???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #901
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от marsh snake Посмотреть сообщение
    Так из за этого весь сыр бор и есть! ибо як летабелен в диапазоне .. приблезительно от 320 до 400- 420 км\ч ..
    как только ниже или выше писец, приехали..
    видать Степанец бредил когда расказывал о отличной устойчивости яка на малых скоростях....
    Педалями нужно уметь пользоватся. У меня лично с управлением Яком на малых скоростях проблем не возникает.
    Цитата Сообщение от marsh snake Посмотреть сообщение
    О дубовости на скоростях выше 400 это ваще плачь...
    Если дубовость по крену то она и должна быть так как нагрузка на крыло маленькая, так что это очевидно. Или ты хочешь управляемость на больших скоростях как у Фоки а на малых как у И-15?
    Если ж не хватает руля высоты то у нас наверное разные версии игры (у меня 4.05)
    не можешь летать - не мучай метлу!

  2. #902
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    может тогда и про 1.42 ата забудем?
    А я про это и не вспоминал. Даже не знаю что это. Вы рычажки перечислите.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #903
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    справа-сверху, слева под рукой, под сидением, еще 1 где-то в районе РУДа... еще надо?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #904
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение
    Может попал все же или ньюб за рулем г2?

    Вообще як9 сейчас в сравнении с г2 имеет только одно преимущество - хороший обзор. Як сейсас самолет сейчас очень капризный и не прощающий ошибок пилотирования. г2 же прощает практически любые выкрутасы.

    Касательно виража яка - сейчас он только в определенных скоростях - выше як дубеет (вроде бы этим мессера страдали), ниже начинает валиться в штопор (привет кобрам). Бой вести с г2 можно, но если брать догфайт то лучше взять фн против г2 - т.к. они написаны в одной ФМ, а як это фм не из этой игры (Или фм всех других не из нее).
    За рулем сидел Чин. это первое...
    Второе... в том то и дело что мессы не хотят на скоростях виражить... а вираж форсируют... а я на яке одну на**ку знаю мессера покупаются :drive: задешево... главное ему свое пузо не показывать... чтоб не доперло
    третье.... а кобра уфалет еще тот.. на 160 спакойно и уверенно в вираже стоит... на посадочных закрылках мес курит

  5. #905
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Так, кстати, в предыдущей ветке про яки было 2000 с гаком постов... плюнем и переплюнем?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #906
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    справа-сверху, слева под рукой, под сидением, еще 1 где-то в районе РУДа... еще надо?
    Назначение, уважаемый. Назначение. А то умными словами все горазды бросаться - "рельсовый вираж" "1.40 ата (чего ата кому ата?) "256 рычажков".
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #907

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    "1.40 ата (чего ата кому ата?)
    Я так понял это по прибору который справа рядом с прицелом у ранних мессов)).Величина которой как я понял не было у двигателей в реалей. Типо более мощный становиться(наддув?). Растут обороты-растут ата . и максимум как я понял у ф-4 должно быть в районе 1.30 а не 1.40.Вот у е-7б как раз чуть более 1.3.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  8. #908
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    справа-сверху, слева под рукой, под сидением, еще 1 где-то в районе РУДа... еще надо?
    О, класс! А для чего они? А надо ли их было дергать, али нет? И в каких случаях? Под сиденьем... что ж там было? Аварийный сброс бомб что ли? надо освежить память.
    Короче, уважаемый- посмотрите поиском -тут это не раз перетиралось и излечитесь от мифов
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #909

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    а я на яке одну на**ку знаю мессера покупаются :drive: задешево... главное ему свое пузо не показывать... чтоб не доперло
    Я тоже хочу научиться мессов обманывать.Расскажи секрет не жмоться:p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  10. #910
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу научиться мессов обманывать.Расскажи секрет не жмоться:p
    Это из той же оперы что дуэль на чайках... в момент сталфайта и вражина на 6-ти, а перекрутить надо:
    ДЖЕДАЙ СЦУКО ЧИТАР ТРИКЛЯТЫЙ !!!! УБЕРИ ШАССИ !!!!
    (закрылок то нет )
    только на Яке не Шасси а Закрылки пользовать надо, вплоть до посадочных... естественно перед этим месса нужно разогнать... и не показывать ему закрылок... т.е. делаешь бочки вокруг него, с прибранным газом и говришЬ:
    СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА !!!! СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА !!!!!
    а сам в это время закрылочки.. закрылочки... плавненько.... сначала в боевое... оттормозился еще чуток и в посадку... я как то на Як-7А на 5 километрах Ф4 уделал... (пилот не ламер, называть не буду... сквад старый, красный и ОЧЕНЬ многочисленный... пилот еще с первого составу) пикируем с ним друг на против друга, и бочки крутим и в глаза друг другу смотрим, а я газ в 0 , закрылки в посадку.. (еще не разогнались) пару витков, и он проскачил... Сразу закрылки убрал, газ в пол и за ним.. никуда он сцуке не денется :pray:

  11. #911
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я так понял это по прибору который справа рядом с прицелом у ранних мессов)).Величина которой как я понял не было у двигателей в реалей. Типо более мощный становиться(наддув?). Растут обороты-растут ата . и максимум как я понял у ф-4 должно быть в районе 1.30 а не 1.40.Вот у е-7б как раз чуть более 1.3.
    Я так надумаю это просто наддув, который можно дать двигателю. Чем больше вдули - тем больше мощи сняли - тем тяга выше.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #912
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    to Jedi I
    Секрет Полишенеля
    Если в мессаке не лох он тебя точно также развести сможет
    А есть еще метода в нужный момент убрать закрылки и свалить на энергию и будешь потом со своими закрылками тянутся за космонавтом
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #913

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Кстати кто-нить ешё заметил: Как месс напрявляеш вертикально вниз, высота падает шустро, а вот скорость медленно растёт... наверное винт тормозит
    Стопудово.
    А при заходе на посадку у самой земли скорость150, а земля как будто на велосипеде едешь мимо так медленно проплывает
    С этим в игре точно уже давно нелады..

  14. #914

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я так надумаю это просто наддув, который можно дать двигателю. Чем больше вдули - тем больше мощи сняли - тем тяга выше.
    Как бы то нибыло при тяге 110-(максимальная тяга )наддув 1.4 ата.а должен быть как говорят(незнаю верить нет ) в районе 1.3.(у меня на ф-4 это примерно тяга 80-85.Если так то разница 25 лишних процентов тяги???)Думаю они в двигатели взаимосявязаны и тяга и наддув. отдельным рычагом наддув не вдуешь (а может тяга наддув и вдувает??? ) .
    Крайний раз редактировалось Karlik; 07.12.2006 в 12:30.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  15. #915

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    а сам в это время закрылочки.. закрылочки... плавненько....
    Надо будет попробовать)))) Спасибо. Главное чтобы месс тоже закрылки не догадался выпустить)))
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  16. #916
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    to Jedi I
    Секрет Полишенеля
    Если в мессаке не лох он тебя точно также развести сможет
    А есть еще метода в нужный момент убрать закрылки и свалить на энергию и будешь потом со своими закрылками тянутся за космонавтом
    Всегда есть любые варианты развития событий, от этого никуда не денешся... это первое..
    второе.. из условий задачи сказано, что месс ЛОХ и хочет с тобой именно повиражить и убить в маневренном бою. а не на энергии :p
    третье... на энергетиков (Чубайсов) тоже управа есть...
    Четвертое.. Аты видел как як на посадочных закрылках вверх лезет и я нет.. но я видел как он за мной в таком положении лез... еле удрал :drive:
    5-е... именно так и попытался сделать Чин... увидел что я его нае**ваю и вверх... а я убрал закрылки.. пядаль в полик... и домой к зенам... И ХРЕНА ЛЫСОГО он меня догнал.... главное в нашей профессии вовремя свалить :drive: :p

    Кстати о грусном... месс на закрылках... это грустно... сам летая на мессах. закрылками не пользуюсь... только в редких случаях...

  17. #917
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Так, у красных до 43 забираем ТС и чат, яки разваливаются на раз-два-три, и обшивку у них срывает на счет 1/2.
    Все это уже есть
    у лавки забираем супер маневр в честь деревянной конструкции и добавляем 7 рычажков.
    А это и в реале никогда не было
    после этого снимаем с ЛАГГов, Яков, МиГов сдвижные части фонарей (-10 км/с), а покраску делаем кисточкой (еще - 5 км/ч). Так, может еще кто чего вспомнит?
    А это и так есть, явная недодача скорост красными в том или ином виде вигре присутствует

    А вот теперь вспоминаем про синих - начинай Можем начать с ролла месссера на больших скоростях
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #918
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Надо будет попробовать)))) Спасибо. Главное чтобы месс тоже закрылки не догадался выпустить)))
    тут фишка в том, чтобы не показывать ему их... и выпустить их раньше его... и желательно не в виражах, а в бочках и вертикальных ножницах

  19. #919
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Весьма мудро поступил, что свалил.

    Я имею ввиду, что если в нисходящей спирали выпустив закрылки пытаешься развести противника на мессе, то он может принять твои правила игры и точно также выпустив закрылки в максимум, и убрав газ начать крутиться с тобой. Если противник владеет этим приемом (а прием этот включает в себя несколько хитрых подробностей), то скорее всего месс выиграет, т.к. на предельных режимах он более устойчив.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  20. #920
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот теперь вспоминаем про синих - начинай Можем начать с ролла месссера на больших скоростях
    А хде ты у него РОЛЛ на больших скоростях сейчас нашел ? вот у фоки РОЛЛ такой, что кривыми на джое занижать приходится

  21. #921
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Кстати о грусном... месс на закрылках... это грустно... сам летая на мессах. закрылками не пользуюсь... только в редких случаях...
    Не согласен. Месс с закрылками очень опасен. На винни мессы маневрируют тока в путь.
    Против яка давно на мессе не летал. Но вот кобру перекрутит на раз.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  22. #922
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Весьма мудро поступил, что свалил. .
    Ну я в этом плане вообще очень мудрый :drive: яж понимаю, что в такой ситуевине мне ловить нечего
    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, что если в нисходящей спирали выпустив закрылки пытаешься развести противника на мессе, то он может принять твои правила игры и точно также выпустив закрылки в максимум, и убрав газ начать крутиться с тобой. Если противник владеет этим приемом (а прием этот включает в себя несколько хитрых подробностей), то скорее всего месс выиграет, т.к. на предельных режимах он более устойчив
    .
    А кстати так и было... У меня Як-7А у него Ф4, топлива изначално у каждого по 100 было, встретились на 5-ти тыщах... мес чуток с превышения, (метров 500)пилот моего уровня.
    сначала ножниц в вертикали, гасим скорость закрылки в посадку газ прибрать и переходим на бочки в пикирвоании, а сам в это время пузо свое ему не показываю... что у меня закрылки... потом смотрю он тоже выпускает... но поздно !!!! он уже проскакивает... и я у него на 6 :pray:

  23. #923
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Всякое конечно бывает. Быстроту реакции никто не отменял. Плюс всегда давлеет выбор, либо дожимать в маневренном бою, что быстрее но и опасней. Либо вести бой на энергии, что безопасней, но и медленней. Вот пока думаешь чем заняться, можно совершить много ошибок.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  24. #924
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Педалями нужно уметь пользоватся. У меня лично с управлением Яком на малых скоростях проблем не возникает.
    Интересно замечать... вот в основном яком довольны многие.. но основная масса из них.. это Mgb, Jg, ASSы Механики и т.д. а если красные- то в проектах -в том же АВ- не видно-- а если и встают то на ранних картах встают на МиГи P40 и даже И-16- и любовь к отлично управляемому, маневренному Яку не видно... к чему это я?
    Гы интересно..
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  25. #925
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не согласен. Месс с закрылками очень опасен. На винни мессы маневрируют тока в путь.
    Против яка давно на мессе не летал. Но вот кобру перекрутит на раз.
    Винни - специфичный сервак... сам там летаю... обычно на яке 2-3 месса.. потом Труп. :pray: Домой лень лететь и Бк кончается.
    но.. вот 1х1 допустим ИМЕННО маневренный бой допустим кобра N1 (а на D2 вообще удрать мона) против Г2 я себя на кобре чуствую уверенеее и в большей безопасности чем на Ла5ФН... даже Р40Е/М в горизонтальном вираже на равне с мессом будет... проблема возникнет на вертикальных ножницах... тут Р40слабоват.

    Но вот то что месс кобру перекрутит на Раз... согласится не могу.. т.к. НЕ ВЕРЮ... был опыт... виражили вместе с г2 у земли на посадочных закрылках... у меня скорость порядка 170 была... но потихоньку я его всетаки дотянул...
    вообще всякое возможно... но то что это будет ЛЕГКО для месса.. не соглашусь.

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •