???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 181 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #676
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Похоже у нас появился новый консультант
    Скажем так, совместная работа.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #677
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Re: Стальная ярость

    Я извиняюсь, но я правильно понял, что онлайна нет и не будет?

  3. #678
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    [OFFTOPIC]
    "Микроша" - 8-разрядный микрокомпьютер. Отечественный программируемый микрокалькулятор, для которого писали игры, назывался "Электроника МК-54". (У меня до сих пор где-то лежит.) Если берешься писать о таких вещах, надо знать наверняка. :old:
    [/OFFTOPIC]
    Я кавычки забыл поставить

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как интересно это объяснить игроку , посоветуйте.
    Скажем так - такой случай "неисключен" и с этим что-то надо делать.
    ИМХО, очень просто - при выстреле либо убьет кого-нибуть, либо выстрела просто не будет В последствии выработается условный рефлекс.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему? Или просто так "нонсенс" и все

    И С.Я. и СС и CMBB симуляторы, пытаются "симулировать" несколько разные вещи.
    По поводу симуляции - кхм.. хотите перейти на формальную риторику. Тогда вот вам тезис: жизнь - это ежесекундная симуляция смерти.

    "Нонсенс" - в связи с исторически сложившимся пониманием (со стороны игроков и разработчиков) и ожиданием (со стороны игроков) значимости и важности графической составляющей в варгеймах, которая не несет особой информационной нагрузки. Если Кто-то сделает варгейм с отличной графической составляющей, не убив при этом остальные аспекты игры, ему, ессно, памятник поставят.
    А вот в симах на сегодня, графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль. А если ИГРА одновременно еще и станет энциклопедией - это вообще замечательно.

    Объяснюсь к чему я вообще начал все эти рассуждения, которыми, боюсь (ну, я хотел как лучче.. ), утомил и разработчиков, и коллег-форумчан: очень не хочется, чтобы то, что началось на наших глазах как многообещающий проект СИМУЛЯТОРА, разрабатываемого заряженной на историчность и достоверность команды, постепенно превратилось в набор компромиссов, условностей и т.п.
    Вы заряжены на достижение поставленных целей - замечательно. Просто мне показалось, что вы начали отклоняться от курса, вот я начал "телодвижения" .

    Теперь по теме:

    Спасибо за список техники - погляжу, что у меня имеется, если что-то понадобится - положу куда-нибудь
    Крайний раз редактировалось Mirage; 07.12.2006 в 20:59.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  4. #679
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но я правильно понял, что онлайна нет и не будет?
    Не совсем так. Насколько я понял, он-лайн будет "прикручен" позже в одном из аддонов или патчей.ЕМНИП
    Где-то в ветке об этом уже спрашивали.
    no money-no honey

  5. #680
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Насколько я понял, он-лайн будет "прикручен" позже в одном из аддонов или патчей.
    ИМХО. хороший подход. Ибо на сегодняшний день разработчики кинулись делать онлайновые игрушки, забив на сингл.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #681
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Нет
    Например?
    В SB грамотно реализованы алгоритмы работы комвзвода в различных видах боя (ес-но с поправкой на современность и иностранщину). Неплохо работают модели ИИ-поведения подчиненных и взаимодействующих бронеединиц. В общих чертах верно выстроены алгоритмы действий противника в ходе боя. С этими вещами весьма полезно ознакомиться.

  7. #682

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Скажем так, совместная работа.

    Может договоримся, о том как эту работу сделать более продуктивной, например интересующие скрины забирать у меня а не "подпольными методами"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #683

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но я правильно понял, что онлайна нет и не будет?
    На данный момент нет, насчет будет/не будет - в 1 версии не будет, дальше посмотрим. Если под онлайном подразумевается "игра по Интернету"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #684

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В SB грамотно реализованы алгоритмы работы комвзвода в различных видах боя (ес-но с поправкой на современность и иностранщину). Неплохо работают модели ИИ-поведения подчиненных и взаимодействующих бронеединиц. В общих чертах верно выстроены алгоритмы действий противника в ходе боя. С этими вещами весьма полезно ознакомиться.
    Боюсь, эти алгоритмы "получить" из SB не получится. А те моменты, которые вызывают основные сложности к сожалению в SB не реализованы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #685

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Наши считали пробиваемость для 75% процентов случаев пробития, запад для 50%.
    Как будет в игре, если снаряд попал и должен пробить по расчётам, то 100% пробьёт или будет существовать, например, 25% вероятность, что снаряд брони не пробьёт?
    Боюсь это несколько неверная трактовка методики определения пробития брони

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Будут ли вторичные осколки?
    Да

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Будет ли учитываться худшее качество литой брони против катаной? Там присутствует довольно большая разница.
    8-13%
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #686

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    ИМХО, очень просто - при выстреле либо убьет кого-нибуть, либо выстрела просто не будет В последствии выработается условный рефлекс.
    Вы неверно поняли, я спросил, что будет "видеть" игрок, сидя на месте командира танка Т-34, приказав зарядить орудие, потом отдав приказ (который заряжающий начал выполнять - вылез из люка и машет флажками), а в это время игрок нажал на спуск... - что дальше он будет видеть.


    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    По поводу симуляции - кхм.. хотите перейти на формальную риторику. Тогда вот вам тезис: жизнь - это ежесекундная симуляция смерти.
    Похоже нам требуется определится что такое симулятор, иначе разговор бессмысленен

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    А вот в симах на сегодня, графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль.
    В каких ТАНКОВЫХ СИМАХ "графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль"?

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    очень не хочется, чтобы то, что началось на наших глазах как многообещающий проект СИМУЛЯТОРА, разрабатываемого заряженной на историчность и достоверность команды, постепенно превратилось в набор компромиссов, условностей и т.п.
    Компромиссы и условности всегда будут, вопрос в количестве и том в какую область они будут смещены, мы предлагаем их по возможности сместить в ГРАФИКУ, убрав насколько это возможно из симуляции и игры, вы предлагаете судя по всему сместить их в симуляцию и игру, убрав по возможности из графики...мы с этим несоглашаемся

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Спасибо за список техники - погляжу, что у меня имеется, если что-то понадобится - положу куда-нибудь
    Заранее спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #687
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, эти алгоритмы "получить" из SB не получится. А те моменты, которые вызывают основные сложности к сожалению в SB не реализованы.
    в SB PRO PE так же хорошо сделан редактор. своебразно и поначалу непривычно, но хорошо. можно почерпнуть много идей.

  13. #688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в SB PRO PE так же хорошо сделан редактор. своебразно и поначалу непривычно, но хорошо. можно почерпнуть много идей.
    У нас тоже своеобразно . На редактор накладывает отпечаток используемая технология, так что тут не очень поможет.

    Вот если бы они смоделировали внутрикабинную обстановку, или разрушаемость сооружений ...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #689
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    В каких ТАНКОВЫХ СИМАХ "графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль"?
    вы так и не хотите на нормальных моделлеров раскошелится?

    Может, ну его, сделать три коробки произвольной формы и назвать по разному? Один хрен графика неважна.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #690

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вы так и не хотите на нормальных моделлеров раскошелится?
    Хочу, нормальные моделлеры забесплатно не работают.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Может, ну его, сделать три коробки произвольной формы и назвать по разному? Один хрен графика неважна.

    Графика важна, но геймплей ВАЖНЕЕ.
    Почему интересно в варгейме ненужна, а в симе нужна? Двойной - стандарт .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #691
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, эти алгоритмы "получить" из SB не получится. А те моменты, которые вызывают основные сложности к сожалению в SB не реализованы.
    Пожалуйста, внятно и последовательно изложите "моменты, вызывающие основные сложности" в тех позициях, где сообщество может реально помочь (документами, материалами, фактами, личным опытом, ссылками и т.п.). Когда есть грамотное описание проблемы, помощь приходит быстрее.
    Можно час кричать "Караул, насилуют!", а можно позвонить в милицию и сообщить адрес, время, что и сколько

  17. #692
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    8-13%

    Это можно понять как будет различаться?

  18. #693

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Это можно понять как будет различаться?
    Это то на сколько процентов снарядостойкость литой брони хуже катаной в реальной жизни
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #694

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, внятно и последовательно изложите "моменты, вызывающие основные сложности" в тех позициях, где сообщество может реально помочь (документами, материалами, фактами, личным опытом, ссылками и т.п.). Когда есть грамотное описание проблемы, помощь приходит быстрее.
    Можно час кричать "Караул, насилуют!", а можно позвонить в милицию и сообщить адрес, время, что и сколько
    Да вроде спрашиваем, в перерывах между "бореньями" за правильные колеса у техники

    1 Работа командира танка (особенно на Т-34)
    2 Внутрикабинная обстановка
    3 ... всякое разное
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #695
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Скажем так, совместная работа.
    Приятно что мы узнали об этом последними и при помощи форума....

  21. #696
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, внятно и последовательно изложите "моменты, вызывающие основные сложности" в тех позициях, где сообщество может реально помочь (документами, материалами, фактами, личным опытом, ссылками и т.п.). Когда есть грамотное описание проблемы, помощь приходит быстрее.
    Можно час кричать "Караул, насилуют!", а можно позвонить в милицию и сообщить адрес, время, что и сколько
    Вот еще вопрос - принцип действия взрывателя УОФ - 354М(?). А заодно и немецких SprGrenad'ов всяких...

  22. #697

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Приятно что мы узнали об этом последними и при помощи форума....
    Кстати, у вас есть аська или почта? (напишите в личку если это не секрет конечно)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #698
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Ответы М.Свирина на некоторые вопросы действия ОФС и шрапнельных по бронетехнике.
    Но вообще, были последствия стрельбы 76-мм ОФ снарядами по некрупным танкам? Совсем ничего, или все же экипаж, например, могло контузить, или башню заклинить?
    "Конечно, были, но попадание шрапнели приносило бед больше. И самих шрапнелей было тоже больше. От ОФ гранаты, скорее, сносило оптику и могло заклинить оружие попаданием осколков в щели между маской и корпусом. Но это редко.
    Исключение составляло попадание в борт танка при облическом движении и разрыв осколочного снаряда на скольжении вдоль борта при толщине борта в 20-мм (на испытаниях стреляли по Пц-4). В этом случае происходило разрушение бортовых листов. При попадании же по нормали в худшем случае разрушались некоторые сварные швы."

    Кстати, какую примерно пробиваемость имела 76-мм шрапнель при установке на удар?
    "Считается, что до 40 мм."

    И такой вопрос, оказывалось ли какое-либо существенное воздействие на экипаж танки при разрыве на броне 76-мм снаряда? Контузии могли быть, например? Или особых последствий не отмечалось?
    "Смотря какой танк. Для легких Пц 1, Пц 2 и 38т были и серьезные последствия. Для средних, разве что разрушение бортовых листов, срыв и заклинивание башенных дверей."

  24. #699
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Графика важна, но геймплей ВАЖНЕЕ.
    Правильно... в непохожих на оригинал катках вас обвинят двое, в нереалистичном геймплее - двести...

    Кстати, такое впечатление, что на скринах с HDR перебор. Выглядит как пересвет на видео/фотографиях.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #700
    Strannic
    Гость

    Re: Стальная ярость

    А вот такой вопрос.
    Что у вас планируется с музыкальным сопровождением? Хотелось бы толковые танковые песни услышать.
    Например такие http://www.sa100.ru/MyMusic/soderjanie.html
    Думаю здорово поспособствует погружению в игру

Страница 28 из 181 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •