Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не совсем ясно в чем это будет проявляться для ИИ. особенно что касается части "двигайся как я"?
Наверное, надо опробовать примерно такой вариант: происходит изменение направления движения танка комвзвода (с учетом допуска, например < 5 градусов не учитывать) + время реакции (например, в интервале от 10 секунд для опытного экипажа до 30 секунд - для неопытного) --> танки взвода также меняют направление движения с учетом сохранения места в заданном боевом порядке (в линию, углом назад (вперед), уступом влево (вправо)). Здесь требуется обеспечить разумный люфт по расчету общего направления для взвода, дабы ИИ-танки не елозили туда-сюда каждые пять секунд. Трудно сказать заранее о величине такого люфта (в градусах и секундах), надо подгонять по месту.
Скорость ИИ-танками выбирается автоматически: для занятия места в б/порядке - максимально возможная по условиям движения, с занятием своего места - по машине комвзвода. Кстати, при перестроениях комвзвода обязан учитывать маневр подчиненных и соответственно снижать скорость - это забота игрока. В заданном направлении ИИ-танки двигаются с некоторой свободой маневра для обхода препятствий (допуск по ширине полосы маневра также надо подгонять по месту).
Если обнаружена танкоопасная цель (ТОЦ) в направлении, требующем изменить маршрут движения, приоритет заданного ранее направления понижается, ИИ-танк выполняет маневры, необходимые для уничтожения ТОЦ (разворачивается лбом, занимает укрытие и т.п.), подает целеуказание для остальных танков (боты в экипаже комвзвода могут докладывать об этом игроку). После уничтожения ТОЦ восстанавливается приоритет заданного ранее направления (или согласно текущему положению танка комвзвода), ИИ-танк стремится занять место в боевом порядке. Если положение ТОЦ не требует радикально изменить направление движения, подается только целеуказание. Если несколько ТОЦ - расставляются приоритеты по степени опасности для данного танка и маневр выполняется для обеспечения уничтожения самой важной цели.
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Примерно так думаем, но здесь есть некоторые сложности как с ИИ, так и с анимацией этого всего "хозяйства". Например как сидел заряжающий в Т-34 когда подавал сигнал флажками, т.е. на что опирались ноги и как он там вообще держался?
Как держаться зарядному - это его проблемы. Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.