???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Мод NYGM Tonnage War описание

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Вопрос: как оживить порты в НИГМ, 2-3 пасудины и один траулер - не серезно!

  2. #2

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос: как оживить порты в НИГМ, 2-3 пасудины и один траулер - не серезно!
    Поставь мою компанию Она выложена в Асах.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Ок, попробую, а она мне игру не сломает?
    Еще вопрос: как это поправить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@7-12-2006_20.32.32_167.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	157.9 Кб 
ID:	64851  

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    denis_469, тебе ю-52 нужен еще...?

  5. #5

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    denis_469, тебе ю-52 нужен еще...?
    По первому вопросу - не знаю, очевидно накладка разных файлов. По второму - нужен и ещё нужен DST - глубоководный траулер. Давно ищу.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    По первому вопросу - не знаю, очевидно накладка разных файлов.
    Каких? Текстуры лодки...

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: как это поправить
    denis_469, короче нашел я причину, а понять как поправить не могу, может ты подскажешь? Этот глюк напрямую связан с установкой НИГМ 2.3, заменял нужные папки в которых лежит коррекция рубки на старые - безрезультатно, вывод: либо с новыми добавками, но с высячими тросами, либо без глюка, но без 2.3...

  8. #8

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    denis_469, короче нашел я причину, а понять как поправить не могу, может ты подскажешь? Этот глюк напрямую связан с установкой НИГМ 2.3, заменял нужные папки в которых лежит коррекция рубки на старые - безрезультатно, вывод: либо с новыми добавками, но с высячими тросами, либо без глюка, но без 2.3...
    Поищи файл где прописаны расстояния между стойками и такую инфу по расстоянию между тросами. Более ничего в голову не приходит.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Поищи файл где прописаны расстояния между стойками и такую инфу по расстоянию между тросами. Более ничего в голову не приходит.
    Ты прав, оказывается у 7"б" стойки к которым крепятся канаты между собой по вершинам имеют меньшее растояние чем на 7"с" (я сделал два фото с кормы), у 7"с" растояние между вершин стоек больше отсюда и зависание в воздухе. После замены рубки, которая идет вместе с тросами, последние повисают в воздухе так как нужны стойки от 7"с".Теперь вопрос: где в файле Basic.cfg лежат эти стойки к которым крепятся канаты??? А может они лежат в папке Submarine...???

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Поставь мою компанию Она выложена в Асах.
    Ты это имеешь ввиду...???

    Ну, вот доведённая компания с ростерами для неё. Мой скрип героически погиб, поэтому тут немного переработанный с асов 2. Рэндом уже новый использующий практически все корабли существующих стран. Некоторые единицы ещё не подключены, но это уже в работе. Использовать лучше всего с рабочим модулем от Асов 2. Тут можно ощуть все прелести союзной авиации.
    В качестве пожелания могу сказать, что после атаки цели на расстоянии 100-200 миль от берега и длиже лучше часа 2-3 уходить под водой малошумным ходом на глубине. Сам играю на 94 % (стрельба с помщью старпома - ведь зачем-то он существует!). Чем дольше тонет корабль, тем больше вероятность что появится какая-нибудь птичка, а то и не одна.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Поставь мою компанию Она выложена в Асах.
    Поставил, все работает, только я разницы не увидел: кол-во пасудин такое же, воздушных патрулей нет, лодок в бункерах тоже нет...интересно, если поставить AI Uboat поломается НИГМ или нет?
    Крайний раз редактировалось helmut; 17.12.2006 в 11:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •