???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А теперь угадайте, почему танкосимы так непопулярны
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.

    Вас не беспокоит наример, что раньше эту самую шестерню (На Pz-III) невозможно было сделать вообще по соображениям производительности и ничего как-то люди играли, а лет 15-20 назад вообще танки схематично отображали, иногда в 2Д даже

    P.S. Дима вроде подробно объяснил, выше что шестерню мы поправим и Pz-III в целом тоже скорее всего

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.

    Вас не беспокоит наример, что раньше эту самую шестерню (На Pz-III) невозможно было сделать вообще по соображениям производительности и ничего как-то люди играли, а лет 15-20 назад вообще танки схематично отображали, иногда в 2Д даже

    P.S. Дима вроде подробно объяснил, выше что шестерню мы поправим и Pz-III в целом тоже скорее всего
    Ребят, все дело в том, что народ на самом деле соскучился по хорошему танкосиму. Не наша беда, что раньше такие симы никто не мог сделать. Вот и играли во что придется...

    Но танкосим будет хорош только тогда, когда вы уделите внимание всем или большинству аспектов игры. И внешний вид - здесь не последний.

    Посмотрите в ветку про симулятор "Ил-2". Когда его делали, тема авиационного симулятора тоже считалась малоперспективной. Однако, сосредоточив свои усилия на реалистической динамике, инетрьере кабины, разработчики не забыли про внешний вид. И народ влюбился в этот сим еще и потому, что на модели своего и чужих самолетов можно смотреть не только без отвращения, но и с удовольствием. Из кадров Ил-2 и по его мотивам делают картины.

    Чего и вам желаю.

    Если вы забудете про НАСТОЯЩИЙ внешний вид техники, если соответствие оригиналу будет у вас формироваться по остаточному принципу - чем ваши танки будут отличаться от 2Д 15-летней давности? Количеством полигонов и объемом?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ребят, все дело в том, что народ на самом деле соскучился по хорошему танкосиму. Не наша беда, что раньше такие симы никто не мог сделать. Вот и играли во что придется...
    Да уж

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Но танкосим будет хорош только тогда, когда вы уделите внимание всем или большинству аспектов игры. И внешний вид - здесь не последний.
    Не последний, но и не первый

    Ладно, ладно, боремся, как можем

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.
    Неточные модели - это тоже очень серьезный недостаток. Больше того, налицо явное превалирование одних элементов над другими, в итоге получается культурист с ножками карапуза. И на авиасимуляторы пенять нечего - там все то же самое. Пока разработчики не поймут, что в игре должно быть гармоничным все, ничего путного в жанре не будет. И компромиссы в некоторых вопросах не имеют права на жизнь. И графика в данном случае играет не меньшую роль, чем проработка системы повреждений. У вас же при относительно хорошо проработанной Т-34 трешка просто ужасна. Кстати, и с геометрией Т-34 тоже серьезные проблемы. Ил-2 в свое время зарулил как раз тем, что там все было гармонично, и разработчики на компромиссы не шли. При тогдашнем объеме доступного материала игра получилась просто шикарной, а главное еще и с правильными моделями. И безо всяких по-голливудски оформленных кампаний она была принята на ура. До того момента авиасимуляторы, за исключением нескольких игр, находились примерно в той же категории, что и танкосимы. Выходило их больше, но котировались они примерно так же - игра с сомнительной отдачей.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Неточные модели - это тоже очень серьезный недостаток.
    Недостаток, но не более

    Если послушать вас, то в такую игру как Combat Mission:Barbarossa To Berlin играть никто не будет, там же такие неправильные модели (Например Ф-22, ЗИС-№ и Ф-22 УСВ не отличаются друг от друга как и модификации Т-26)

    И что?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Пока разработчики не поймут, что в игре должно быть гармоничным все, ничего путного в жанре не будет. И компромиссы в некоторых вопросах не имеют права на жизнь.
    Имеют право всегда, пока у разработчиков ограничены ресурсы как временные так и финансовые.

    Перефразируя вас "Пока издатели не поймут что...." - дальше продолжать надо?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И графика в данном случае играет не меньшую роль, чем проработка системы повреждений.
    Есть например игры такие как Defcon, Panzer General, Close Combat - получается так, что в них никто не играет?

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Недостаток, но не более
    Если послушать вас, то в такую игру как Combat Mission:Barbarossa To Berlin играть никто не будет, там же такие неправильные модели (Например Ф-22, ЗИС-№ и Ф-22 УСВ не отличаются друг от друга как и модификации Т-26)
    Я бы не был столь категоричным насчет CM. Для варгеймов она примерно то же самое, что для авиасимов Ил-2. Недостатки у нее имеются, другое дело, что игры не идеальны, а главное, что конкуренты отстают ну очень сильно. Ни одного другого варгейма, сравнимого с CM по графике, нет. И про пушки, особенно ЗИС-3, также лучше не упоминать. Ибо кое у кого смоделена послевоенная ЗИС-3 Откидная верхняя часть щита, корзинка под акумулятор подсветки прицела... Что делает в 1942 году SdKfz 250 neu, который в серию пошел осенью 1943-го, вообще не понятно. Как и что делает трехосник SdKfz 232 1942 году под Харьковым. Их применение, в отличие от 8-rad, было крайне ограниченным даже в 1940 году.

    Имеют право всегда, пока у разработчиков ограничены ресурсы как временные так и финансовые.
    Поэтому даже после переделки Т-34 в геометрию не вписывается?

    Перефразируя вас "Пока издатели не поймут что...." - дальше продолжать надо?
    Ну так докажите, что жанр достоин внимания. Пока ни одной игры, достойной уровня CC или Ил-2 среди танкосимов не выходило. Посему менеджеры по-своему правы. Если нет эффекта, какой смысл вкладывать больше денег?

    Есть например игры такие как Defcon, Panzer General, Close Combat - получается так, что в них никто не играет?
    Хоть одна из них симулятор?
    Крайний раз редактировалось Taranov; 04.12.2006 в 22:31.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричным насчет CM. Для варгеймов она примерно то же самое, что для авиасимов Ил-2.
    Так модель Ф-22 там правильная или нет?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И про пушки, особенно ЗИС-3, также лучше не упоминать. Ибо кое у кого смоделена послевоенная ЗИС-3 Откидная верхняя часть щита, корзинка под акумулятор подсветки прицела...
    Согласитесь она больше похожа на ЗИС-3 обр. 1942г. чем ЗИС-3 на Ф-22.

    "....другое дело, что игры не идеальны..."

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Что делает в 1942 году SdKfz 250 neu, который в серию пошел осенью 1943-го, вообще не понятно.
    Да есть такое ... ПОКА

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Как и что делает трехосник SdKfz 232 1942 году под Харьковым. Их применение, в отличие от 8-rad, было крайне ограниченным даже в 1940 году.
    Да тут ничего не поделаешь, будет 6 колесник

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Поэтому даже после переделки Т-34 в геометрию не вписывается?
    В геометрию чего?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ну так докажите, что жанр достоин внимания. Пока ни одной игры, достойной уровня CC или Ил-2 среди танкосимов не выходило. Посему менеджеры по-своему правы. Если нет эффекта, какой смысл вкладывать больше денег?
    Это замкнутый круг.


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Хоть одна из них симулятор?
    CC например

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Согласитесь она больше похожа на ЗИС-3 обр. 1942г. чем ЗИС-3 на Ф-22.
    Для варгейма это простительно, тем более что лучше там все равно ничего нет. Для симулятора это непростительно.

    В геометрию чего?
    А вы башню внимательно проверьте.

    Это замкнутый круг.
    Отнюдь. Пока по собственной инициативе не напрячься, ничего путного не будет. И дядю с большими деньгами ждать не стоит - его не будет, пока не будет достойного товара. Так что думайте сами: либо сидеть там, где сейчас, либо таки напрячься.

    CC например
    Симулятор чего?

    F2 и Pak-40 первое применение под Харьковом, насчет Pak-40 к сожалению не известно в какой именно части
    Ну и зачем делать то, что неизвестно где применялось? Число выпущенных Pak 40 на тот момент исчислялось десятками. Для ПТО это капля в море. Вот почему Pak 38 нет, это совсем другой разговор. Само по себе интересно, как вы планируете останавливать колотушками Т-34 и Валентайны:drive:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Для варгейма это простительно, тем более что лучше там все равно ничего нет. Для симулятора это непростительно.
    Почему для варгейма простительно, а для симулятора нет? Какието двойные стандарты.

    Посмотрите внимательно мой пост чуть повыше касательно моделей техники и ошибок в них, а то наш спор все больше уходит в философскую плоскость


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А вы башню внимательно проверьте.
    Да, башня одна и вместо сварной и вместо литой.


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Пока по собственной инициативе не напрячься, ничего путного не будет. И дядю с большими деньгами ждать не стоит - его не будет, пока не будет достойного товара. Так что думайте сами: либо сидеть там, где сейчас, либо таки напрячься.
    Как вы себе представляете это, мы деньги не печатаем знаете ли
    И напрячься можно до какой-то степени, а дальше боюсь есть некоторые ограничения.


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Симулятор чего?
    Боя на уровне роты

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вот почему Pak 38 нет, это совсем другой разговор.
    А если внимательно прочитать список выше то выяснится что Pak-38 таки есть
    И еще есть 8,8 cm Flak и 10,5 cm LefH
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему для варгейма простительно, а для симулятора нет? Какието двойные стандарты.
    Потому что для варгейма достаточно иконки с изображением танка и поля из хексов. Для варгеймов графика CM - это вообще жуткая хардкорщина.

    Посмотрите внимательно мой пост чуть повыше касательно моделей техники и ошибок в них, а то наш спор все больше уходит в философскую плоскость
    Вы знаете, для меня такие разговоры не являются чем-то философским. Типичная работа. То, что разработчики считают себя умнее консультанта - это в порядке вещей. Пока им пользователи по башке рублем не огреют, как правило, не доходит, да и то доходит максимум до трети.

    Да, башня одна и вместо сварной и вместо литой.
    А то, что она сплюснутая, вас не смущает?

    Как вы себе представляете это, мы деньги не печатаем знаете ли И напрячься можно до какой-то степени, а дальше боюсь есть некоторые ограничения.
    То есть делать сразу правильно - непосильная задача?

    Боя на уровне роты
    Вы сами понимаете, что это смешно?

    А если внимательно прочитать список выше то выяснится что Pak-38 таки есть
    И еще есть 8,8 cm Flak и 10,5 cm LefH
    В скриншотах на проверку Pak 38 не значится. Pak 40 вижу, страшный, как народный бунт Венегрет из различных деталей под названием Flak 36 я тоже вижу Кстати, на будущее - старайтесь делать не пять скриншотов одного вида под разными углами, а панорамые скрины. Да и максовские рендеры "перед-бок-корма-верх" тоже не помешали бы. С ЗИС-3 сейчас бьюсь и не могу понять, то ли ствол длиннее чем положено, то ли это ракурс такой
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Потому что для варгейма достаточно иконки с изображением танка и поля из хексов. Для варгеймов графика CM - это вообще жуткая хардкорщина.
    Лично я в свое время с удовольствием играл в LHX и Abrams на двойке. Истерики у меня не было. Вспоминаю с ностальгией. =)

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы знаете, для меня такие разговоры не являются чем-то философским. Типичная работа. То, что разработчики считают себя умнее консультанта - это в порядке вещей. Пока им пользователи по башке рублем не огреют, как правило, не доходит, да и то доходит максимум до трети.
    Вы не наш констультант, поэтому попрошу не обобщать. С нашей точки зрения строго наоборот - первое за что берется консультант - тыкать носом в весьма наставительной манере. Я конечно допускаю что Вы еще и гениальный программист и талантливый дизайнер, но мы, к сожалению, таковыми не являемся. Поэтому правильно ИМХО - уважать труд друг друга.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А то, что она сплюснутая, вас не смущает?
    Вроде нет. Проверим.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    То есть делать сразу правильно - непосильная задача?
    Учитывая количество ложной информации в интернете - весьма сложная. Грубо говоря то время, которое у нас заложено для создания полной модели, необходимо потратить только на то чтобы разобраться где правда а где нет. =(

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы сами понимаете, что это смешно?
    Смех продлевает жизнь =)

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    В скриншотах на проверку Pak 38 не значится. Pak 40 вижу, страшный, как народный бунт Венегрет из различных деталей под названием Flak 36 я тоже вижу Кстати, на будущее - старайтесь делать не пять скриншотов одного вида под разными углами, а панорамые скрины. Да и максовские рендеры "перед-бок-корма-верх" тоже не помешали бы. С ЗИС-3 сейчас бьюсь и не могу понять, то ли ствол длиннее чем положено, то ли это ракурс такой
    Учтем'с. =)

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Потому что для варгейма достаточно иконки с изображением танка и поля из хексов. Для варгеймов графика CM - это вообще жуткая хардкорщина.
    Возможно, мнение других игроков может отличаться от вашего

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    То есть делать сразу правильно - непосильная задача?
    Нет, иначе разработка игры может никогда не закончится, есть некоторый порог который не стоит превышать.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    В скриншотах на проверку Pak 38 не значится.
    А что это за скриншоты такие? и где интересно вы их взяли?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Pak 40 вижу, страшный, как народный бунт Венегрет из различных деталей под названием Flak 36 я тоже вижу
    Все интереснее и интереснее, Пак 40 я еще не видел

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Кстати, на будущее - старайтесь делать не пять скриншотов одного вида под разными углами, а панорамые скрины. Да и максовские рендеры "перед-бок-корма-верх" тоже не помешали бы.
    Прикольно, если вы скажите где вы берете эти скриншоты, то я постараюсь "повлиять" на того человека который их делает, в хорошем и плохом смысле этого слова

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    С ЗИС-3 сейчас бьюсь и не могу понять, то ли ствол длиннее чем положено, то ли это ракурс такой
    ....
    Похоже у нас появился новый консультант
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ПО ПОВОДУ ОШИБОК В МОДЕЛЯХ ТЕХНИКИ!!!

    Пожалуйста, если можете (очень прошу):
    1 Постарайтесь описывать ошибку без излишних эмоций .

    Например:
    "Все пропало, в эту игру играть никто не будет потому что рычаг натяжения гусениц на Stug III повернут на 33 градуса, а должен быть повернут на 34. ЭТО КАТАСТРОФА!!!."

    Так писать не стоит, если есть желание чтобы мы эту ошибку потенциально исправили.

    2 Желательно приводить пример, как должно быть, если не затруднит с фотографиями (рисунками).

    3 Ошибки в модели мы специально не вставляем.

    4 Мы не возражаем против исправления ошибок, но наше время и ресурсы не безграничны.

    Надеюсь никого не обидел
    Вы эта.. тоже не обижайтесь, если что Мы не западники - "wow-кать" не будем, а вот на недостатки покажем, если сможем - поможем исправить (советом, ессно)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Согласитесь она больше похожа на ЗИС-3 обр. 1942г. чем ЗИС-3 на Ф-22.

    "....другое дело, что игры не идеальны..."
    Ребята, если вы начнете себя оправдывать мыслями типа "игра ведь", "а у тех тоже не все идеально" и т.п. - вы далеко от тех, "у которых тоже не все идеально" не уйдете... Такова уж проза жизни, что ставить надо перед собой сверхзадачу - тогда и результат будет ближе к идеалу

    Надеюсь, не утомил А со сверхзадачей мы вам поможем
    Крайний раз редактировалось Mirage; 05.12.2006 в 20:47.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Вы эта.. тоже не обижайтесь, если что Мы не западники - "wow-кать" не будем, а вот на недостатки покажем, если сможем - поможем исправить (советом, ессно)
    Вувкать нам точно не нада =). Просто хочется более дружелюбного тона. =)

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Ребята, если вы начнете себя оправдывать мыслями типа "игра ведь", "а у тех тоже не все идеально" и т.п. - вы далеко от тех, "у которых тоже не все идеально" не уйдете... Такова уж проза жизни, что ставить надо перед собой сверхзадачу - тогда и результат будет ближе к идеалу

    Надеюсь, не утомил А со сверхзадачей мы вам поможем
    Тогда сформулируем вопрос по другому - чего бы Вам больше хотелось - игры весной но с недостатками, или идеальной игры - но никогда? ;-)

  15. #15
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тогда сформулируем вопрос по другому - чего бы Вам больше хотелось - игры весной но с недостатками, или идеальной игры - но никогда? ;-)
    Хорошей игры и осенью

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Лично я в свое время с удовольствием играл в LHX и Abrams на двойке. Истерики у меня не было. Вспоминаю с ностальгией. =)
    Кхм... Вы еще вспомните игры на микрокалькуляторе "Микроша".

    К вопросу о бюджетах, разработчиках и спорах с издателями: основная проблема в том, что доказывать что-то издателю должны как раз не геймеры, а разработчики - люди, которые непосредственно общаются и с издателем, и (слава богу) с теми, кому будет продаваться разработанная софтина. Все, что могут сделать геймеры для издателя в процессе разработки игры - это написать коллективное письмо, но это даже не смешно...
    Поэтому именно разрабы должны что-то доказывать издателю, который выделяет им бюджет, основываясь на той или иной необходимости, которая, по мнению разработчика, возникла в ходе работы на форумах и т.д., которая выявила ряд недостатков, которые необходимо устранить, что будет стоить столько-то, потребует столько-то времени и позволит добиться того и другого...
    Крайний раз редактировалось Mirage; 06.12.2006 в 21:11.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  16. #16
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Кхм... Вы еще вспомните игры на микрокалькуляторе "Микроша".
    [OFFTOPIC]
    "Микроша" - 8-разрядный микрокомпьютер. Отечественный программируемый микрокалькулятор, для которого писали игры, назывался "Электроника МК-54". (У меня до сих пор где-то лежит.) Если берешься писать о таких вещах, надо знать наверняка. :old:
    [/OFFTOPIC]
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  17. #17
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    К вопросу о бюджетах, разработчиках и спорах с издателями: основная проблема в том, что доказывать что-то издателю должны как раз не геймеры, а разработчики - люди, которые непосредственно общаются и с издателем, и (слава богу) с теми, кому будет продаваться разработанная софтина.
    Вообще, прежде чем начинать какой-то проэкт подписывается куча бумаг, выделяется бюджет, указываются сроки "сдачи объекта" и т.п. Наверняка, разработчики указывали на необходимость присутствия консультанта. И скорее всего, издатель изначально отказался от помощи оного. Поэтому, скорее всего, доказывать издателю разработчики ничего не будут. Можно только надеяться, что в "аддонах" ситуация изменится к лучшему. А пока можно только помочь ребятам советами и ссылками, как бы это смешно не звучало. ИМХО

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    думаешь, если бы разработчикам ЛРК и ВМВ вовремя по башке настучали, получили бы мы то, что получили? Ладно, сейчас они будут прикрыватся широкой спиной издателя, а завтра издатель выкинет разработчиков за подложенную свинью.

    С "ВМВ" вообще сравнение не корректно. Там, насколько я понял, ситуация сложилась полный "улёт" Пользовались-пользовались услугами консультанта, а потом возьми да и выдай "на гора" через пять лет "чудо-юдо-рыба-хек"
    В ситуации же с данным симом вины разрабов нет. И даже предположил почему нет консультанта.
    Так же полагаю, что любой издатель должен быть готов к "подложенной свинье", если он экономит на истории. В данном случае, будем надеяться что до такого не дойдёт.
    Лично я готов смириться с некоторыми неточностями в технике, если мы получим правильный (интересный) интерфейс, честную физику и интересные миссии. Не бывает сразу всего "хорошо и много" И "ИЛ" тому пример.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Поживем - увидим
    А я на сайте "гравитим" читал что планируются аддоны.
    Крайний раз редактировалось la444; 07.12.2006 в 07:15.
    no money-no honey

  18. #18

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    К вопросу о бюджетах, разработчиках и спорах с издателями: основная проблема в том, что доказывать что-то издателю должны как раз не геймеры, а разработчики - люди, которые
    Мы вроде не предлагаем никому ничего доказывать

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Поэтому именно разрабы должны что-то доказывать издателю, который выделяет им бюджет, основываясь на той или иной необходимости, которая, по мнению разработчика, возникла в ходе работы на форумах и т.д., которая выявила ряд недостатков, которые необходимо устранить, что будет стоить столько-то, потребует столько-то времени и позволит добиться того и другого...
    И что дальше?

    Конечно можно уволить из проекта пару-тройку программистов и взять консультанта... только проект боюсь не закончится никогда, в таком случае
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •