"Указания по боевому применению штурмовика Ил-2" № ВС/255
"Руководства по боевым действиям штурмовой авиации"
С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких -Bf109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскаки-ванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".
Так вроде тут все закономерно...
Ил не превратился в аркаду..Он, наоборот, все больше принимает очертания симулятора.. Вспомните первого Ила.. Все тихо сидели перед компами и пищали от восторга.. И я лично тогда и не думал-аркада, не аркада.. Тихо офуевал от графики, и ФМ была идеальной..Потому что тогда это была игра..
А на ОМа я давно не наезжаю.. На физику-да, на ОМа-нет..Да и мы слишком много требуем от МГ именно потому, что они создали слишком хороший (ИМХО) симулятор (симулятор?).. Сам слишком высоко задрал планку, теперь отбивается от настойчивых почитателей..
Помните?: "Ты в ответе за тех, кого приручил.."В данном случае "породил"..
Как то попробовал поставить себя на место ОМа..понял, насколько много он сумел сделать и какие обстоятельства ему приходиться принимать во внимание при моделировании той или иной политике в игре.. Так что можно его только благодарить "за наше счастливое детство"Но иногда прорывает..
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 05.12.2006 в 09:50.
Не зналистребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскаки-ванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".![]()
Пасяб за инфу
АналагичнаНо иногда прорывает![]()
![]()
Слюни, слюни...при чем сдесь слюни!!!? Тебе говоришь - в стране не хватало алюминия, ты говоришь - Яковлев злодей. Какая логика??? Считаешь я тебя осаживал? Ну, как хочешь так и считай, но если думаешь, что я шибко большой фанат (непробиваемый) всего советского, то ты сильно не прав, но переубеждать не буду.
говоришь аргументов мало? Так ведь все из-за того, что ты превел разговор с "алюминия" на Яковлева. Говоришь, что страна отсталая в промышленном плане - ответ твой опять про Яковлева с обидой, что мол я слюнями брызгаю....А какой реакции ты ждал?
Пока.
С уважением.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ты, товариСТЧ Юсс, мужик конечно вумныйНо хитрый
до 700км/ч я прочитал как "достигали 700км/ч по прибору"а не "на 640 истинной он у нас развалился"
))
К тому же сколько у нас по прибору покажет эти самые 640 истинной ?![]()
p.s. Ты гляди, вот возьму и снова про тебя стих вредный сочиню, будешь так информацию коверкать)
![]()
Конечно, если человек говорит, что яки не были "полным говном" и все же что-то могли сделать, и не так уж мало, то этот человек точно не вменяем....он фанатик и не вменяем. отличная логика. Очень удобная для диалога...
И еще...где в моем посте говорилось, что Як самый лучший??? Во всех в, в основном, про алюминий, а в ответ про Яковлева...какая связь спрашиваю...а мне опять про Яковлева...похоже на навязчивую идею.
Как и утебя во всех постах увидеть "Як-3 лучший в мире", а потом наброситься на пост с язвительными высказываниями. желаю удачи в дальнейшем развитии своего язвительного стиля.
Моя основная претензия к Яку - его сильно колбаксит на всех скоростях, не сранимо с другими самолетами. Я это написал, ты же опять увидел желание сделать Яки в игре круче всех. Синдром, однако уже.
зы. Верка, обычно зрителей из зала, которые вылезают из него и выбегают на сцену, удаляют из этого зала...особенно, если они это делают очень часто (шутка, если что...) )))
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Я вот тут такой эксперимент провел... садомазо... у нас в локалке запустили сервак.. копию нуля... для наших "локальщиков", за что Ммакфрису отдельное спасибо... ну да ладно... мы там немного настройки сложности упростили... дали спидбар (многие люди тока певрый раз за ил2 сели) и Видимость аля АДВ сделали... с вооружением послабления небольшие.. ну да ладно... так вот, я там немного полетал... потом на месяц забросил... потом опять вернулся, на дворе 44 год... У красных Ла-7 Кучи Ла5ФН... захожу в игру... Все на яках....спрашиваю.. а что не на лавках ? .... Да говорят.. Гавно самалет
ну я так поулыбался.. ничего не сказал... ладно... отлетали войну... (выиграли) новая война.... сейчас 41 год... попробывал за синих... взял ф4... кароче... лучшеб они сцуки на лавках летали
маневренный бой из РАВНЫХ условий, НЕ РЕАЛЬНО.. с превышения в маневренынй бой залезть, сначала кажется что легко, потом понимаешь.. что не все так сахарно... кароче тока бумзум.... а в противнике у ф4 был Як-7Б 41 года...
так о чем это говорит... там люди на лавках летать не привыкли и Яки им нравятся... такчто ПМСМ... Вы слищьком много кушать![]()
Ы, опасно стало говорить про про яки...запистать могут куда угодно!!!!
Вот мой пост -11-'му, читать примечание в конце!
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=182
Чтоб не бегать:
"И еще: я, наверно, бездарный пилот, т.к. у меня не получается перевиражить на Г2 ни яков, ни лавок, ни аэрокобр."
Т.ч. не по адресу!
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
А я думал что истребитель нужен для уничтожения бомбардировщиков. Прикольно у Вас вышло, бомберы бомбят но истребители их не трогают. Зачем они тогда завоевали воздушное пространство.?А что мне читать-то , в заключении о боевых характеристиках так и пишут - для боя с истребителями достаточно , для бомбардировщика слабовато , но что-то мне подсказывает что завоевание превосходства отнюдь не в бою бомбардировщиками достигается )))
Вот она чудо руссфанера.По нашим сАвецким нормам прочности не менее 13g разрушающая )))
Сколько там у тандерболта ? очень подозреваю что меньше![]()
О па! Новый Як3 Як-3-9дд о как!Ла-7 - 900км на 460л )))
Як-3 - 750км на 360л )))
Як-1 М105ПФ - 830км /405л
Як-9Д - 1420км/670л
Як-9ДД - 2280км/845л
FW190A8 - 640л
Ta-152H1 - 994л
Спит IX - 386л
Зачем Вы мне выложили Яки 1 и 9д, 9дд? Они что сопоставимы с Як3? Давай тогда скажем так. Як самый лучший самолет! Почему? Самый маневренный! Дальность 2280км! Потолок 12км! Вооружение пушка 45мм + 2х20мм пушки! Бомбы до 200кг! РС шесть штук. Да еще цельно алюминиевый! О как!
Вопрос: у кого дальность полета больше? У Яка-3, или 190А8 или 190к4 или Р-51Д или Спита 14 или Р-38 ? и кого она самая маленькая? Уважаемый не забудь про баки.
Вот оно как, пилотов сразу записывали в покойники, зачем им «живучий» самолет, если они и так дохнут через 30 ч.Срок жизни самолёта Як на Восточном фронте был на 44г. около 21 лётного часа , нафиг ему большой ресурс и длительное хранение ? ))) Крыло На Як-3 менялось , консоли были неразъёмными , как на FW-190
Все ушел в зал, свою позицию я высказал.
Можете дальше создавать мутантов и идолов себе.![]()
![]()
![]()
![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Ты хочешь сказать, что техническая оснащенность нашей промышленности и средняя квалификация рабочих была аналогичной, скажем, Германсокй и США??? Что ж, ты еще блольший фан СССР, чем я
Про Г2, чот не понял? Все правильно прочитал? Я сказал, что НА Г2 (самом мега крутом крафте у немцеффф) я не могу перевиражить Як, значит никаких претензий к нему по маневренности у меня нет. Или я что-то не то сказал?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
С чего бы это? Причем тут срок службы самолета и жизнь пилота? Это совершено разные величины, несопоставимые. сейчас не скажу, но на память, средний налет на истребитель в конце 44 был более 100 вылетов (поправьте, если не так).
А самолеты ломали, списывали, отправляли в ремонт....
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
народ, вам чего, делать нечего? идите, удвояйте ВВП или там... демографическую ситуацию поправьте в стране... як диты, богу ей... ну если уж совсем невмоготу -
1. переделайте джой на холлы (Яки меньше колбасить будет, да и скорость в игре у них подрастет заметно). Подтяжка механики тоже способствует улучшению поведения Яков.
2. Почитайте об академике Патоне - благодаря ему корпуса Т-34 из катаной брони ( и башни смешаной конструкции) варили подростки, с качеством выше рукастых и головастых германских рабочих.
3. Вдумайтесь в значение слов тактико-технические характеристики, почему слово тактико- стоит первым.
4. Поиграйте в перевоплощение. Прикиньтесь тов. Сталиным. Оцените деятельность конструктора Яковлева, учтя следующее: стоимость изготовления самолета, стоимость его эксплуатации, срок переучивания на новый самолет летчиков, возможность его широкого производства, наличие материалов для производства, наличие требуемой рабочей силы, наличие требуемой производственной базы, расположение этой базы, возможность транспортировки, сложность сборки у заказчика, мнение заказчика, мнение противника, возможность его эксплуатации в разных районах СССР, кол-во потребного персонала для обслуживания частей вооруженных этим самолетом, ремотнопригодность самолета, возможность производства горючего и БК для самолета, возможность/потребность/персона для перевозки горючего и БК... Если останется время - оцените классовое происхождение конструктора, классовый состав КБ, мнение тов. Берии о конструкторе и КБ... Не забывайте о том, что ошибка в выборе самолета будет стоить лично Вам жизни, в итоге.
5. Освежите свои знания по статистике. После сделайте анализ статов пары десятков ДФ-серверов на предмет используемых самолетов.
ЗЫ много кушать поп-корна вредно![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Ну вроде с самым отстойным самолетом разобралисьа можно узнать так сказать границу вопроса т.е. самый лучший самолет
Ну так что бы все заблудшие снова в шоке попадали
![]()
![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Ну прям я уже нимагу. Прм крайности какие-то. Все то, о чём ты ды думаешь, как думаю я, есть крайность. Неверен как категоричный ответ "нет", так и категоричный ответ "да". Моя правда между этими понятиями. Твоя же логика постоянно мечется из одной крайности в другую, пытаясь уловить зримый ответ.
Если я говорю, что як-3 так себе самолёт, то на твой взгляд это автоматически должно означать, что я хвалю самолёты противоборствующей стороны. Вот здесь для твоей логики есть ловушка.
После Г2 все Bfы стали такой же посредственностью как и самолёты яка. Так вот на фоне всех этих посредственных самолётов Як-3 был замечательной машиной. Ты услышал, что хотел? Надеюсь что да.
[QUOTE=RoSi;876727]
-То что я слышал, до сих пор про танковые двигатели немцев это то что они были бензиновыми (или опять ложь!?) и что поэтому они хорошо горели. А бензиновыми они были, что они не могли сделать такой же дизель как у т-34, потому как не могли подобрать правильный сплав из-за отсутствия марганца.
- сварные танки не хуже, просто их производство трудоёмко, и требует высокой квалификации рабочих. Наши же штамповали танки (вернее отливали), что позволяло выпускать их в огромных количествах.Кроме того броня, которую выпускала немецкая промышленность была пластинчатой, которая обладала малой эластичностью, т.е. очень прочной но не гнулась, поэтому почти все немецкие танки выглядят "угловато". Наша броня была "мягче", в смысле не лучше гнулась, а всмысле поглощала удар.
QUOTE]
Оффтоп
Первый пункт общепринятое заблуждение: никаких преимуществ в пожароопасности дизельный двигатель перед бензиновым не имел, исторический пример с факелом и ведром солярки не корректен и ни в коем случае не отражает действительной пожароопасности дизельного двигателя при попадании в бак или двигатель противотанковой болванки. А танковый дизель у немцев был и проводилсь испытания и не одно, но он не показал никаких весомых преимуществ перед бензиновым собратом, посему и в серию не пошел, практического смысла снижения темпов производства не было.
Что касается брони, то увы, не было у нас качественной брони до конца войны, не хватало ЕМНИП марганца, который делал броню более вязкой, в результате попадания (даже не пробивания брони) внутри образовывались осколки, которые часто поражали экипаж не выводя при этом машину из строя.
Никоим образом не умаляю этим заслуг Кошкина и других наших конструкторов, но согласится с тем, что у нас были САМЫЕ лучшие танки в ВМВ не могу, а вот что в число лучших образцов мирового танкостроения входили - несомненно.
[QUOTE=14TBAP_Bugel;876868]Почитайте воспоминателя командира трофейной Пантеры. Где то в сети валялись. Оптика класс! Пушка- очень хорошо! Проходимось, надежность- отстой полный. Броня - одни маты (как раз из-за ее хрупкости). Пожароопасность - отстой.
Кстати, амеры недавно Т-34 все же признали лучшим ( по совокупности данных)
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO