???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Мод NYGM Tonnage War описание

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Нарыл программу которая скрещивает NYGM Tonnage War и GW? Называется Extend_Unified_Campaign__GW_NYGM_ весит 78 метров на http://hosted.filefront.com/bigboywooly/1885386.
    Кто ни будь воевал на этом гибриде волков и тонажников? Поделитесь ощущениями.
    Гутен Морген.
    А смысл какой? GW использует модель повреждений из NYGM.

  2. #2

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    А смысл какой? GW использует модель повреждений из NYGM.
    Вот я и яо том же.

    Господин вахтенный офицер отчитал меня как мальчишку, за задушевные высказывания. Ну, что ж снимаю свой рваный свитер, облачаюсь в парадную форму и цепляю кортик. Но, сути дела это не меняет.
    Как говаривал г-н Шариков:
    - Нет, чтобы по-людски. По простому …..
    Бутылочка «Кромбахера» уже выпита и мои претензии:
    1. Руссификатор-Nygm – валит игру;
    2. Мод Nygm WarToonage Optional Intro – ничего не оптимизирует, и не удивительно файлы 2005 г.в.
    3. Торпедны в Nygm дефектные – заклинили в одном положении и не переключаются с магнитного на контактный взрыватель.
    Как это понимать г-н вахтенный офицер? Вот куда смотреть надо!!!!!!!!
    А Вы на мой рваный свитер ….
    Переключился на 100% реала: поставил дефект торпед. Имеем определённые результаты:
    Направился 18 сентября в Скапу, по пути встретился плавающий тазик на 6 гросргт. Результат атаки из подводного положения с расстояния 500-300 метров, куц 90гр.:
    - выпущено 5 торпед;
    - 4 прошли под днищем жертвы об борт, г-н вахтенный, ударилась только 5я, от которой тазик благополучно затонул.
    - на этом мой поход на военно- морскую базу закончился, так как смысла с полупустым боекомплектом идти уже не было.
    Резюме иду в квадрат дежурства, 80% бракованных торпед. Не многовато ли господа? У кого какие соотношения брака торпед? И как с этим можно бороться?
    Честь имею.

  3. #3

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Вот я и яо том же.

    Господин вахтенный офицер отчитал меня как мальчишку, за задушевные высказывания. Ну, что ж снимаю свой рваный свитер, облачаюсь в парадную форму и цепляю кортик. Но, сути дела это не меняет.
    Как говаривал г-н Шариков:
    - Нет, чтобы по-людски. По простому …..
    Бутылочка «Кромбахера» уже выпита и мои претензии:
    1. Руссификатор-Nygm – валит игру;
    2. Мод Nygm WarToonage Optional Intro – ничего не оптимизирует, и не удивительно файлы 2005 г.в.
    3. Торпедны в Nygm дефектные – заклинили в одном положении и не переключаются с магнитного на контактный взрыватель.
    Как это понимать г-н вахтенный офицер? Вот куда смотреть надо!!!!!!!!
    А Вы на мой рваный свитер ….
    Переключился на 100% реала: поставил дефект торпед. Имеем определённые результаты:
    Направился 18 сентября в Скапу, по пути встретился плавающий тазик на 6 гросргт. Результат атаки из подводного положения с расстояния 500-300 метров, куц 90гр.:
    - выпущено 5 торпед;
    - 4 прошли под днищем жертвы об борт, г-н вахтенный, ударилась только 5я, от которой тазик благополучно затонул.
    - на этом мой поход на военно- морскую базу закончился, так как смысла с полупустым боекомплектом идти уже не было.
    Резюме иду в квадрат дежурства, 80% бракованных торпед. Не многовато ли господа? У кого какие соотношения брака торпед? И как с этим можно бороться?
    Честь имею.
    По НИГМ согласен с мнением. А насчёт дефектов - вполне реально. Как бывало в реальности. Правда у меня был вообще вопиющий поход со своей компанией (она выложена в Асах недавно) и игрой. За весь поход потолпил всего 2 английские пл израсходовав весь б/к. Многократно наблюдал выскакивания торпед при ударах о борта лодок-целей.
    В реале отказы торпед доходили до 100% на отдельных лодках в Норвежской компании.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Вопрос: как оживить порты в НИГМ, 2-3 пасудины и один траулер - не серезно!

  5. #5

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как оживить порты в НИГМ, 2-3 пасудины и один траулер - не серезно!
    Поставь мою компанию Она выложена в Асах.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Ок, попробую, а она мне игру не сломает?
    Еще вопрос: как это поправить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@7-12-2006_20.32.32_167.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	157.9 Кб 
ID:	64851  

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    denis_469, тебе ю-52 нужен еще...?

  8. #8

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    denis_469, тебе ю-52 нужен еще...?
    По первому вопросу - не знаю, очевидно накладка разных файлов. По второму - нужен и ещё нужен DST - глубоководный траулер. Давно ищу.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    По первому вопросу - не знаю, очевидно накладка разных файлов.
    Каких? Текстуры лодки...

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: как это поправить
    denis_469, короче нашел я причину, а понять как поправить не могу, может ты подскажешь? Этот глюк напрямую связан с установкой НИГМ 2.3, заменял нужные папки в которых лежит коррекция рубки на старые - безрезультатно, вывод: либо с новыми добавками, но с высячими тросами, либо без глюка, но без 2.3...

  11. #11

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    denis_469, короче нашел я причину, а понять как поправить не могу, может ты подскажешь? Этот глюк напрямую связан с установкой НИГМ 2.3, заменял нужные папки в которых лежит коррекция рубки на старые - безрезультатно, вывод: либо с новыми добавками, но с высячими тросами, либо без глюка, но без 2.3...
    Поищи файл где прописаны расстояния между стойками и такую инфу по расстоянию между тросами. Более ничего в голову не приходит.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Поищи файл где прописаны расстояния между стойками и такую инфу по расстоянию между тросами. Более ничего в голову не приходит.
    Ты прав, оказывается у 7"б" стойки к которым крепятся канаты между собой по вершинам имеют меньшее растояние чем на 7"с" (я сделал два фото с кормы), у 7"с" растояние между вершин стоек больше отсюда и зависание в воздухе. После замены рубки, которая идет вместе с тросами, последние повисают в воздухе так как нужны стойки от 7"с".Теперь вопрос: где в файле Basic.cfg лежат эти стойки к которым крепятся канаты??? А может они лежат в папке Submarine...???

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Поставь мою компанию Она выложена в Асах.
    Ты это имеешь ввиду...???

    Ну, вот доведённая компания с ростерами для неё. Мой скрип героически погиб, поэтому тут немного переработанный с асов 2. Рэндом уже новый использующий практически все корабли существующих стран. Некоторые единицы ещё не подключены, но это уже в работе. Использовать лучше всего с рабочим модулем от Асов 2. Тут можно ощуть все прелести союзной авиации.
    В качестве пожелания могу сказать, что после атаки цели на расстоянии 100-200 миль от берега и длиже лучше часа 2-3 уходить под водой малошумным ходом на глубине. Сам играю на 94 % (стрельба с помщью старпома - ведь зачем-то он существует!). Чем дольше тонет корабль, тем больше вероятность что появится какая-нибудь птичка, а то и не одна.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Поставь мою компанию Она выложена в Асах.
    Поставил, все работает, только я разницы не увидел: кол-во пасудин такое же, воздушных патрулей нет, лодок в бункерах тоже нет...интересно, если поставить AI Uboat поломается НИГМ или нет?
    Крайний раз редактировалось helmut; 17.12.2006 в 11:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •