Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
да так сразу и не вспомнишь, но... можно догадаться Ты же не будешь спорить с аксиомой - авиационный дюраль крепче перкаля? Почему-то любимым приёмом немецких пилотов ежели что не так пошло - переворотом и отрыв в пикировании. За ними даже не гнались, знали что бесполезно. Даже в Иле, где у нас "всё правильно" до патча 4.05 в пикировании было РЕАЛЬНО оторваться, главное УСПЕТЬ набрать скорость выше 630 км\ч, а вот в 4.05 и яки и лавки чудесным образом стали пикировать не намного хуже немецких самолётов. А разница почти в 100 км\ч добавленная красным крафтам до разрушения в 4.05, сильно осложнила жизнь синим пилотам. Просто красные предпочитали не упоминать про такую малость, как в своё время не смущались супер-качествами Лагга, а чё... подумаешь, вот Г2 у синих - мрак и ужас
Вишь ли смотря какой толщины авиационный дюраль, и как и чем обработана перкаль к тому же РАЗРУШЕНИЕ элерона, это далеко не только отрыв перкаля но ОТРЫВ Элерона, а что-то мне подсказывает, что в он мех-м его поворота был сделан отнюдь не из дерева, чтобы его с корнем отрывало на скоростях 100км меньше К тому же елерон самая "часто набранная" часть самолета и оторвать перкаль от элерона очень сложно так что твои рассуждения "килограм железа легче килограмма пуха" - ерунда есть понятие ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ и уж материал его выпонения дело второе хотя и немаловажное