???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 156 ПерваяПервая 1234561252102 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #26
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    С ВТО промышленность России станет вся. Максимум дотянем до 2011 года - когда мы, по условиям вхождения в ВТО, внутри России начнём платить за газ и электричество по европейским ценам. При наших технологиях и нашей производительности труда шансов просто нет.
    Десяток магазинов в Москве и пара музеев в Питере + новостройка - "Игла" Газпрома в Питере же останутся.
    Остальные - сдохнут досрочно.
    Хочешь жни, хочешь куй, всё-равно, получишь ...
    Газпромом в Европе и остатках России будут владеть немцы, Сахалином - американцы и японцы.ПО горам Кавказа уцелевшие чеченцы и грузины будут водить китайских туристов.

    И продолжаться это будет лет так 300-600.

    Если, конечно, Путин не обговорил для России особые условия вступления. НО ведь об этом НИЧЕГО КОНКРЕТНО НЕ ИЗВЕСТНО. СЕКРЕТ от народа. Поэтому все разговоры на эту тему сегодня - спекуляция

  2. #27
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    С ВТО промышленность России станет вся.
    ты предпочиаешь паровозы, но свои? Или по твоему, в России одни дебилы живут, которые не смогут создать конкуренции высшей расе?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #28
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну например Тюменский завод медоборудования, уже не может составить конкуренцию. Очень скоро если не вмешается власть, то его придется закрывать, как и Тюменский аккумуляторный завод. Потому что их продукция не в силах конкурировать с дешевыми китайскими и не только аналогами. Хотя, она и ничем не хуже их, а в чем-то и превосходит. Незнаю насколько это правда, но так передовали в новостях по радио. Судя по всему, живут одни дибилы?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #29
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    А сколько платите чтобы они захотели? Сколько у вас получает шофёр, уборщица, начальник отдела? Специалист? А то ведь всё больше "артель напрасный труд".Особенно если без армейской пенсии в загашнике.
    Уборщицы- 300
    Повар -500 (живет в 200 метрах от офиса)
    Шоферы и охранники у нас все с "девятки" выходцы (потому и москвичи) - под 1000 где-то

    (больше в конторе москвичей - не держим)

    по моей линии - у КВС на АН-12 выходит 1500-2500 (от интенсивности полетов зависит, в некоторых случаях - еще очень большие премии до 5000 выходит) экипаж - 1200-1700 получает. Народ - "сборная солянка" в Москве бывает редко (в основном Заполярье и Сибирь, есть украинцы, КВСы - только с которыми летал сам по службе, т.к.90% полетов - это специфические задачи) на EMB-136J - вообще в экипаже граждане РФ отсутствуют

    Каждый несет ответственность за дело (ребята в самолете и жизнями рискуют) а с меня, если что, - шкуру снимут прямо на месте если с экипажем или бортом (а не дай Бог - с грузом) что нибудь случится.

    в-общем то, мне нравится, хотя поспокойнее б работа уже не помешала. В-принципе мне все равно, что планироовать - перевозку нефтеоборудования, плазменных панелей или "спецгрузов".. главное -чтобы платили

  5. #30
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Судя по всему, живут одни дибилы?
    да, поработал я как-то в фирме, которая начинала с лидирующих позиций в России, а сейчас не первая даже в пределах области - порядок наводить надо.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #31
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А тут порядок не причем. Ты будешь работать за 3000р в месяц? Врядли. А вот китаец где-нить в Китае - очень даже. Хотя, тут с ВАЗом, разница в том, что эта продукция, даже превосходя по качеству - никогда не сможет конкурировать с той по цене.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #32
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Это так, на заметку...
    В Тольятти будет построен автозавод стоимостью 1,5 млрд евро

    ОАО "АВТОВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год, стоимостью 1,5 млрд евро. Об этом сегодня журналистам сообщил глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.
    По его словам, до конца текущего года АВТОВАЗ и Magna планируют подписать соглашение по проектированию и строительству автосборочного предприятия в Тольятти.

    Планируется, что инвесторами в этом проекте выступят Magna с партнерами, а также другие компании, отметил Б.Алешин. Он добавил, что завод будет производить автомашины класса "C", разработанные совместно Magna и АВТОВАЗом (50% от общего производства), а также автомобили стороннего иностранного производства.

    В ноябре группа "Русские машины", группа "ГАЗ" и канадская Magna подписали меморандум о стратегическом партнерстве в организации производства и логистики автомобильных узлов и компонентов. С этой целью ОАО "Русские машины" (основной акционер группы "ГАЗ") учредило компанию ООО "RM Systems", которая целиком сфокусируется на производстве готовых автомобильных узлов и отдельных комплектующих. Компания является 100-процентной "дочкой" "Русских машин" и полностью независима от группы "ГАЗ". Ее продукция будет предназначена для всех крупных автомобилестроительных предприятий России.

    Канадская Magna International занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов - от разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу компаний-автопроизводителей. Magna имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  8. #33
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Канадская Magna International занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов - от разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу компаний-автопроизводителей. Magna имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

    Что то про такого автопроизводителя я раньше не слышал... и машин такой марки ни в одной стране мира не видал легкие грузовики в основном японцики и рено по миру...

  9. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Что то про такого автопроизводителя я раньше не слышал... и машин такой марки ни в одной стране мира не видал легкие грузовики в основном японцики и рено по миру...
    =====================================================
    А спецам по логистике знакомо такое слово OEM????

  10. #35
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    А спецам по логистике знакомо такое слово OEM????
    а пример, например из авто отрасли плиз.
    не путать с комплектухой

  11. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а пример, например из авто отрасли плиз.
    не путать с комплектухой
    =====================================
    А какая разница то?
    =================================================
    An original equipment manufacturer (frequently abbreviated "OEM") is a company that builds products or components which are used in products sold by another company (often called a value-added reseller, or VAR). An OEM will typically build to order based on designs of the VAR. For example, a hard drive in a computer system may be manufactured by a corporation separate from the company that markets and sells the computer, or a loudspeaker in a stereo system made by a company that specializes in audio manufacturing.
    Можно применять точно так же и в автомобиле строении,
    ===========================================
    Кто знал такую контору как Foxconn или Lenovo?

  12. #37
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    А какая разница то?
    ты зубы-то не заговаривай.
    Ты знаешь хоть одного производителя автомашин, отдавшего свое изделие под ОЕМ.
    коль разговор был про авто в собранном виде, то и не стоит переводить тему на всяку хрень вроде леново.

  13. #38

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Это так, на заметку...
    В Тольятти будет построен автозавод стоимостью 1,5 млрд евро

    ОАО "АВТОВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год, стоимостью 1,5 млрд евро. Об этом сегодня журналистам сообщил глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.
    По его словам, до конца текущего года АВТОВАЗ и Magna планируют подписать соглашение по проектированию и строительству автосборочного предприятия в Тольятти.

    Планируется, что инвесторами в этом проекте выступят Magna с партнерами, а также другие компании, отметил Б.Алешин. Он добавил, что завод будет производить автомашины класса "C", разработанные совместно Magna и АВТОВАЗом (50% от общего производства), а также автомобили стороннего иностранного производства.

    В ноябре группа "Русские машины", группа "ГАЗ" и канадская Magna подписали меморандум о стратегическом партнерстве в организации производства и логистики автомобильных узлов и компонентов. С этой целью ОАО "Русские машины" (основной акционер группы "ГАЗ") учредило компанию ООО "RM Systems", которая целиком сфокусируется на производстве готовых автомобильных узлов и отдельных комплектующих. Компания является 100-процентной "дочкой" "Русских машин" и полностью независима от группы "ГАЗ". Ее продукция будет предназначена для всех крупных автомобилестроительных предприятий России.

    Канадская Magna International занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов - от разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу компаний-автопроизводителей. Magna имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
    Чуть со стула не упал!!! Взамен одной старой ракеты, мы за@#№ним две новый и крутые!

    Про евросаамит я слыхал, вон какой автобан в Шигоны проложили... народ дачные участки скупать бросился в том районе и то саамит будет тока в апреле.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #39
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ты будешь работать за 3000р в месяц? Врядли.
    На фордовском заводе во Всеволожске обычные работяги (гайки крутить) получают около 500 долларов. И что? Завод сотрясали забастовки! Видимо, требовали путевки в санаторий на Гавайях. В любом иномарочном автосервисе норма час как в Европе - около 30 евро. Хорошо и быстро работают там? Далеко не всегда.
    ИМХО, дело не только в зарплате.

  15. #40
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ты зубы-то не заговаривай.
    Ты знаешь хоть одного производителя автомашин, отдавшего свое изделие под ОЕМ.
    коль разговор был про авто в собранном виде, то и не стоит переводить тему на всяку хрень вроде леново.
    ==========================================
    Какая разница, такой же самый товар
    Ну а хрень типа леново так же как и машины клепать у нас почему то не получается пока Как говорил Карамзин - Воруют-с

  16. #41
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ты зубы-то не заговаривай.
    Ты знаешь хоть одного производителя автомашин, отдавшего свое изделие под ОЕМ.
    коль разговор был про авто в собранном виде, то и не стоит переводить тему на всяку хрень вроде леново.
    пожалуйсто: почти все лямбды производства ,кастомизированного или нет от Бош и Сиеменс для европы и штатов, и пофиг для кого... то же самое касается свечей и колёсных дисков. Может это и не совсем корректный пример, но тем не менее если хорошо порыться, то можно будет с интересом обнаружить очень много компонентов которые идут от третих фирм как OE.
    А вот например на каждой детали Додж красуется клеймо -MOPAR parts.
    И ещё есть гипотеза, что компоненты для американских Митсубиси делаются этой же конторой, правда клеймо уже - Митсу
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  17. #42
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Что то про такого автопроизводителя я раньше не слышал... и машин такой марки ни в одной стране мира не видал легкие грузовики в основном японцики и рено по миру...
    Я тоже не слышал, а вон оно как вышло то... И в России этот проект не первый.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Magna_International

    Magna International (NYSE: MGA) — канадская компания, один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих и одна из крупнейших компаний Канады. Штаб-квартира — в городе Аврора, штат Онтарио, Канада.

    Основана в 1957 под названием Multimatic. В 1969 была поглощена компанией Magna Electronics; с 1973 носит современное название.

    Соуправляющие компании — Дональд Уолкер и Зигфрил Вольф.

    Деятельность
    Magna International поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall и др.

    Помимо этого, Magna International принадлежит австрийская компания Magna Steyr, специализирующаяся на сборке автомобилей по заказу других автопроизводителей (собирает машины марок BMW X3, Mercedes E-Class и G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Chrysler Voyager). Magna — крупнейший автопроизводитель в мире без собственного бренда (в 2005 было выпущено 230 500 автомобилей).

    Общая численность персонала — 82 тыс. человек (2005). В 2005 выручка компании составила $22 млрд, прибыль — $639 млн.

    Magna International в России
    По некоторым данным, после начала строительства автомобильных заводов Toyota и General Motors в Санкт-Петербурге, Magna подала заявку на выделение земли для строительства собственного завода в Петербурге. Ожидается, что инвестии составят около $50 млн.; завод будет выпускать пластмассовые и металлические автокомпоненты, а также коробки передач.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  18. #43
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Это так, на заметку...
    [B]Компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу компаний-автопроизводителей. Magna имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
    Так кого они собирают? SKF-комплекты, или же OEM .. но каков продукт конечный то будет?
    Если же это будут просто узлы для других - то это никак не противоречит моему первому посту в этой теме.

  19. #44
    журналист Аватар для Sandman
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    357

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    ...и тогда живые, хе-хе, позавидуют мертвым...
    погодите 10 дней. и все будет с этим автопромом понятно.
    есть вариант, что счастливые обладатели праворулек сами будут жечь свои машины. владеть-то, покупать и иметь не запретят, а пользоваться-ездить - отдельный разговор.

    кто подскажет учебник китайского языка потолковее? и почем нынче родина?
    542778

  20. #45
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Cool Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Вот забавно, проблемы вроде как у Автоваза, а бастовать вынуждены "праворульные".
    Не говорите. Беспредел. :mad: Видите ли, "праворульные небезопасны". :mad: Дурацкие заявления делают "власть предержащие". :expl: Хоть бы статистику привели, что ли... Впрочем, она все равно не в пользу их мнения.
    Кстати, как там у вас во Владике дела с протестами водителей? Задержанным хоть права-то вернули?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  21. #46
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от paver Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки? С шевроле вива не путаете?
    Да они чисто внешне один в один похожи, как Fiat-121 и ВАЗ-2101. Только Корса - это 3-дв. хетч, а Калина - во всех вариантах есть как раз кроме 3-дв. хетча.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  22. #47
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Кстати, по информации ЗР, MI будет строить совместно с ГАЗом завод по производству автокомпонентов для ГАЗовских Себрингов и Стратусов...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #48
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не говорите. Беспредел. :mad: Видите ли, "праворульные небезопасны". :mad: Дурацкие заявления делают "власть предержащие". :expl: Хоть бы статистику привели, что ли... Впрочем, она все равно не в пользу их мнения.
    Кстати, как там у вас во Владике дела с протестами водителей? Задержанным хоть права-то вернули?

    Ну с уточнением типа "праворульные небезопасны с неотрегулированым светом" я бы согласился. Из-за орла с ксеноном на праворуком джипе чуть под фуру не ушел. Хорошо инструктор "зайца" не словил и руль дернул.

  24. #49
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Я бы уточнил иначе. "всякорульные с неотрегулированым светом". Ибо у нас в Клгрде праворуких днем с огнем не сыскать, однако вчера по дороге домой как минимум у пятерых встречных (европейцев!) левая фара бодро светила ВЛЕВО-ВВЕРХ!! т.е прямо в глаза встречному. Даже один мерин затесался.
    Так что леворукие - праворукие один фиг. В голове, а не в руле проблема.
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  25. #50
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Беда в том,что только мы это понимаем.А вот наверху только об откатах думают.Интересно,сколько с Магны получат за завод? лимонов 15-20 зеленью? А кончится все может плохо,ибо отдельные горячие головы уже думают о силовых действиях в отношении власти в случае запрета правого руля.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 2 из 156 ПерваяПервая 1234561252102 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •