???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    а) командир танка - круговое, используя ТОД-6, ПТ-4, вращение башни и "триплекс" (зеркальный перископ) на левой стороне башни;
    С круговым не совсем понятно, как стрелять и смотреть назад одновременно :confused:

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    б) командир башни - вперед, вправо и назад, используя отверстие в шаровой установке пулемета и "триплекс" (зеркальный перископ) на правой стороне башни;
    Каким образом он будет смотреть назад?

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    56. Наблюдение за танком командира взвода, а также за движением и действиями остальных танков взвода в бою осуществляет лично командир танка.
    А ведет огонь кто?

    Это все возможно и было, но не во время боя?

  2. #2
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С круговым не совсем понятно, как стрелять и смотреть назад одновременно :confused:
    Каким образом он будет смотреть назад?
    А ведет огонь кто?
    Это все возможно и было, но не во время боя?
    Я привел цитаты из документа. Каков коэффициент его корреляции с действительностью? Думаю, примерно такой же, как у "Морального кодекса строителя коммунизма" с реальной жизнью людей.
    В бою действуют так, как диктует обстановка, опираясь на имеющийся опыт и навыки.

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я привел цитаты из документа. Каков коэффициент его корреляции с действительностью? Думаю, примерно такой же, как у "Морального кодекса строителя коммунизма" с реальной жизнью людей.
    В бою действуют так, как диктует обстановка, опираясь на имеющийся опыт и навыки.


    P.S. Книгу "Я дрался на Т-34", как и воспоминания на соотв. сайт прочитаны и не раз. Кстати там упоминается, что флажками в бою не пользовались . К сожалению большинство воспоминаний там датируется 44-45 годами, и танки не Т-34 обр. 41г., а помоложе

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Книгу "Я дрался на Т-34", как и воспоминания на соотв. сайт прочитаны и не раз. Кстати там упоминается, что флажками в бою не пользовались . К сожалению большинство воспоминаний там датируется 44-45 годами, и танки не Т-34 обр. 41г., а помоложе
    У меня нет опыта б/действий на Т-34. Но по опыту боев на Т-62 могу сказать, что никакого желания высовываться из люка с флажками нет. И даже на учениях с пехотой действует правило: откроешь люк - получишь пулю.
    Думаю, основной метод действий линейных танков надо оставить "делай как я". Плюс два-три простейших сигнала ракетами (например, "Стой", "Направление на цель", "Обозначение переднего края для авиации"). Плюс для самоубийц - несколько простых флажковых сигналов (например, "В колонну", "Противник справа (слева) - к бою", "Стой", "Вперед"). Для флажковых сигналов просчитывать видимость линий передатчик-приемник. Танк, который не увидел, не принял сигнал, действует согласно последнему приказу. Увлекшихся семафорно-флажковой сигнализацией штрафовать выстрелом в голову.

  5. #5
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    По поводу радио.
    Если пытаться реализовать управление в бою посредством радиосвязи, придется выстраивать сложные алгоритмы реакции ИИ на команды, докладов ИИ командиру, голосовой озвучки. То есть делать примерно то, что сделано в Steel Beast. Не уверен, что разработчики к этому готовы. Например, уважаемый Hollywood бьется с русификацией и озвучкой SB Pro PE и может поделиться, чего это стоит.
    Конечно, некий "штепсель", позволивший бы в будущем реализовать управление по радио, надо обязательно предусмотреть.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    У меня нет опыта б/действий на Т-34. Но по опыту боев на Т-62 могу сказать, что никакого желания высовываться из люка с флажками нет.
    И даже на учениях с пехотой действует правило: откроешь люк - получишь пулю.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Думаю, основной метод действий линейных танков надо оставить "делай как я".
    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс два-три простейших сигнала ракетами (например, "Стой", "Направление на цель", "Обозначение переднего края для авиации").
    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс для самоубийц - несколько простых флажковых сигналов (например, "В колонну", "Противник справа (слева) - к бою", "Стой", "Вперед"). Для флажковых сигналов просчитывать видимость линий передатчик-приемник. Танк, который не увидел, не принял сигнал, действует согласно последнему приказу. Увлекшихся семафорно-флажковой сигнализацией штрафовать выстрелом в голову.
    Примерно так думаем, но здесь есть некоторые сложности как с ИИ, так и с анимацией этого всего "хозяйства". Например как сидел заряжающий в Т-34 когда подавал сигнал флажками, т.е. на что опирались ноги и как он там вообще держался?

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    У меня нет опыта б/действий на Т-34. Но по опыту боев на Т-62 могу сказать, что никакого желания высовываться из люка с флажками нет.
    И даже на учениях с пехотой действует правило: откроешь люк - получишь пулю.
    Наверное на Т-34 так и было

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Думаю, основной метод действий линейных танков надо оставить "делай как я".
    Не совсем ясно в чем это будет проявлятся для ИИ. особенно что касается части "двигайся как я"?

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс два-три простейших сигнала ракетами (например, "Стой", "Направление на цель", "Обозначение переднего края для авиации").
    Спасибо

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плюс для самоубийц - несколько простых флажковых сигналов (например, "В колонну", "Противник справа (слева) - к бою", "Стой", "Вперед"). Для флажковых сигналов просчитывать видимость линий передатчик-приемник. Танк, который не увидел, не принял сигнал, действует согласно последнему приказу. Увлекшихся семафорно-флажковой сигнализацией штрафовать выстрелом в голову.
    Примерно так думаем, но здесь есть некоторые сложности как с ИИ, так и с анимацией этого всего "хозяйства". Например как сидел заряжающий в Т-34 когда подавал сигнал флажками, т.е. на что опирались ноги и как он там вообще держался?

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    ПО ПОВОДУ ОШИБОК В МОДЕЛЯХ ТЕХНИКИ!!!

    Пожалуйста, если можете (очень прошу):
    1 Постарайтесь описывать ошибку без излишних эмоций .

    Например:
    "Все пропало, в эту игру играть никто не будет потому что рычаг натяжения гусениц на Stug III повернут на 33 градуса, а должен быть повернут на 34. ЭТО КАТАСТРОФА!!!."

    Так писать не стоит, если есть желание чтобы мы эту ошибку потенциально исправили.

    2 Желательно приводить пример, как должно быть, если не затруднит с фотографиями (рисунками).

    3 Ошибки в модели мы специально не вставляем.

    4 Мы не возражаем против исправления ошибок, но наше время и ресурсы не безграничны.

    Надеюсь никого не обидел
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно в чем это будет проявляться для ИИ. особенно что касается части "двигайся как я"?
    Наверное, надо опробовать примерно такой вариант: происходит изменение направления движения танка комвзвода (с учетом допуска, например < 5 градусов не учитывать) + время реакции (например, в интервале от 10 секунд для опытного экипажа до 30 секунд - для неопытного) --> танки взвода также меняют направление движения с учетом сохранения места в заданном боевом порядке (в линию, углом назад (вперед), уступом влево (вправо)). Здесь требуется обеспечить разумный люфт по расчету общего направления для взвода, дабы ИИ-танки не елозили туда-сюда каждые пять секунд. Трудно сказать заранее о величине такого люфта (в градусах и секундах), надо подгонять по месту.
    Скорость ИИ-танками выбирается автоматически: для занятия места в б/порядке - максимально возможная по условиям движения, с занятием своего места - по машине комвзвода. Кстати, при перестроениях комвзвода обязан учитывать маневр подчиненных и соответственно снижать скорость - это забота игрока. В заданном направлении ИИ-танки двигаются с некоторой свободой маневра для обхода препятствий (допуск по ширине полосы маневра также надо подгонять по месту).
    Если обнаружена танкоопасная цель (ТОЦ) в направлении, требующем изменить маршрут движения, приоритет заданного ранее направления понижается, ИИ-танк выполняет маневры, необходимые для уничтожения ТОЦ (разворачивается лбом, занимает укрытие и т.п.), подает целеуказание для остальных танков (боты в экипаже комвзвода могут докладывать об этом игроку). После уничтожения ТОЦ восстанавливается приоритет заданного ранее направления (или согласно текущему положению танка комвзвода), ИИ-танк стремится занять место в боевом порядке. Если положение ТОЦ не требует радикально изменить направление движения, подается только целеуказание. Если несколько ТОЦ - расставляются приоритеты по степени опасности для данного танка и маневр выполняется для обеспечения уничтожения самой важной цели.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Примерно так думаем, но здесь есть некоторые сложности как с ИИ, так и с анимацией этого всего "хозяйства". Например как сидел заряжающий в Т-34 когда подавал сигнал флажками, т.е. на что опирались ноги и как он там вообще держался?
    Как держаться зарядному - это его проблемы. Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Как держаться зарядному - это его проблемы. Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.
    Тем более, что как бы не было удобно и сколько бы лесенок и опор не было бы под ногами у заряжающего - с учетом угрозы обстрела он все равно на будет высовываться по пояс - а так, чтобы из люка выглядывали только голова и плечи (максимум).

    По пояс - это уже в бой, как на парад!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тем более, что как бы не было удобно и сколько бы лесенок и опор не было бы под ногами у заряжающего - с учетом угрозы обстрела он все равно на будет высовываться по пояс - а так, чтобы из люка выглядывали только голова и плечи (максимум).

    По пояс - это уже в бой, как на парад!
    Люк на Т-34 обр. 1941г. достаточно высок, чтобы спрятаться за ним?

    Другое дело куда ногами заряжающий опирался когда высовывался? А если надо смотреть (махать флажками) в направлении "назад"? А если башню вращают в этот момент?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Люк на Т-34 обр. 1941г. достаточно высок, чтобы спрятаться за ним?
    Другое дело куда ногами заряжающий опирался когда высовывался? А если надо смотреть (махать флажками) в направлении "назад"? А если башню вращают в этот момент?
    Достаточно. На массе фотографий "пирожков" видны и КТ, и заряжающий, выглядывающие из-за него. А стояли они, пмсм, на собственных сиденьях. Так что от вращения они не зависели.
    Если, конечно, у заряжающего оно было, сиденье. Некоторые экипажи их снимали. Видимо, для удобства работы.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  13. #13
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тем более, что как бы не было удобно и сколько бы лесенок и опор не было бы под ногами у заряжающего - с учетом угрозы обстрела он все равно на будет высовываться по пояс - а так, чтобы из люка выглядывали только голова и плечи (максимум).
    По пояс - это уже в бой, как на парад!
    Согласен, по пояс - это для Рэмбо. Для остальных - по плечи.

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Наверное, надо опробовать примерно такой вариант: происходит изменение направления движения танка комвзвода (с учетом допуска, например < 5 градусов не учитывать) +
    ....
    Скорость ИИ-танками выбирается автоматически: для занятия места в б/порядке - максимально возможная по условиям движения, с занятием своего места - по машине комвзвода. Кстати, при перестроениях комвзвода обязан учитывать маневр подчиненных и соответственно снижать скорость - это забота игрока. ...
    После уничтожения ТОЦ восстанавливается приоритет заданного ранее направления (или согласно текущему положению танка комвзвода), ИИ-танк стремится занять место в боевом порядке.
    С этим есть сложности, например не факт что опытный ИИ должен отрабатывать быстрее неопытного, как это ни странно звучит .

    Среднестатистический игрок врядли будет замедлять скорость.

    И все "формации" очень плохо дружат с движением по пересеченной местности, где часть местности труднопроходима для танка.

    Кстати, какие формации желательно было-бы реализовать? Пока планируем цепь и колонна.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Как держаться зарядному - это его проблемы.
    Это понятно, я имею ввиду, как это будет выглядеть в игре, чтобы не получились "левитирующие" танкисты, или танкисты-акробаты

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.
    А внутри танка как это будет выглядеть. А если в это время кто-то выстрелит из пушки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С этим есть сложности, например не факт что опытный ИИ должен отрабатывать быстрее неопытного, как это ни странно звучит .
    Среднестатистический игрок вряд ли будет замедлять скорость.
    Так эти опции на ваше усмотрение. Не можете реализовать - не надо. В Panzer Elite была попытка сделать что-то подобное. Если там комвзвода гнал со всей дури, то ИИ-танки оставались далеко в тылу. В результате игрок вылетал на противника в одиночку и быстренько помирал. В следующий "заезд" уже приходилось следить, как ИИ-танки отрабатывают команды и управлять боевым порядком.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И все "формации" очень плохо дружат с движением по пересеченной местности, где часть местности труднопроходима для танка.
    Кстати, какие формации желательно было-бы реализовать? Пока планируем цепь и колонна.
    В предыдущем посте я практически все боевые порядки взвода перечислил: боевая линия, углом вперед (назад), уступом влево (вправо). Колонна - это походный или предбоевой порядок. В ходе боя построение в колонну применяют для преодоления ограниченных проходов и во время преследования противника. Важно: минные поля по проходам преодолевают не в колонну, а поочередно, под прикрытием огня остальных танков.
    Что касается сохранения б/порядка на местности, то здесь действует правило "пружинки". При необходимости обойти препятствие интервалы и дистанции сокращаются, затем восстанавливаются. То есть маневр отдельных танков допускается "внутрь" построения, но не наружу, чтобы не мешать к соседям.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это понятно, я имею ввиду, как это будет выглядеть в игре, чтобы не получились "левитирующие" танкисты, или танкисты-акробаты. А внутри танка как это будет выглядеть. А если в это время кто-то выстрелит из пушки?
    Во-первых, без заряжающего "кто-то" не выстрелит - нечем. Во-вторых, не вижу смысла показывать эту акробатику внутри танка. Каждый приноравливается по-своему, в зависимости от роста,физического развития и навыков.

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Во-первых, без заряжающего "кто-то" не выстрелит - нечем. Во-вторых, не вижу смысла показывать эту акробатику внутри танка. Каждый приноравливается по-своему, в зависимости от роста,физического развития и навыков.
    Пушка могла быть заряжена ДО ТОГО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •