Привет!
я номер писал полностью, но тот участок , который приходится на РН затирал резинкой до полной неузнаваемостии, типа одни абрисы оставалиськак бы и есть номер, а какой , не разберёшь, типа в процессе эксплуатации цифры слегка осыпались.
Делись расшивкой
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Мистеру Абсенту вопрос..
Алексей, если мне мой склероз не изменяет, именно ты выкладывал на эирфорсе этот боковик работы Игоря Злобина. Тогда работа была еще в самом разгаре, поэтому подробностей про машину не раскрыли - пилот, часть, ну и т.д.Сейчас уже гриф секретности снят?
![]()
А то скин в работе, панимаишь...![]()
И сразу пара бонусных вопросов.. Известно ли, что у машины на правом борту? И с известной машиной Шикунова (тож с орденом Невского на дверце) не из одного ли они полка?![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Ну а пока вот
"Водитель" данной аерокобры, по архивным данным, собранным Мишей Быковым, насбивал даже поболее самого А.И.П.Григорий Речкалов собственной персоной
![]()
З.Ы. Кстати, сам А.И.П. очень любил фотаться именно на фоне речкаловских звездей, отсюда и куча боковиков машины Покрышкина с подобным расположением победных звездочек![]()
З.Ы.Ы. Еще есть поздняя кобра Речкалова, там звездочек поболее и серийник на киле другой. Делать или как?![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Склероз не изменяет - очень хороший и устойчивый, наверноеПрофиль выкладывал я, но называть пилота пока не буду, сорри. Полк - 213-й ГвИАП 22-й ГвИАД. Раз скин в работе, придется помочь с этим. На правой стороне гврдейский значок - см. примеры
Шикунов служил в другой дивизии, 69-м ГвИАП 23-й ГвИАД, но у 22-й и 23-й мода на всякие украшательства и шрифт бортовых номеров очень здорово перекликалась. Обрати только внимание - у Шикунова орден на двери более крупный.
Удачи.
ЗЫ. Два момента - машина Букчина восстановлена по фото носа самолета, а по Заварухину, скорее всего, имелся только бортовой и серийные номера под рукой, так как с ЭБИ как 72 гиап, так и соседей по дивизии - 28 и 68 гиап - до сих пор нет ясности.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Какая-то сурьезная публикация планируется?
То есть в полку практиковалось и нанесение диагональной полоски на киль и поверх серийника (как на 101-ом), так и поверх закрашенного серийника (как на 103-ем). Кстати, почему закраска серой краской?
В 23-ей дивизии тоже диагональная полоска на киле? И, насколько я рассмотрел фото, на машине Шикунова белая краска с кока на морду физеля не переходит?
А машина Гулаева, что с птицей? Кстати, это вообще машина Гулаева?
З.Ы. Ну до кучи.. Алексей, а по кобре с надписью на борту "Александр Невский" какая-то информация есть, кроме фото в ред-старз?
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Вот пристал ведь!![]()
Да, то есть это обусловлено не только моим жлобством. Однако, говорить о том, когда это будет опубликовано, я не буду - полком я занимаюсь давно, а конца работе пока не видно.
Ты как дите малое - скинья по профильям давно рисуешь, должен и законы жанра знатьИ на 103-м, и на 101-м хвоста на имеющихся фото не видно (кстати, это и Гулаева касается, и Букчина). У 101-й граница фото проходит сразу за выхлопными патрубками, у 103-й - четко не хватает оперения. Но на 101-й серийник четко виден на двери пилота, поэтому и изображен на хвосте. У 103-й же номер закрашен условно, хотя она на фото и сама вся в пятнах каких-то, и стоит в таком же ряду потрепанных послеремонтных машин, на некоторых из которых серийник был действительно закрашен.
Хотя, справедливости ради, закрашивали серийные очень редко - ведь по ним же чаще велся весь учет, а не по бортовым, да и нужды не было... Так что - 90% профилей без серийника - следствие недостатка информации.
Насчет серого цвета - уверенности нет, я допускаю варианты, но ведь какой-то цвет надо было выбрать?Смотри сам
Нет. Полоска через ВО - признак 22-й дивизии. 23-я в этом плане очень невезуча - я видел всего несколько фото их машин с хвостами, и на них нет никаких полос. Окраску кока и носа одноввременно у них тоже не наблюдал. Вообще - дивизия очень интересная - пожалуй, из всех дивизий на кобрах она была самая размалеванная. А информации - ноль.
Позвонил однажды вдове председателя ветеранов дивизии, хотел ее пораскапывать - ан нет, бабка на контакт не пошла, а жаль.
Ну, за исключением того, что хвоста на фото в том же ред-старз не видно (как и на оригинале в Красногорске) - все остальное без сомнений.
Ну, как выглядит ее хвост, можно сказать с уверенностью на 90%... Остальное, к примеру - непонятный тотем в нижней части надписи, или возможные победные звездочки - тайна великая. Темна вода в облацех![]()
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Вот, так сказать «тихоокеанский» вариант З-39D-1-BE. Лейтенанта Эриксона. Новая Гвинея 1942 год. Техничка любезно предоставлена Бомбером. Закрылки и кабина стырены откуда-то![]()
С Уважением
Крайний раз редактировалось Wotan; 20.12.2006 в 23:55.
Симпатишная.![]()
История Авиации №... :
1. Весной 1944 508-й ИАП (позднее 213 ГвИАП) перевооружили на P-39Q-15. Теперь бортовые номера в звене управления имели номера 100, 101 и 102 (ком. полка, штурман и начальник ВВС). На одной из страниц фотография, где штурман полка - имя штурмана. Не понял почему Absent теперь повесил на свою статью гриф секретности?
2. Согласно этой статье P-39-Q10 данный полк не получал.
Почти все известные советские кобры с характерным артом Defrag отрисовал, осталось очень мало и в основном таких, о которых кроме рисунка ничего не известно. Здесь говорю только за себя.Остается рисовать только кобры со звездочками и разными полосами идентификации. Я рад и таким, но хочется чего-то более колоритного.
Вот бы наши специалисты нам по таким машинам инфы подкинули.
(губу уже закатал).
![]()
Привет!
Высшая расшивка
но покритиковать не мог, так как на выходных нет доступа в паутину
Теперь лови критику.
1. На левой крышке оружейного отсека не должно быть лючка доступа к кислородному оборудованию. Просматривал кучу фоток - нет его на левой стороне, только на правой(у Речкаловской машины всё ОК)
2. По моему ИМХУ чёрные трапы на крыле должны быть пошире, шириной как раз по красную полоску, ограничивающую место воздухозаборников масло и водорадиаторов. Там ещё должна была быть надпись KEEP OFF. кстати, полоска с крыла, должна переходить на фюзеляж. Если непонятно изъясняюсь, могу выложить фотки. Но это всё и по финской кобре видно замечательно.
А так шикарно очень получилось
Кстати, можешь кинуть на [email]vorobiev(@)energobank.kg слой с техничкой??ПАЖАЛЫСТА
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Как видишь, этот глюк я сам уже пофиксил![]()
Повнимательней посмотрел на фотки. Согласен полностью. Поправлю![]()
Надпись есть. На крышке воздухозаборников как раз.. Другое дело, что она мееееееленькая и фиг читается![]()
Ага, есть такая штука. Не стал делать по причине того, что низ зализа несколько растягивает на 3Д-модели.. Хотя, попробую еще раз![]()
Недочетики подправлю - кину![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
P-39Q-15 (сер. 442498) командира 72-го ГвИАП П.Ф.Заварухина.Звезды в четырех позициях поверх закрашенных амеровских ОЗ. Красный кок и полоса на физеле - ЭБИ полка.
По понятным причинам у нас это будет Q-10...
З.Ы. Спарр, распишись в получении технички. Вотан, жду адрес!
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..