???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    блин, серьезненько.
    я пользую самый первый пак3д (у тебя его в pack3dALL даже нету)
    вообще без проблем все вставляется - убирается, но!
    я убрал трубу (вставил пустышку), а оттуда из пустоты дым прет.
    двигал новыми - результат известен. кучу время потерял.
    в старом нет отображения координат.
    после сохранения в jammu файл вообще загибается напрочь.
    сравнивал тот дат, в котором я двигал и оригинальный - перед нодом трубы какието разные блоки. менять вслепую по цифрам не отважился.
    чувствую какоето бессилие - всегонавсего надо одну координату изменить, а не могу.
    Ну ты сам все сказал почему я не использую очень старый.
    Я нашел компромис меня устраивающий версия от 22.10.2005.
    Недостатки: Там не показываются свойства (контроллеры) как в последней версии (но и посл. версия не все показывает), но эта версия работает практич. со всеми дат-файлами. А обнуление я обхожу ... ты уже читал.
    Jummu 0.55: ее главное назначение редактирование (создание) зон
    в зон-файлах. К тому же она такая "сырая, кривая" и неудобная ...
    Получается, что Пак3Д я использую как броузер (проводник), а основную работу делаю в HexEditor.
    По поводу дыма. Что такое "пустышка"? Если ты используешь тот же ИД объекта (для пустышки или для другого объекта), который у тебя был у ..._Cos(h) объекта (труба),
    то естест-но дым останется. Нужно в сим-файле найти блок obj_Funnel и после строки
    smoke изменить ИД на несуществующий или вообще удалить этот блок.
    Освоить работу с HexEditor не сложно нужно только понимать как представлены числа в двоичных файлах.
    В сфере моддинга игр не бывает нормальных программ созданных моддерами, поэтому
    поневоле приходится чему то учиться.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 04.12.2006 в 14:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •