???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С этим есть сложности, например не факт что опытный ИИ должен отрабатывать быстрее неопытного, как это ни странно звучит .
    Среднестатистический игрок вряд ли будет замедлять скорость.
    Так эти опции на ваше усмотрение. Не можете реализовать - не надо. В Panzer Elite была попытка сделать что-то подобное. Если там комвзвода гнал со всей дури, то ИИ-танки оставались далеко в тылу. В результате игрок вылетал на противника в одиночку и быстренько помирал. В следующий "заезд" уже приходилось следить, как ИИ-танки отрабатывают команды и управлять боевым порядком.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И все "формации" очень плохо дружат с движением по пересеченной местности, где часть местности труднопроходима для танка.
    Кстати, какие формации желательно было-бы реализовать? Пока планируем цепь и колонна.
    В предыдущем посте я практически все боевые порядки взвода перечислил: боевая линия, углом вперед (назад), уступом влево (вправо). Колонна - это походный или предбоевой порядок. В ходе боя построение в колонну применяют для преодоления ограниченных проходов и во время преследования противника. Важно: минные поля по проходам преодолевают не в колонну, а поочередно, под прикрытием огня остальных танков.
    Что касается сохранения б/порядка на местности, то здесь действует правило "пружинки". При необходимости обойти препятствие интервалы и дистанции сокращаются, затем восстанавливаются. То есть маневр отдельных танков допускается "внутрь" построения, но не наружу, чтобы не мешать к соседям.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это понятно, я имею ввиду, как это будет выглядеть в игре, чтобы не получились "левитирующие" танкисты, или танкисты-акробаты. А внутри танка как это будет выглядеть. А если в это время кто-то выстрелит из пушки?
    Во-первых, без заряжающего "кто-то" не выстрелит - нечем. Во-вторых, не вижу смысла показывать эту акробатику внутри танка. Каждый приноравливается по-своему, в зависимости от роста,физического развития и навыков.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Во-первых, без заряжающего "кто-то" не выстрелит - нечем. Во-вторых, не вижу смысла показывать эту акробатику внутри танка. Каждый приноравливается по-своему, в зависимости от роста,физического развития и навыков.
    Пушка могла быть заряжена ДО ТОГО.

  3. #3
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Пушка могла быть заряжена ДО ТОГО.
    Вы знаете живых саперов, которые закладывают мину, а потом на нее наступают? Я - нет. Уверяю, что живых зарядных, которые забрасывают снаряд, а потом начинают делать что-то еще ДО выстрела, вы не встретите. До выстрела зарядной приклеен к стенке башни так, что его ломиком не сковырнешь.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вы знаете живых саперов, которые закладывают мину, а потом на нее наступают? Я - нет. Уверяю, что живых зарядных, которые забрасывают снаряд, а потом начинают делать что-то еще ДО выстрела, вы не встретите. До выстрела зарядной приклеен к стенке башни так, что его ломиком не сковырнешь.
    Ключевое слово "живых" ;-). Ситуация следующая - игрок сидит на месте КТ в 34ке. Он же наводчик - скомандовал зарядить пушку и не выстрелил. Потом командует командиру башни вылезти в люк и передать команду флажками подчиненным ИИ. Действия последнего?

  5. #5
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "живых" ;-). Ситуация следующая - игрок сидит на месте КТ в 34ке. Он же наводчик - скомандовал зарядить пушку и не выстрелил. Потом командует командиру башни вылезти в люк и передать команду флажками подчиненным ИИ. Действия последнего?
    Покрутить пальцем у виска и ответить "лезь сам!". Или разрядить пушку и после этого вылазить с флажками.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Покрутить пальцем у виска и ответить "лезь сам!". Или разрядить пушку и после этого вылазить с флажками.
    Или разомкнуть цепи стрельбы своим блокиратором - и уже после этого вылазить с флажками. Про блокировку забыл?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "живых" ;-). Ситуация следующая - игрок сидит на месте КТ в 34ке. Он же наводчик - скомандовал зарядить пушку и не выстрелил. Потом командует командиру башни вылезти в люк и передать команду флажками подчиненным ИИ. Действия последнего?
    Я вот одного не могу понять, если честно, а почему презюмируется, что командирский танк в момент отдачи приказа подразделению должен вести огонь?
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Я вот одного не могу понять, если честно, а почему презюмируется, что командирский танк в момент отдачи приказа подразделению должен вести огонь?
    Как интересно это объяснить игроку , посоветуйте.
    Скажем так - такой случай "неисключен" и с этим что-то надо делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •