???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 181 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #551

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я тоже склоняюсь к тому варианту, что приказы отдаются до боя, а в процессе игры только переключаются например при помощи ракетницы .
    Приказы до боя и вводная - это понятно... а вот изменение ситуации и в какой степени можно влиять на свои танки во время боя.?.

    Что первично для ИИ? (т.е. какова причина/следствие). Приказ или его визуальная часть?
    По-моему первично отдача приказа, а в виде чего он будет (флажки, ракетница, трасеры или радиокоманды) это для антуража. Теоритически приказ до ИИ доходит всегда, а вот как он будет на него реагировать это определяется некими условиями и ограничениями ИИ.

    Также и в обратную сторону, ведь игрок не всю игру будет командиром танка и я сильно сомневаюсь, что среднестатистический игрок будет следить за танком командира взвода. Кроме того есть еще и кампания за немцев, которые рациями обделены небыли, а наличие редактора теоретически дает возможность создать миссию и 1945 года.

    Не стоит забывать о балансе между реалистичностью и играбельностью.

    Стоит ли урезать возможности игры и игрока за ради реалистичности на тот этап войны и только у одной стороны?

    Как минимум, я как игрок должет иметь "обратную связь" с игрой и иметь информацию об изменении ситуации в игре.
    + как минимум, тектовые сообщения или текст+озвучка

  2. #552
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    Теоритически приказ до ИИ доходит всегда, а вот как он будет на него реагировать это определяется некими условиями и ограничениями ИИ.

    Также и в обратную сторону, ведь игрок не всю игру будет командиром танка и я сильно сомневаюсь, что среднестатистический игрок будет следить за танком командира взвода.
    ...

    Как минимум, я как игрок должет иметь "обратную связь" с игрой и иметь информацию об изменении ситуации в игре.
    + как минимум, тектовые сообщения или текст+озвучка
    Самое простое с этой обратной связью, и реализуя теорию, что до ИИ приказ доходит всегда, сделать так чтобы экипаж игрока, пока он ведет огонь, например, наблюдал сигналы от КВ хоть через броню - и немедленно голосом и титрами докладывал: "Командир, поступил сигнал "Делай как я"!" И обратная связь есть, и работа по организации наблюдения среди экипажа.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #553

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    а) командир танка - круговое, используя ТОД-6, ПТ-4, вращение башни и "триплекс" (зеркальный перископ) на левой стороне башни;
    С круговым не совсем понятно, как стрелять и смотреть назад одновременно :confused:

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    б) командир башни - вперед, вправо и назад, используя отверстие в шаровой установке пулемета и "триплекс" (зеркальный перископ) на правой стороне башни;
    Каким образом он будет смотреть назад?

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    56. Наблюдение за танком командира взвода, а также за движением и действиями остальных танков взвода в бою осуществляет лично командир танка.
    А ведет огонь кто?

    Это все возможно и было, но не во время боя?

  4. #554

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Неточные модели - это тоже очень серьезный недостаток.
    Недостаток, но не более

    Если послушать вас, то в такую игру как Combat Mission:Barbarossa To Berlin играть никто не будет, там же такие неправильные модели (Например Ф-22, ЗИС-№ и Ф-22 УСВ не отличаются друг от друга как и модификации Т-26)

    И что?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Пока разработчики не поймут, что в игре должно быть гармоничным все, ничего путного в жанре не будет. И компромиссы в некоторых вопросах не имеют права на жизнь.
    Имеют право всегда, пока у разработчиков ограничены ресурсы как временные так и финансовые.

    Перефразируя вас "Пока издатели не поймут что...." - дальше продолжать надо?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И графика в данном случае играет не меньшую роль, чем проработка системы повреждений.
    Есть например игры такие как Defcon, Panzer General, Close Combat - получается так, что в них никто не играет?

  5. #555

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    В этом случае непонятно зачем там Т-38. Малоинтересный для игры танк
    Мы в выборе техники не ориентируемся понятиями "интересный"/"неинтересный"

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    , которого реально там скорее всего и не было, мне по крайней мере не попалась инфа о его активном применении там.
    Было более 8 штук

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Лучше уж Т-26 взяли, которые там точно были.
    Т-26 тоже есть

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Непонятно почему БТ-5, а не 7-ки. БТ-7 с цилиндрическими башнями были точно. Может спутали?
    В свете "неточности" информации, трудно сказать что было, некоторые источники утверждают что были и БТ-2


    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Непонятно что за модели Двоек и Троек. Двойки скорее всего уже все С и F были, а Тройки H и J c KwK38\L42 и L60.
    Двойка будет (планируется) F

  6. #556

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    1. Все-таки сделать пожар не "лады-самары", а танка. В танке горит масло, топливо, резина, краска. Пламя красное, дым густой, чёрный. Можно ли сделать так, чтобы было похоже на пожары БТТ в фото (см. посты выше)?
    Постараемся, но это сложно, чтобы как там было

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    2. Можно ли сделать разные текстуры для дырок от бронебойных и кумулятивных снарядов? Попадание кумулятивного выглядит примерно так:
    Да, картинка правда не загрузилась

  7. #557
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы в выборе техники не ориентируемся понятиями "интересный"/"неинтересный"

    Было более 8 штук
    А чем ориентируетесь, количеством? Тогда это опять не Т-38.
    Ну если целых 8 штук было, тогда да ради них можно пожертвовать например сотнями Валентайнов, и десятками М3с.
    Ещё у вас нет наших БА, которых тоже больше 8-ми

    Зачем брать Т-38, который пробивался даже из MG-34 бронебойными пулями, когда не использованы более распространённые танки и гораздо более интересные??? В качестве мишени использовать?

  8. #558

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    А то уменя после случая с кол-вом патронов в диске ДТ мурашки по спине бегают.
    Открою страшный секрет ИИ не догадывается что у него патроны по коробкам "расфасованы" ..... ПОКА

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Соовтетсвенно, предлагаю по мере сил дать имеющиеся у коммьюнити данные о том или ином типе, его вооружении (включая кол-во патронов в коробках пулеметов и т.п.) - дабы избежать возможных осложнений в будущем.
    ПЛАНИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ТЕХНИКА (это не значит что будет именно эта )
    Пишу по памяти, поэтому может что-то забуду, или неправильно модификацию напишу.

    Т-38
    Т-26 обр. 33г.
    БТ-5 обр. 34г.
    Т-34 обр. 1941г. (№183)
    Т-34 обр. 1941г. (СТЗ)
    Мк II "Матильда" III (может и IV)
    Мк III "Валентайн"
    Pz-IIIJ (H)
    Pz-IV F1/F2
    Pz-IIF
    КВ-1 (Ф-32/ЗИС-5)
    Т-60 обр. 1941г.
    StuG III C/D
    Sdkfz 250/1
    Sdkfz 251/1
    Sdkfz 232 (6-rad)
    ГАЗ-АА
    ЗИС-3
    Ф-22УСВ
    М-30
    76,2 мм полковая пушка обр. 27г.
    45 мм противотанковая пушка обр.38г (42г.)
    Pak-35/36
    Pak-38
    Pak-40
    7,5 cm пехотная пушка
    10,5 cm LefH
    Sdkfz 7/1
    Ба-10
    Минометы 82 мм, 120 мм, 5 cm, 8 cm
    61-К

  9. #559
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С круговым не совсем понятно, как стрелять и смотреть назад одновременно :confused:
    Каким образом он будет смотреть назад?
    А ведет огонь кто?
    Это все возможно и было, но не во время боя?
    Я привел цитаты из документа. Каков коэффициент его корреляции с действительностью? Думаю, примерно такой же, как у "Морального кодекса строителя коммунизма" с реальной жизнью людей.
    В бою действуют так, как диктует обстановка, опираясь на имеющийся опыт и навыки.

  10. #560
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пишу по памяти, поэтому может что-то забуду, или неправильно модификацию напишу.

    Т-38
    Т-26 обр. 33г.
    БТ-5 обр. 34г.
    Т-34 обр. 1941г. (№183)
    Т-34 обр. 1941г. (СТЗ)
    Мк II "Матильда" III (может и IV)
    Мк III "Валентайн"
    Pz-IIIJ (H)
    Pz-IV F1/F2
    Pz-IIF
    КВ-1 (Ф-32/ЗИС-5)
    Т-60 обр. 1941г.
    StuG III C/D
    Sdkfz 250/1
    Sdkfz 251/1
    Sdkfz 232 (6-rad)
    ГАЗ-АА
    ЗИС-3
    Ф-22УСВ
    М-30
    76,2 мм полковая пушка обр. 27г.
    45 мм противотанковая пушка обр.38г (42г.)
    Pak-35/36
    Pak-38
    Pak-40
    7,5 cm пехотная пушка
    10,5 cm LefH
    Sdkfz 7/1
    Ба-10
    Минометы 82 мм, 120 мм, 5 cm, 8 cm
    61-К
    Навскидку.
    А почему БТ-5, а не 7-ка? Если верить фотогорафиям, то 7-ок гораздо больше было. Да и по логике их и д.б. больше чем 5-к.

    А как у вас будет обстоять дело с редкостью появления той или иной техники?
    ЗиС-3 и ПАК-40 д.б. ещё довольно редкие птицы. Кроме того не думаю, что в мае 42-го сохранилось достаточно КВ с Ф-32.
    Можно бы ещё и машину командира взводов ПГ SdKfz-251/10 добавить.
    Крайний раз редактировалось Bomberman; 04.12.2006 в 16:10.

  11. #561

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    А чем ориентируетесь, количеством? Тогда это опять не Т-38.
    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    например сотнями Валентайнов, и десятками М3с.
    M3с - 2 штуки, М3л - 2 штуки, 2 значительно меньше чем 8
    Валентайн будет

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Ещё у вас нет наших БА, которых тоже больше 8-ми
    Ба-10 будет

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Зачем брать Т-38, который пробивался даже из MG-34 бронебойными пулями, когда не использованы более распространённые танки и гораздо более интересные??? В качестве мишени использовать?
    Открою секрет, Т-38 ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК, в отличии от всех остальных которые будут.

  12. #562

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Самое простое с этой обратной связью, и реализуя теорию, что до ИИ приказ доходит всегда,
    До ИИ приказ тоже должен доходить не всегда, иначе к чему эти "заморочки" с флажками, фонариками, ракетами? Дойдет приказ или нет - должно зависеть от способностей игрока. Подал сигнал когда подчиненные скрылись за пригорком - сам виноват

  13. #563

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Навскидку.
    А почему БТ-5, а не 7-ка?
    Потому что БТ-5 обр. 34г. несущественно отличается от БТ-7 первых модификаций, а БТ-7 первых модификаций несущественно отличаются от БТ последних модификаций . Несущественно для игры, а не для любителей "правильной техники"

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    А как у вас будет обстоять дело с редкостью появления той или иной техники?
    ЗиС-3 и ПАК-40 д.б. ещё довольно редкие птицы. Кроме того не думаю, что в мае 42-го сохранилось достаточно КВ с Ф-32.
    В какой то мере так и будет. Чаще будет встречатся Т-60 и Pak-35/36, а Пак-40 достаточно редко

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Можно бы ещё и машину командира взводов ПГ SdKfz-251/10 добавить.
    Что она будет делать?

  14. #564

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я привел цитаты из документа. Каков коэффициент его корреляции с действительностью? Думаю, примерно такой же, как у "Морального кодекса строителя коммунизма" с реальной жизнью людей.
    В бою действуют так, как диктует обстановка, опираясь на имеющийся опыт и навыки.


    P.S. Книгу "Я дрался на Т-34", как и воспоминания на соотв. сайт прочитаны и не раз. Кстати там упоминается, что флажками в бою не пользовались . К сожалению большинство воспоминаний там датируется 44-45 годами, и танки не Т-34 обр. 41г., а помоложе

  15. #565
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    M3с - 2 штуки, М3л - 2 штуки, 2 значительно меньше чем 8
    Открою секрет, Т-38 ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК, в отличии от всех остальных которые будут.
    Это 23 мая в отдельно взятой 114-й Тбр после недели боёв. 15 мая их было куда как больше. А танк очень колоритный для игры. Гамеры будут в восторге.

    А что ещё Т-38 может делать кроме как плавать, с одним то ДТ, почти слепой и можно сказать что и без броневой защиты? Да и плавает он надо сказать очень посредственно. Ему нужен очень-очень пологий берег чтобы войти в воду и главное чтобы выйти потом на берег - Вы в курсе? Да и запас плавучести у него плохой, были случаи когда они просто тонули.

    SdKdz-251/10 будет стрелять из ПАК-36 по танкам и перевозить комвзвода Панцергренадёров. Этого мало? Моделить почти ничего дополнительно не надо, если вы уже заявили SdKfz-251/1

  16. #566
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что БТ-5 обр. 34г. несущественно отличается от БТ-7 первых модификаций, а БТ-7 первых модификаций несущественно отличаются от БТ последних модификаций . Несущественно для игры, а не для любителей "правильной техники"
    БТ-7 отличается от БТ-5 толщиной ВЛД. 22мм против 15мм у 5-ки, что даёт определённую защиту против автоматической KwK-38 и ПТР. Вам мало этого?

  17. #567
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Книгу "Я дрался на Т-34", как и воспоминания на соотв. сайт прочитаны и не раз. Кстати там упоминается, что флажками в бою не пользовались . К сожалению большинство воспоминаний там датируется 44-45 годами, и танки не Т-34 обр. 41г., а помоложе
    У меня нет опыта б/действий на Т-34. Но по опыту боев на Т-62 могу сказать, что никакого желания высовываться из люка с флажками нет. И даже на учениях с пехотой действует правило: откроешь люк - получишь пулю.
    Думаю, основной метод действий линейных танков надо оставить "делай как я". Плюс два-три простейших сигнала ракетами (например, "Стой", "Направление на цель", "Обозначение переднего края для авиации"). Плюс для самоубийц - несколько простых флажковых сигналов (например, "В колонну", "Противник справа (слева) - к бою", "Стой", "Вперед"). Для флажковых сигналов просчитывать видимость линий передатчик-приемник. Танк, который не увидел, не принял сигнал, действует согласно последнему приказу. Увлекшихся семафорно-флажковой сигнализацией штрафовать выстрелом в голову.

  18. #568
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Чтобы подать флажковый сигнал не обязательно самому торчать из люка. Достаточно вытянутой руки. Были даже специальные маленькие лючки для флажков, в них ничего кроме него и не просунешь.

  19. #569

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    До ИИ приказ тоже должен доходить не всегда, иначе к чему эти "заморочки" с флажками, фонариками, ракетами? Дойдет приказ или нет - должно зависеть от способностей игрока. Подал сигнал когда подчиненные скрылись за пригорком - сам виноват
    Может я чего не понимаю...
    Когда я говорил о том, что ИИ (получатель) получает сигнал всегда, но реагирует на него в зависимости от наложенных на него ограничений я имел ввиду например следующее:

    ИИ получает сигнал (например визуальный приказ), ИИ проверяет и "видит", что командир его отдавший находится вне зоны видимости, ИИ "реагирет" на него - "не вижу", т.е. "НИКАК-не-реагиреум" (false). Т.е. игрок просто не видит результатов реагирования на сигнал. Тут бы ему еще сообщение об этом показать (чтоб знал что происходит, а не воспринимал это как глюк игры).
    или
    ИИ получает сигнал (по радиосвязи). Ок, сигнал принят и на него реагируем (true).

    Соответсвенно, каким образом будет передан сигнал - это не суть важно (антураж). ИИ получателя важно важно знать какими средствами подачи сигналов оборудован танк отдавший приказ. И в зависимости от расстояния, закрытости, оборудованности средствами связи и т.д. на него реагировать или нет.
    Хотя, это тоже услажненная, как мне кажется конструкция, но немного проще обучения ИИ способами слежения, распознования и интерпиртации различных типов сигналов...

  20. #570
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    По поводу радио.
    Если пытаться реализовать управление в бою посредством радиосвязи, придется выстраивать сложные алгоритмы реакции ИИ на команды, докладов ИИ командиру, голосовой озвучки. То есть делать примерно то, что сделано в Steel Beast. Не уверен, что разработчики к этому готовы. Например, уважаемый Hollywood бьется с русификацией и озвучкой SB Pro PE и может поделиться, чего это стоит.
    Конечно, некий "штепсель", позволивший бы в будущем реализовать управление по радио, надо обязательно предусмотреть.

  21. #571
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Чтобы подать флажковый сигнал не обязательно самому торчать из люка. Достаточно вытянутой руки. Были даже специальные маленькие лючки для флажков, в них ничего кроме него и не просунешь.
    Лючки сделаны для ракетницы. Посмотрите строевой устав и попробуйте дать сигнал флажками "В линию машин" через лючок.

  22. #572
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Там тоже низя сохранить его себе.

  23. #573
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Попадания кумулятивными
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1165251384
    002.jpghttp://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64672&stc=1&d=1165251465
    001.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	132.6 Кб 
ID:	64670   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	64672  

  24. #574
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Недостаток, но не более
    Если послушать вас, то в такую игру как Combat Mission:Barbarossa To Berlin играть никто не будет, там же такие неправильные модели (Например Ф-22, ЗИС-№ и Ф-22 УСВ не отличаются друг от друга как и модификации Т-26)
    Я бы не был столь категоричным насчет CM. Для варгеймов она примерно то же самое, что для авиасимов Ил-2. Недостатки у нее имеются, другое дело, что игры не идеальны, а главное, что конкуренты отстают ну очень сильно. Ни одного другого варгейма, сравнимого с CM по графике, нет. И про пушки, особенно ЗИС-3, также лучше не упоминать. Ибо кое у кого смоделена послевоенная ЗИС-3 Откидная верхняя часть щита, корзинка под акумулятор подсветки прицела... Что делает в 1942 году SdKfz 250 neu, который в серию пошел осенью 1943-го, вообще не понятно. Как и что делает трехосник SdKfz 232 1942 году под Харьковым. Их применение, в отличие от 8-rad, было крайне ограниченным даже в 1940 году.

    Имеют право всегда, пока у разработчиков ограничены ресурсы как временные так и финансовые.
    Поэтому даже после переделки Т-34 в геометрию не вписывается?

    Перефразируя вас "Пока издатели не поймут что...." - дальше продолжать надо?
    Ну так докажите, что жанр достоин внимания. Пока ни одной игры, достойной уровня CC или Ил-2 среди танкосимов не выходило. Посему менеджеры по-своему правы. Если нет эффекта, какой смысл вкладывать больше денег?

    Есть например игры такие как Defcon, Panzer General, Close Combat - получается так, что в них никто не играет?
    Хоть одна из них симулятор?
    Крайний раз редактировалось Taranov; 04.12.2006 в 22:31.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #575
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что БТ-5 обр. 34г. несущественно отличается от БТ-7 первых модификаций, а БТ-7 первых модификаций несущественно отличаются от БТ последних модификаций . Несущественно для игры, а не для любителей "правильной техники"
    Ой ли? Общего у них только башня и катки. Корпус абсолютно другой, также, как и траки. БТ-7 короче, быстрее по бездорожью, да и вообще проходимость лучше. А главное, их больше было выпущено.

    В какой то мере так и будет. Чаще будет встречатся Т-60 и Pak-35/36, а Пак-40 достаточно редко
    А что Pak 40 там вообще делают? Их использование сродни моделированию M3 Medium Tank, от которого вы так старательно открещиваетесь Вот Pak 38 там было вполне достаточно, и у них к тому времени появились подкалиберные выстрелы. Кстати, сорокопятка 1942 года там тоже гость из будущего

    Что она будет делать?
    Например, может с легкими танками воевать
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 23 из 181 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •