Приказы до боя и вводная - это понятно... а вот изменение ситуации и в какой степени можно влиять на свои танки во время боя.?.
Что первично для ИИ? (т.е. какова причина/следствие). Приказ или его визуальная часть?
По-моему первично отдача приказа, а в виде чего он будет (флажки, ракетница, трасеры или радиокоманды) это для антуража. Теоритически приказ до ИИ доходит всегда, а вот как он будет на него реагировать это определяется некими условиями и ограничениями ИИ.
Также и в обратную сторону, ведь игрок не всю игру будет командиром танка и я сильно сомневаюсь, что среднестатистический игрок будет следить за танком командира взвода. Кроме того есть еще и кампания за немцев, которые рациями обделены небыли, а наличие редактора теоретически дает возможность создать миссию и 1945 года.
Не стоит забывать о балансе между реалистичностью и играбельностью.
Стоит ли урезать возможности игры и игрока за ради реалистичности на тот этап войны и только у одной стороны?
Как минимум, я как игрок должет иметь "обратную связь" с игрой и иметь информацию об изменении ситуации в игре.
+ как минимум, тектовые сообщения или текст+озвучка