Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
Качеств самолетам российским обеспечить не можем?А откуда ему взяться-качеству-в стране бугалтеров,адвокатов,спекулянтов и сисадминов с програмистами!?
Есть еще страна бухгалтеров, гипер-злобных-адвокатов(нашим и не снилось), супер-жадных спекулянтов, и приезжих из России и Индии программистов с сисадминами, уже оккупировавших Силиконовую Долину
называется - Кокосовая Империя Зла
а там есть Боинг, Локхид-Мартин ...

Вопрос в том, что амеры, при всех их недостатках, когда надо - умеют прогнуться в условиях поставки, активны в сервисе, гибко подходят к выбору поставщиков, не стремаются аутсорсинга (в том числе и интеллектуального).. а кабинеты у их топ-менеджеров - намного скромнее чем у самого завалящего российского директоришки... и машины, и охраны нет...

у Боинга нет сомнений в выборе, когда решается вопрос - российский титан или канадский - где дешевле там и берут, у них нет плача о судьбе 500 выпускников Массачусетского технологического, если за полцены им ту же работу сделают 200 выпускников МАИ.
Потому как у них есть цель - продукт в оптимальном соотношении Цена/качество и в кратчайшие.
они решают свои задачи ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
И не требуют сохранять аппендиксы, если это опасно для организма в целом.

про Эйрбас просто так подробно - не в курсе.. но подозреваю что ситуация - аналогична.