Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Так-то оно так, и кабрирование может быть со знаком + и с -(как и углы атаки). Но всетаки сам маневр пикирование - это линейное движение(в идеале) сверху вниз. Т.е. четко по линии.
"Антонимом" пикированию всетаки должен быть набор.Такой же линейный(в идеале)только снизу вверх.
Оба маневра начинаются кабрированием ЛА, и им же и заканчиваются.
Нормальные люди используют как правило только +кабрирование для перехода в оба эти маневра. Можно конечно и -, но это в 3 раза менее эффективно, чем использование + угла. Особо затруднительно для перехода в набор![]()
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
ИМХО с выходом на рынок Cу-35 для JSF настанут тяжелые времена. И амеры прекратят это тягание финансового одеяла к F-22 и обратно.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Не настанут. JSF ждут-не дожутся многие страны в которые сушкам дорога закрыта.
Сроки поступление на вооружение Ф-35 наверняка изрядно затянется ,
тогда же когда это случится + когда ВВС основных стран-заказчиков (США , их ближайшие союзники , страны НАТО) будут достаточно насыщены новыми самолетами , только тогда Ф-35 возможно будет предложен на экспорт "третьим" странам.
При этом серьезную конкуренцию ему составят б.у. Ф-16 (которые нужно кудато девать ) , а так же попадающие примерно в ту же ценовую категорию новые российские машины.
Примерно в этой же категории будут находится б.у.шные европейские истребители которые будут заменены на новые Тайфуны и Рафали.
+ Нужно учесть китайцев которые к тому времени (массовое поступление Ф-35) могут сделать массовый и сравнительно дешевый и в то же время приличный истребитель и выйти с ним на рынок.
Т.е. конкурентов будет целая куча.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Про то, что первые годы локхид-мартин будет завален заказами на JSF для стран-участниц НАТО, сомнений быт не может. Но на "свободном" рынке ему трудновато будет конкурировать с Cу-35, а подержанный американский утиль типа старых F-16 в сравнении с новым "сухим" вообще практически не представит никакой конкуренции.
Ты забыл, что F-35 позиционируется как самолет с низким эксплуатационными расходами по сравнению с существующим четвертым поколением. И именно этот момент является привлекательным для многих стран.
В этом плане Су-35 ему не конкурент, т.к. у нас с сервисом и эксплуатацией традиционно самые жирные тараканы.
А зачем нам четвертое поколение, когда у нас скоро будет пятое (тьфу три раза)? Вот такие и предпосылки. Да и пора уже, живя в стране с рыночной экономикой, экспортируя что-то за границу, научиться жить по правилам рынка.
Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое
- Нет. Не может.
- Ага.Но всетаки сам маневр пикирование - это линейное движение(в идеале) сверху вниз. Т.е. четко по линии.
- Антоним пикированию - это кабрирование. Антоним набору - это снижение. Антоним верха - низ. Антоним подъёму - спуск."Антонимом" пикированию всетаки должен быть набор.Такой же линейный(в идеале)только снизу вверх.
Есть общепринятая терминология и нехер мозги парить. Выражопываясь, что "снижение - это набор со знаком минус".
- А это чушь собачья.Оба маневра начинаются кабрированием ЛА, и им же и заканчиваются.
- Одно из двух: надо парню или к психиатру, или к наркологу...Нормальные люди используют как правило только +кабрирование для перехода в оба эти маневра. Можно конечно и -, но это в 3 раза менее эффективно, чем использование + угла. Особо затруднительно для перехода в набор![]()
Ну вот видишь, если подумать, ответ становится очевиден![]()
А что именно туфта?
Не знаю, что именно туфта, но Микояновцы вот предлагают для МиГ-29СМТ переход на эксплуатацию по состоянию, а на модели МиГ-29М специально трудились с целью продления срока службы до 4000 часов и снижения трудоемкости обслуживания.
Может и на "Су" так же, но они молчат из скоромности?![]()