Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Наверное, надо опробовать примерно такой вариант: происходит изменение направления движения танка комвзвода (с учетом допуска, например < 5 градусов не учитывать) +
....
Скорость ИИ-танками выбирается автоматически: для занятия места в б/порядке - максимально возможная по условиям движения, с занятием своего места - по машине комвзвода. Кстати, при перестроениях комвзвода обязан учитывать маневр подчиненных и соответственно снижать скорость - это забота игрока. ...
После уничтожения ТОЦ восстанавливается приоритет заданного ранее направления (или согласно текущему положению танка комвзвода), ИИ-танк стремится занять место в боевом порядке.
С этим есть сложности, например не факт что опытный ИИ должен отрабатывать быстрее неопытного, как это ни странно звучит .

Среднестатистический игрок врядли будет замедлять скорость.

И все "формации" очень плохо дружат с движением по пересеченной местности, где часть местности труднопроходима для танка.

Кстати, какие формации желательно было-бы реализовать? Пока планируем цепь и колонна.

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Как держаться зарядному - это его проблемы.
Это понятно, я имею ввиду, как это будет выглядеть в игре, чтобы не получились "левитирующие" танкисты, или танкисты-акробаты

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Я, например, вставал одной ногой на казенник пушки, другой на погон башни. Для анимации достаточно показать фигуру, торчащую из люка по пояс.
А внутри танка как это будет выглядеть. А если в это время кто-то выстрелит из пушки?