будет продаваться разработанная софтина. Все, что могут сделать геймеры для издателя в процессе разработки игры - это написать коллективное письмо, но это даже не смешно...
    Поэтому именно разрабы должны что-то доказывать издателю, который выделяет им бюджет, основываясь на той или иной необходимости, которая, по мнению разработчика, возникла в ходе работы на форумах и т.д., которая выявила ряд недостатков, которые необходимо устранить, что будет стоить столько-то, потребует столько-то времени и позволит добиться того и другого...
    Крайний раз редактировалось Mirage; 06.12.2006 в 21:11.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Кхм... Вы еще вспомните игры на микрокалькуляторе "Микроша".
    [OFFTOPIC]
    "Микроша" - 8-разрядный микрокомпьютер. Отечественный программируемый микрокалькулятор, для которого писали игры, назывался "Электроника МК-54". (У меня до сих пор где-то лежит.) Если берешься писать о таких вещах, надо знать наверняка. :old:
    [/OFFTOPIC]
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    [OFFTOPIC]
    "Микроша" - 8-разрядный микрокомпьютер. Отечественный программируемый микрокалькулятор, для которого писали игры, назывался "Электроника МК-54". (У меня до сих пор где-то лежит.) Если берешься писать о таких вещах, надо знать наверняка. :old:
    [/OFFTOPIC]
    Я кавычки забыл поставить

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как интересно это объяснить игроку , посоветуйте.
    Скажем так - такой случай "неисключен" и с этим что-то надо делать.
    ИМХО, очень просто - при выстреле либо убьет кого-нибуть, либо выстрела просто не будет В последствии выработается условный рефлекс.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему? Или просто так "нонсенс" и все

    И С.Я. и СС и CMBB симуляторы, пытаются "симулировать" несколько разные вещи.
    По поводу симуляции - кхм.. хотите перейти на формальную риторику. Тогда вот вам тезис: жизнь - это ежесекундная симуляция смерти.

    "Нонсенс" - в связи с исторически сложившимся пониманием (со стороны игроков и разработчиков) и ожиданием (со стороны игроков) значимости и важности графической составляющей в варгеймах, которая не несет особой информационной нагрузки. Если Кто-то сделает варгейм с отличной графической составляющей, не убив при этом остальные аспекты игры, ему, ессно, памятник поставят.
    А вот в симах на сегодня, графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль. А если ИГРА одновременно еще и станет энциклопедией - это вообще замечательно.

    Объяснюсь к чему я вообще начал все эти рассуждения, которыми, боюсь (ну, я хотел как лучче.. ), утомил и разработчиков, и коллег-форумчан: очень не хочется, чтобы то, что началось на наших глазах как многообещающий проект СИМУЛЯТОРА, разрабатываемого заряженной на историчность и достоверность команды, постепенно превратилось в набор компромиссов, условностей и т.п.
    Вы заряжены на достижение поставленных целей - замечательно. Просто мне показалось, что вы начали отклоняться от курса, вот я начал "телодвижения" .

    Теперь по теме:

    Спасибо за список техники - погляжу, что у меня имеется, если что-то понадобится - положу куда-нибудь
    Крайний раз редактировалось Mirage; 07.12.2006 в 20:59.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    ИМХО, очень просто - при выстреле либо убьет кого-нибуть, либо выстрела просто не будет В последствии выработается условный рефлекс.
    Вы неверно поняли, я спросил, что будет "видеть" игрок, сидя на месте командира танка Т-34, приказав зарядить орудие, потом отдав приказ (который заряжающий начал выполнять - вылез из люка и машет флажками), а в это время игрок нажал на спуск... - что дальше он будет видеть.


    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    По поводу симуляции - кхм.. хотите перейти на формальную риторику. Тогда вот вам тезис: жизнь - это ежесекундная симуляция смерти.
    Похоже нам требуется определится что такое симулятор, иначе разговор бессмысленен

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    А вот в симах на сегодня, графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль.
    В каких ТАНКОВЫХ СИМАХ "графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль"?

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    очень не хочется, чтобы то, что началось на наших глазах как многообещающий проект СИМУЛЯТОРА, разрабатываемого заряженной на историчность и достоверность команды, постепенно превратилось в набор компромиссов, условностей и т.п.
    Компромиссы и условности всегда будут, вопрос в количестве и том в какую область они будут смещены, мы предлагаем их по возможности сместить в ГРАФИКУ, убрав насколько это возможно из симуляции и игры, вы предлагаете судя по всему сместить их в симуляцию и игру, убрав по возможности из графики...мы с этим несоглашаемся

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Спасибо за список техники - погляжу, что у меня имеется, если что-то понадобится - положу куда-нибудь
    Заранее спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    В каких ТАНКОВЫХ СИМАХ "графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль"?
    вы так и не хотите на нормальных моделлеров раскошелится?

    Может, ну его, сделать три коробки произвольной формы и назвать по разному? Один хрен графика неважна.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вы так и не хотите на нормальных моделлеров раскошелится?
    Хочу, нормальные моделлеры забесплатно не работают.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Может, ну его, сделать три коробки произвольной формы и назвать по разному? Один хрен графика неважна.

    Графика важна, но геймплей ВАЖНЕЕ.
    Почему интересно в варгейме ненужна, а в симе нужна? Двойной - стандарт .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Графика важна, но геймплей ВАЖНЕЕ.
    Правильно... в непохожих на оригинал катках вас обвинят двое, в нереалистичном геймплее - двести...

    Кстати, такое впечатление, что на скринах с HDR перебор. Выглядит как пересвет на видео/фотографиях.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Правильно... в непохожих на оригинал катках вас обвинят двое, в нереалистичном геймплее - двести...

    Кстати, такое впечатление, что на скринах с HDR перебор. Выглядит как пересвет на видео/фотографиях.
    Там нет HDR. А пересвет выглядит потому что HDR нет В демке посмотрите как это в динамике работает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    К вопросу о бюджетах, разработчиках и спорах с издателями: основная проблема в том, что доказывать что-то издателю должны как раз не геймеры, а разработчики - люди, которые непосредственно общаются и с издателем, и (слава богу) с теми, кому будет продаваться разработанная софтина.
    Вообще, прежде чем начинать какой-то проэкт подписывается куча бумаг, выделяется бюджет, указываются сроки "сдачи объекта" и т.п. Наверняка, разработчики указывали на необходимость присутствия консультанта. И скорее всего, издатель изначально отказался от помощи оного. Поэтому, скорее всего, доказывать издателю разработчики ничего не будут. Можно только надеяться, что в "аддонах" ситуация изменится к лучшему. А пока можно только помочь ребятам советами и ссылками, как бы это смешно не звучало. ИМХО

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    думаешь, если бы разработчикам ЛРК и ВМВ вовремя по башке настучали, получили бы мы то, что получили? Ладно, сейчас они будут прикрыватся широкой спиной издателя, а завтра издатель выкинет разработчиков за подложенную свинью.

    С "ВМВ" вообще сравнение не корректно. Там, насколько я понял, ситуация сложилась полный "улёт" Пользовались-пользовались услугами консультанта, а потом возьми да и выдай "на гора" через пять лет "чудо-юдо-рыба-хек"
    В ситуации же с данным симом вины разрабов нет. И даже предположил почему нет консультанта.
    Так же полагаю, что любой издатель должен быть готов к "подложенной свинье", если он экономит на истории. В данном случае, будем надеяться что до такого не дойдёт.
    Лично я готов смириться с некоторыми неточностями в технике, если мы получим правильный (интересный) интерфейс, честную физику и интересные миссии. Не бывает сразу всего "хорошо и много" И "ИЛ" тому пример.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Поживем - увидим
    А я на сайте "гравитим" читал что планируются аддоны.
    Крайний раз редактировалось la444; 07.12.2006 в 07:15.
    no money-no honey

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    ...Можно только надеяться, что в "аддонах" ситуация изменится к лучшему. А пока можно только помочь ребятам советами и ссылками, как бы это смешно не звучало.
    Да, вы совершенно правы.



    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    С "ВМВ" вообще сравнение не корректно. Там, насколько я понял, ситуация сложилась полный "улёт" Пользовались-пользовались услугами консультанта, а потом возьми да и выдай "на гора" через пять лет "чудо-юдо-рыба-хек"
    Главное, с моделями все в порядке


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    ...
    В данном случае, будем надеяться что до такого не дойдёт.
    Лично я готов смириться с некоторыми неточностями в технике, если мы получим правильный (интересный) интерфейс, честную физику и интересные миссии. Не бывает сразу всего "хорошо и много" И "ИЛ" тому пример.
    Совершенно с вами согласен


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А я на сайте "гравитим" читал что планируются аддоны.
    Планируются... и патчи

    P.S. Я надеюсь, что все понимают почему продукт, который делается 2 года и на его разработку тратится 50 рублей, ПОТЕНЦИАЛЬНО качественнее и проработаннее чем продукт на который тратится 0,5 года и 5 рублей
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    К вопросу о бюджетах, разработчиках и спорах с издателями: основная проблема в том, что доказывать что-то издателю должны как раз не геймеры, а разработчики - люди, которые
    Мы вроде не предлагаем никому ничего доказывать

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Поэтому именно разрабы должны что-то доказывать издателю, который выделяет им бюджет, основываясь на той или иной необходимости, которая, по мнению разработчика, возникла в ходе работы на форумах и т.д., которая выявила ряд недостатков, которые необходимо устранить, что будет стоить столько-то, потребует столько-то времени и позволит добиться того и другого...
    И что дальше?

    Конечно можно уволить из проекта пару-тройку программистов и взять консультанта... только проект боюсь не закончится никогда, в таком случае
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •