???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Sparr же уже нашел лекарство от этого недостатка...
    Какое? Я его кобры не качал, потому с лекарством не ознакомлен
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Какое? Я его кобры не качал, потому с лекарством не ознакомлен
    Привет!
    я номер писал полностью, но тот участок , который приходится на РН затирал резинкой до полной неузнаваемостии, типа одни абрисы оставались как бы и есть номер, а какой , не разберёшь, типа в процессе эксплуатации цифры слегка осыпались.
    Делись расшивкой
    С уважением, Sparr
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39N_Babak.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	64854  
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Привет!
    я номер писал полностью, но тот участок , который приходится на РН затирал резинкой до полной неузнаваемостии, типа одни абрисы оставались как бы и есть номер, а какой , не разберёшь, типа в процессе эксплуатации цифры слегка осыпались.
    Поддерживаю Sparr, его вариант лучший.

  4. #4

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Sparr, его вариант лучший.
    Пробовал. Если цифры округлые, типа там 6, 8, 9 то их подтереть до состояние неузнаваемости не проблема. А вот если 4 даже в сильно затертом состоянии так отзеркаливается на обратную сторону РН, что это сразу портит всю картину...
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    ... Если цифры округлые, типа там 6, 8, 9 то их подтереть до состояние неузнаваемости не проблема. А вот если 4 даже в сильно затертом состоянии так отзеркаливается на обратную сторону РН, что это сразу портит всю картину...
    Тогда - закрашивать к едреной фене, причем - целиком, потому как закрашивать только половину - смысл :confused: И - да! - там где это возможно, все же применять "лекарство"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #6

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Мистеру Абсенту вопрос..
    Алексей, если мне мой склероз не изменяет, именно ты выкладывал на эирфорсе этот боковик работы Игоря Злобина. Тогда работа была еще в самом разгаре, поэтому подробностей про машину не раскрыли - пилот, часть, ну и т.д. Сейчас уже гриф секретности снят?
    А то скин в работе, панимаишь...

    И сразу пара бонусных вопросов.. Известно ли, что у машины на правом борту? И с известной машиной Шикунова (тож с орденом Невского на дверце) не из одного ли они полка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	101-1.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	64888  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  7. #7

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Ну а пока вот
    "Водитель" данной аерокобры, по архивным данным, собранным Мишей Быковым, насбивал даже поболее самого А.И.П. Григорий Речкалов собственной персоной

    З.Ы. Кстати, сам А.И.П. очень любил фотаться именно на фоне речкаловских звездей, отсюда и куча боковиков машины Покрышкина с подобным расположением победных звездочек
    З.Ы.Ы. Еще есть поздняя кобра Речкалова, там звездочек поболее и серийник на киле другой. Делать или как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39N1_Rechkalov_16GvIAP.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	64894  
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  8. #8
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Мистеру Абсенту вопрос..
    Алексей, если мне мой склероз не изменяет, именно ты выкладывал на эирфорсе этот боковик работы Игоря Злобина. Тогда работа была еще в самом разгаре, поэтому подробностей про машину не раскрыли - пилот, часть, ну и т.д. Сейчас уже гриф секретности снят?
    А то скин в работе, панимаишь...

    И сразу пара бонусных вопросов.. Известно ли, что у машины на правом борту? И с известной машиной Шикунова (тож с орденом Невского на дверце) не из одного ли они полка?
    Склероз не изменяет - очень хороший и устойчивый, наверное Профиль выкладывал я, но называть пилота пока не буду, сорри. Полк - 213-й ГвИАП 22-й ГвИАД. Раз скин в работе, придется помочь с этим. На правой стороне гврдейский значок - см. примеры

    Шикунов служил в другой дивизии, 69-м ГвИАП 23-й ГвИАД, но у 22-й и 23-й мода на всякие украшательства и шрифт бортовых номеров очень здорово перекликалась. Обрати только внимание - у Шикунова орден на двери более крупный.

    Удачи.

    ЗЫ. Два момента - машина Букчина восстановлена по фото носа самолета, а по Заварухину, скорее всего, имелся только бортовой и серийные номера под рукой, так как с ЭБИ как 72 гиап, так и соседей по дивизии - 28 и 68 гиап - до сих пор нет ясности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	103_profile.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	29.6 Кб 
ID:	64933  
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  9. #9

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Профиль выкладывал я, но называть пилота пока не буду, сорри.
    Какая-то сурьезная публикация планируется?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Полк - 213-й ГвИАП 22-й ГвИАД. Раз скин в работе, придется помочь с этим. На правой стороне гврдейский значок - см. примеры
    То есть в полку практиковалось и нанесение диагональной полоски на киль и поверх серийника (как на 101-ом), так и поверх закрашенного серийника (как на 103-ем). Кстати, почему закраска серой краской?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Шикунов служил в другой дивизии, 69-м ГвИАП 23-й ГвИАД, но у 22-й и 23-й мода на всякие украшательства и шрифт бортовых номеров очень здорово перекликалась. Обрати только внимание - у Шикунова орден на двери более крупный.
    В 23-ей дивизии тоже диагональная полоска на киле? И, насколько я рассмотрел фото, на машине Шикунова белая краска с кока на морду физеля не переходит?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    З.Ы. Два момента - машина Букчина восстановлена по фото носа самолета
    А машина Гулаева, что с птицей? Кстати, это вообще машина Гулаева?

    З.Ы. Ну до кучи.. Алексей, а по кобре с надписью на борту "Александр Невский" какая-то информация есть, кроме фото в ред-старз?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  10. #10
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Вот пристал ведь!

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Какая-то сурьезная публикация планируется?
    Да, то есть это обусловлено не только моим жлобством. Однако, говорить о том, когда это будет опубликовано, я не буду - полком я занимаюсь давно, а конца работе пока не видно.

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    То есть в полку практиковалось и нанесение диагональной полоски на киль и поверх серийника (как на 101-ом), так и поверх закрашенного серийника (как на 103-ем). Кстати, почему закраска серой краской?
    Ты как дите малое - скинья по профильям давно рисуешь, должен и законы жанра знать И на 103-м, и на 101-м хвоста на имеющихся фото не видно (кстати, это и Гулаева касается, и Букчина). У 101-й граница фото проходит сразу за выхлопными патрубками, у 103-й - четко не хватает оперения. Но на 101-й серийник четко виден на двери пилота, поэтому и изображен на хвосте. У 103-й же номер закрашен условно, хотя она на фото и сама вся в пятнах каких-то, и стоит в таком же ряду потрепанных послеремонтных машин, на некоторых из которых серийник был действительно закрашен.

    Хотя, справедливости ради, закрашивали серийные очень редко - ведь по ним же чаще велся весь учет, а не по бортовым, да и нужды не было... Так что - 90% профилей без серийника - следствие недостатка информации.

    Насчет серого цвета - уверенности нет, я допускаю варианты, но ведь какой-то цвет надо было выбрать? Смотри сам

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    В 23-ей дивизии тоже диагональная полоска на киле? И, насколько я рассмотрел фото, на машине Шикунова белая краска с кока на морду физеля не переходит?
    Нет. Полоска через ВО - признак 22-й дивизии. 23-я в этом плане очень невезуча - я видел всего несколько фото их машин с хвостами, и на них нет никаких полос. Окраску кока и носа одноввременно у них тоже не наблюдал. Вообще - дивизия очень интересная - пожалуй, из всех дивизий на кобрах она была самая размалеванная. А информации - ноль.

    Позвонил однажды вдове председателя ветеранов дивизии, хотел ее пораскапывать - ан нет, бабка на контакт не пошла, а жаль.

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А машина Гулаева, что с птицей? Кстати, это вообще машина Гулаева??
    Ну, за исключением того, что хвоста на фото в том же ред-старз не видно (как и на оригинале в Красногорске) - все остальное без сомнений.

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    З.Ы. Ну до кучи.. Алексей, а по кобре с надписью на борту "Александр Невский" какая-то информация есть, кроме фото в ред-старз?
    Ну, как выглядит ее хвост, можно сказать с уверенностью на 90%... Остальное, к примеру - непонятный тотем в нижней части надписи, или возможные победные звездочки - тайна великая. Темна вода в облацех
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	64940  
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #11

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Полк - 213-й ГвИАП 22-й ГвИАД.
    А вот и шкурка Мистеру Абсенту громадный сенькс за инфу

    З.Ы. Кто тут мне говорил, что Дефраг и Роннко уже все нарисовали? Да они про таких красавиц ни в жисть не узнают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-10_white101_213GvIAP.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	65028  
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Вот, так сказать «тихоокеанский» вариант З-39D-1-BE. Лейтенанта Эриксона. Новая Гвинея 1942 год. Техничка любезно предоставлена Бомбером. Закрылки и кабина стырены откуда-то
    С Уважением
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Wotan; 20.12.2006 в 23:55.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Smile Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А вот и шкурка Мистеру Абсенту громадный сенькс за инфу

    З.Ы. Кто тут мне говорил, что Дефраг и Роннко уже все нарисовали? Да они про таких красавиц ни в жисть не узнают
    Симпатишная.

    История Авиации №... :
    1. Весной 1944 508-й ИАП (позднее 213 ГвИАП) перевооружили на P-39Q-15. Теперь бортовые номера в звене управления имели номера 100, 101 и 102 (ком. полка, штурман и начальник ВВС). На одной из страниц фотография, где штурман полка - имя штурмана. Не понял почему Absent теперь повесил на свою статью гриф секретности?
    2. Согласно этой статье P-39-Q10 данный полк не получал.

    Почти все известные советские кобры с характерным артом Defrag отрисовал, осталось очень мало и в основном таких, о которых кроме рисунка ничего не известно. Здесь говорю только за себя. Остается рисовать только кобры со звездочками и разными полосами идентификации. Я рад и таким, но хочется чего-то более колоритного. Вот бы наши специалисты нам по таким машинам инфы подкинули. (губу уже закатал).

  14. #14

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Делись расшивкой
    Sparr, дружище, ну от тебя то я ждал конструктивной критики, а ты...
    Расшивку ему сразу

    Забирай
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  15. #15
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Sparr, дружище, ну от тебя то я ждал конструктивной критики, а ты...
    Расшивку ему сразу

    Забирай
    Привет!
    Высшая расшивка
    но покритиковать не мог, так как на выходных нет доступа в паутину
    Теперь лови критику.
    1. На левой крышке оружейного отсека не должно быть лючка доступа к кислородному оборудованию. Просматривал кучу фоток - нет его на левой стороне, только на правой(у Речкаловской машины всё ОК)
    2. По моему ИМХУ чёрные трапы на крыле должны быть пошире, шириной как раз по красную полоску, ограничивающую место воздухозаборников масло и водорадиаторов. Там ещё должна была быть надпись KEEP OFF. кстати, полоска с крыла, должна переходить на фюзеляж . Если непонятно изъясняюсь, могу выложить фотки. Но это всё и по финской кобре видно замечательно.
    А так шикарно очень получилось
    Кстати, можешь кинуть на [email]vorobiev(@)energobank.kg слой с техничкой?? ПАЖАЛЫСТА
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #16

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    1. На левой крышке оружейного отсека не должно быть лючка доступа к кислородному оборудованию. Просматривал кучу фоток - нет его на левой стороне, только на правой(у Речкаловской машины всё ОК)
    Как видишь, этот глюк я сам уже пофиксил

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    2. По моему ИМХУ чёрные трапы на крыле должны быть пошире, шириной как раз по красную полоску, ограничивающую место воздухозаборников масло и водорадиаторов.
    Повнимательней посмотрел на фотки. Согласен полностью. Поправлю

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Там ещё должна была быть надпись KEEP OFF.
    Надпись есть. На крышке воздухозаборников как раз.. Другое дело, что она мееееееленькая и фиг читается

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    кстати, полоска с крыла, должна переходить на фюзеляж .
    Ага, есть такая штука. Не стал делать по причине того, что низ зализа несколько растягивает на 3Д-модели.. Хотя, попробую еще раз

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Кстати, можешь кинуть на [email]vorobiev(@)energobank.kg слой с техничкой?? ПАЖАЛЫСТА
    С уважением, Sparr
    Недочетики подправлю - кину
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  17. #17

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    P-39Q-15 (сер. 442498) командира 72-го ГвИАП П.Ф.Заварухина. Звезды в четырех позициях поверх закрашенных амеровских ОЗ. Красный кок и полоса на физеле - ЭБИ полка.
    По понятным причинам у нас это будет Q-10...

    З.Ы. Спарр, распишись в получении технички. Вотан, жду адрес!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-10_white21_Zavarookhin_72GvIAP.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	64924  
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •