???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Делись расшивкой
    Sparr, дружище, ну от тебя то я ждал конструктивной критики, а ты...
    Расшивку ему сразу

    Забирай
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Sparr, дружище, ну от тебя то я ждал конструктивной критики, а ты...
    Расшивку ему сразу

    Забирай
    Привет!
    Высшая расшивка
    но покритиковать не мог, так как на выходных нет доступа в паутину
    Теперь лови критику.
    1. На левой крышке оружейного отсека не должно быть лючка доступа к кислородному оборудованию. Просматривал кучу фоток - нет его на левой стороне, только на правой(у Речкаловской машины всё ОК)
    2. По моему ИМХУ чёрные трапы на крыле должны быть пошире, шириной как раз по красную полоску, ограничивающую место воздухозаборников масло и водорадиаторов. Там ещё должна была быть надпись KEEP OFF. кстати, полоска с крыла, должна переходить на фюзеляж . Если непонятно изъясняюсь, могу выложить фотки. Но это всё и по финской кобре видно замечательно.
    А так шикарно очень получилось
    Кстати, можешь кинуть на [email]vorobiev(@)energobank.kg слой с техничкой?? ПАЖАЛЫСТА
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    1. На левой крышке оружейного отсека не должно быть лючка доступа к кислородному оборудованию. Просматривал кучу фоток - нет его на левой стороне, только на правой(у Речкаловской машины всё ОК)
    Как видишь, этот глюк я сам уже пофиксил

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    2. По моему ИМХУ чёрные трапы на крыле должны быть пошире, шириной как раз по красную полоску, ограничивающую место воздухозаборников масло и водорадиаторов.
    Повнимательней посмотрел на фотки. Согласен полностью. Поправлю

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Там ещё должна была быть надпись KEEP OFF.
    Надпись есть. На крышке воздухозаборников как раз.. Другое дело, что она мееееееленькая и фиг читается

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    кстати, полоска с крыла, должна переходить на фюзеляж .
    Ага, есть такая штука. Не стал делать по причине того, что низ зализа несколько растягивает на 3Д-модели.. Хотя, попробую еще раз

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Кстати, можешь кинуть на [email]vorobiev(@)energobank.kg слой с техничкой?? ПАЖАЛЫСТА
    С уважением, Sparr
    Недочетики подправлю - кину
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  4. #4

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    P-39Q-15 (сер. 442498) командира 72-го ГвИАП П.Ф.Заварухина. Звезды в четырех позициях поверх закрашенных амеровских ОЗ. Красный кок и полоса на физеле - ЭБИ полка.
    По понятным причинам у нас это будет Q-10...

    З.Ы. Спарр, распишись в получении технички. Вотан, жду адрес!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-10_white21_Zavarookhin_72GvIAP.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	64924  
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •