Я извиняюсь, но я правильно понял, что онлайна нет и не будет?
Я кавычки забыл поставить
ИМХО, очень просто - при выстреле либо убьет кого-нибуть, либо выстрела просто не будетВ последствии выработается условный рефлекс.
По поводу симуляции - кхм.. хотите перейти на формальную риторику.Тогда вот вам тезис: жизнь - это ежесекундная симуляция смерти.
"Нонсенс" - в связи с исторически сложившимся пониманием (со стороны игроков и разработчиков) и ожиданием (со стороны игроков) значимости и важности графической составляющей в варгеймах, которая не несет особой информационной нагрузки. Если Кто-то сделает варгейм с отличной графической составляющей, не убив при этом остальные аспекты игры, ему, ессно, памятник поставят.
А вот в симах на сегодня, графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль. А если ИГРА одновременно еще и станет энциклопедией - это вообще замечательно.
Объяснюсь к чему я вообще начал все эти рассуждения, которыми, боюсь (ну, я хотел как лучче..), утомил и разработчиков, и коллег-форумчан: очень не хочется, чтобы то, что началось на наших глазах как многообещающий проект СИМУЛЯТОРА, разрабатываемого заряженной на историчность и достоверность команды, постепенно превратилось в набор компромиссов, условностей и т.п.
Вы заряжены на достижение поставленных целей - замечательно. Просто мне показалось, что вы начали отклоняться от курса, вот я начал "телодвижения".
Теперь по теме:
Спасибо за список техники - погляжу, что у меня имеется, если что-то понадобится - положу куда-нибудь![]()
Крайний раз редактировалось Mirage; 07.12.2006 в 20:59.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
В SB грамотно реализованы алгоритмы работы комвзвода в различных видах боя (ес-но с поправкой на современность и иностранщину). Неплохо работают модели ИИ-поведения подчиненных и взаимодействующих бронеединиц. В общих чертах верно выстроены алгоритмы действий противника в ходе боя. С этими вещами весьма полезно ознакомиться.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вы неверно поняли, я спросил, что будет "видеть" игрок, сидя на месте командира танка Т-34, приказав зарядить орудие, потом отдав приказ (который заряжающий начал выполнять - вылез из люка и машет флажками), а в это время игрок нажал на спуск... - что дальше он будет видеть.
Похоже нам требуется определится что такое симулятор, иначе разговор бессмысленен
В каких ТАНКОВЫХ СИМАХ "графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль"?
Компромиссы и условности всегда будут, вопрос в количестве и том в какую область они будут смещены, мы предлагаем их по возможности сместить в ГРАФИКУ, убрав насколько это возможно из симуляции и игры, вы предлагаете судя по всему сместить их в симуляцию и игру, убрав по возможности из графики...мы с этим несоглашаемся
Заранее спасибо
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пожалуйста, внятно и последовательно изложите "моменты, вызывающие основные сложности" в тех позициях, где сообщество может реально помочь (документами, материалами, фактами, личным опытом, ссылками и т.п.). Когда есть грамотное описание проблемы, помощь приходит быстрее.
Можно час кричать "Караул, насилуют!", а можно позвонить в милицию и сообщить адрес, время, что и сколько![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ответы М.Свирина на некоторые вопросы действия ОФС и шрапнельных по бронетехнике.
Но вообще, были последствия стрельбы 76-мм ОФ снарядами по некрупным танкам? Совсем ничего, или все же экипаж, например, могло контузить, или башню заклинить?
"Конечно, были, но попадание шрапнели приносило бед больше. И самих шрапнелей было тоже больше. От ОФ гранаты, скорее, сносило оптику и могло заклинить оружие попаданием осколков в щели между маской и корпусом. Но это редко.
Исключение составляло попадание в борт танка при облическом движении и разрыв осколочного снаряда на скольжении вдоль борта при толщине борта в 20-мм (на испытаниях стреляли по Пц-4). В этом случае происходило разрушение бортовых листов. При попадании же по нормали в худшем случае разрушались некоторые сварные швы."
Кстати, какую примерно пробиваемость имела 76-мм шрапнель при установке на удар?
"Считается, что до 40 мм."
И такой вопрос, оказывалось ли какое-либо существенное воздействие на экипаж танки при разрыве на броне 76-мм снаряда? Контузии могли быть, например? Или особых последствий не отмечалось?
"Смотря какой танк. Для легких Пц 1, Пц 2 и 38т были и серьезные последствия. Для средних, разве что разрушение бортовых листов, срыв и заклинивание башенных дверей."
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А вот такой вопрос.
Что у вас планируется с музыкальным сопровождением? Хотелось бы толковые танковые песни услышать.
Например такие http://www.sa100.ru/MyMusic/soderjanie.html
Думаю здорово поспособствует погружению в игру![]()