-
Re: Мод NYGM Tonnage War описание
Ну, что други, докладываю!
Три дня и три ночи бился над графикой NYGM Tonnage War V2.2 привёл её в более, менее божецкий вид – НА СВОЁМ АППАРАТЕ!! Может мой рецепт не для всех.
Я сам имею некоторое отношение к морю и то, что я увидел на экране – «графику», вызвало лёгкую тошноту. При всей захватывающей фабуле игры, в «море» вода цвета детского бассейна и беленький дымок из трубы ПАРОХОДА (!!!), а в1939 году на УГЛЕ транспорты ходили. А «белые ночи» в Бискайском заливе (кто ни будь был южной безлунной ночью в море – в жопе негра немного светлее). А «пожары» на тонущем корабле – жёлтый огонёк – пародия светофора. Не знаю, может у кого цветовая гамма в игре и более насыщенная, но я столкнулся именно с весёленькой картинкой, для общего антуража не хватало Барби и Кена … Тьфу … Не хватало жёсткости Северной Атлантики и суровости « будней» вместо «круизов» по садовому пруду.
И всю эту цветовую «гамму» дополнял ломаный «горизонт» и «зубчатая» луна.
Аппарат у меня довольно средний:
AMD Atlon ™ XP 2500+ 1.83ГГц 1.00 ГБ ОЗУ
GeForce 5200
1. Установил разрешение экрана 800*600 (увы), 16 бит;
2. В драйвере поменял настройки: производительность – высокая, сглаживание - *4, анизотропная фильтрация – упр. приложением;
3. В файле игры D:\U-Boat - \data\Env
файлы SkyColors 3 файла и EnvColors 3 файла, копируем из соответствующей папки NYGM Tonnage War V2.2, остальные остаются как есть;
4. Устанавливаем программу ( распаковываем в игру) SH3_SP2_Res_fix, ссылка есть выше и в появившемся после распаковки файле d3d9.cfg устанавливаем содержание:
DX9res Settings
; by Kegetys <kegetys@dnainternet.net>
;
; Note that this config is reloaded on device reset, so you can task switch out
; of the game, change settings from this file and then return
;
[config]
; ResX: Horizontal resolution setting
; ResY: Vertical resolution setting
; useFiltering: Use linear filtering for UI elements
; enableScreenshots: Hook printscreen keypress to save TGA screenshot
resX=1024
resY=768
useFiltering=1
enableScreenshots=1
screenshotPath=.
[gamma]
; setGamma: Override gamma ramp
; gammaRed: Red channel gamma (1.0 = normal, decrease to add brightess, increase to darken)
; gammaGreen: Green channel gamma (1.0 = normal, decrease to add brightess, increase to darken)
; gammaBlue: Blue channel gamma (1.0 = normal, decrease to add brightess, increase to darken)
setGamma=0.2
gammaRed=1.2
gammaGreen=1.2
gammaBlue=1.2
5. запускаем игру, смотрим луну, дымы –чёрные, корректируем:
ставим на паузу, нажимаем Cltr + Alt + Del, выходим заходим через Total Cjmander 6.5 в d3d9.cfg, правим F4 значения от 1 (норма) больше значение – более интенсивные цвета и наоборот:
setGamma=
gammaRed=
gammaGreen=
gammaBlue=
запускаем файл SP2 Res fix , заходим в игру – смотрим .. и так до бесконечности … пока не подберёте гамму когда утром видно радугу над морем и золотые облака … или чёрные … кому как …
6 . ну и в игре нажатием клавиш Sift+ Page Up или Page Down регулируем чёткость ….
Это конечно примитивная насторойка и где то наверняка выложены более изощрённые приёмы «заточки» игры, кто знает – поделитесь, но мне это помогло:
- исчез портал над башкой;
-горизонт стал похож не на пилу а на горизонт;
…. Ну и вощще ..
ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ – ВЫКИНЬТЕ ВСЯКИЕ УКРАШАТЕЛЬСВА кроме прог NYGM Tonnage War.
И у меня встречный вопрос к морским волкам :
Нарыл программу которая скрещивает NYGM Tonnage War и GW? Называется Extend_Unified_Campaign__GW_NYGM_ весит 78 метров на http://hosted.filefront.com/bigboywooly/1885386.
Кто ни будь воевал на этом гибриде волков и тонажников? Поделитесь ощущениями.
Гутен Морген.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума