Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Я кавычки забыл поставить
ИМХО, очень просто - при выстреле либо убьет кого-нибуть, либо выстрела просто не будетВ последствии выработается условный рефлекс.
По поводу симуляции - кхм.. хотите перейти на формальную риторику.Тогда вот вам тезис: жизнь - это ежесекундная симуляция смерти.
"Нонсенс" - в связи с исторически сложившимся пониманием (со стороны игроков и разработчиков) и ожиданием (со стороны игроков) значимости и важности графической составляющей в варгеймах, которая не несет особой информационной нагрузки. Если Кто-то сделает варгейм с отличной графической составляющей, не убив при этом остальные аспекты игры, ему, ессно, памятник поставят.
А вот в симах на сегодня, графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль. А если ИГРА одновременно еще и станет энциклопедией - это вообще замечательно.
Объяснюсь к чему я вообще начал все эти рассуждения, которыми, боюсь (ну, я хотел как лучче..), утомил и разработчиков, и коллег-форумчан: очень не хочется, чтобы то, что началось на наших глазах как многообещающий проект СИМУЛЯТОРА, разрабатываемого заряженной на историчность и достоверность команды, постепенно превратилось в набор компромиссов, условностей и т.п.
Вы заряжены на достижение поставленных целей - замечательно. Просто мне показалось, что вы начали отклоняться от курса, вот я начал "телодвижения".
Теперь по теме:
Спасибо за список техники - погляжу, что у меня имеется, если что-то понадобится - положу куда-нибудь![]()
Крайний раз редактировалось Mirage; 07.12.2006 в 20:59.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Вы неверно поняли, я спросил, что будет "видеть" игрок, сидя на месте командира танка Т-34, приказав зарядить орудие, потом отдав приказ (который заряжающий начал выполнять - вылез из люка и машет флажками), а в это время игрок нажал на спуск... - что дальше он будет видеть.
Похоже нам требуется определится что такое симулятор, иначе разговор бессмысленен
В каких ТАНКОВЫХ СИМАХ "графика несет играет важную, в том числе и информативную, роль"?
Компромиссы и условности всегда будут, вопрос в количестве и том в какую область они будут смещены, мы предлагаем их по возможности сместить в ГРАФИКУ, убрав насколько это возможно из симуляции и игры, вы предлагаете судя по всему сместить их в симуляцию и игру, убрав по возможности из графики...мы с этим несоглашаемся
Заранее спасибо
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.