насчёт усвоенных уроков: человек к сожалению не супермен а биологический организм, находящийся в определённом жизненном окружении, где всё влияет на всё. и чтобы уменьшить влияние человеческого фактора на безопасность, необходимо предпринимать определённые меры по изменению влияния внешних и других факторов. из бытовых примеров: у мотоциклистов всегда была удручающая статистика по травматизму (конкретно
по чмт). их обязали ездить в шлемах. и количество лёгких чмт действительно уменьшилось, но вот смертельных исходов стало гораздо больше. другой пример: в этой стране в дтп гибнет ежегодно маленький город, но это не мешает 99% автомобилистам не пристёгиваться, возить детей на передних сиденьях и т.д. но в европейских странах путём штрафов заставили таки 99% ездить пристёгнутыми.
касательно самолётов: раз в несколько лет 62е илы выкатываются и разбиваются (вместо реверса б/и ставит моторы на прямую тягу). то же касается и сваливаний. необходимо исключать влияние внешних факторов, усиливать контроль, менять всю систему.
4 welder
если тебе дать послушать слова и мысли водителя, перед машиной которго будешь перебегать дорогу, то что будешь делать?
2 Lawyer
к сожалению одного движения руров в кабине недостаточно. необходимо приложить некоторое усилие к самим створкам. а т. к. у д-30ку створки при переложеном состоянии выходят за контур обтекания, усилие настолько велико, что системе не всегда хватает мощности на перекладку.






